Клиентский сервис (работа с заказчиком)Статей: 51В этом разделе статьи, написанные при активном участии дизайнеров, декораторов, архитекторов.
Профессионалы рынка обсуждают специфику работы с клиентами в России, делятся опытом, ошибками, лайфхаками. Как дизайнеру интерьера общаться с заказчиком и оптимизировать ведение проектов – читайте в наших материалах.
Хотите преложить свою тему для статьи — напишите главному редактору на lena@houzz.com
Статья практикующего дизайнераКто вам нужен: Друг по ремонту или дизайнер?
Есть ситуации, когда вам и практикующему дизайнеру действительно лучше не начинать сотрудничество
Читать всю статьюДизайн-дебатыВопрос: Как подготовиться к встрече с дизайнером
Чтобы не потратить впустую время — свое и чужое
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)С точностью до дня: Как составить реалистичный график ремонта
Вот, что помогает нам — в T.B Design — выдерживать сроки и выполнять обязательства перед клиентами
Читать всю статьюдля ProРазговор PRO: Как упорядочить работу с разными клиентами?
Вот что делают ваши коллеги уже сейчас
Читать всю статьюПсихологияРазговор PRO: Почему дизайнер может отказаться работать с вами
Некоторые шаблоны общения — не в пользу клиента
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Ситуация: Сотрудник уходит из бюро — что делать
Как использовать чужой карьерный шаг для роста своего бизнеса
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Разговор PRO: Почему люди боятся нанимать дизайнера
Подводим итоги опроса Houzz
Читать всю статьюдля ProСтратегия PRO: Как отрабатывать упс-моменты?
Ремонта без ошибок не бывает; вот что делают дизайнеры, когда приходится их исправлять
Читать всю статьюдля ProСтратегия PRO: Как строить долгие отношения с заказчиком
Позиция just business или дружеская? А скидки и открытки на праздники нужны?
Читать всю статьюПсихологияКак вежливо отказать, не обижая человека
Учимся говорить «нет» и не испытывать после этого угрызения совести
Читать всю статью