Комментарии (22)
Спасибо за жалобу на этот комментарий. Отменить
PRO
Stecco.Design

Ох как же много сейчас дизайнеров-новичков, которые пока не имеют накопленного опыта ни в реализации своих проектов, ни к сожалению в общении с заказчиками. А ведь заказчиков надо уметь слышать и чувствовать. Эти навыки можно только с опытом наработать. Именно поэтому наверное к нам в студию не редко обращаются заказчики, уйдя от других дизайнеров, с просьбой помочь с проектом и его реализацией, так как не сложились отношения с дизайнеров. А на самом деле просто напросто надо понимать что нужно клиенту, если хочет сам покупать материалы, то пусть покупает, может это именно ему доставляет удовольствие, просто нужно заказчику помочь. Иными словами, дизайнер не всегда должен быть впереди клиента, чаще надо быть просто рядом.

«Мне нравится» – 5    
Спасибо за жалобу на этот комментарий. Отменить
PRO
АмарантАрт

Самое главное, чтобы сам заказчик понимал зачем он пришел к дизайнеру и мог это озвучить. Кому-то нужны только чертежи, кому-то сложно с сочетаниями оттенков, кто-то очень занят и хочет сэкономить время, кто-то наоборот хочет быть максимально вовлечен. Всегда важен диалог, чем больше мы узнаем заказчика, тем лучше понимаем его желания.
Для нас же важно, чтобы заказчик перед началом работы хорошо изучил договор, понимал, что он подписывает и как будет организован рабочий процесс.

   
Спасибо за жалобу на этот комментарий. Отменить
tatianaprotsenko

Было бы прекрасно, если бы аппетиты дизайнеров (5-10% от общей стоимости ремонта за дизайн-проект) совпадали с добавочной стоимостью от их работы... За 20+ лет ремонтов квартир и офисных помещений сталкивалась с такими пару раз. Все остальное - в лучшем случае стремление "поучиться" за твои деньги, а в совсем запущенных - рассматривают тебя как "кошелек на ножках" который, о ужас! противится оплачивать ИХ проект... Полностью согласна с Andy B, у грамотного/опытного заказчика, изначально конечно-же есть "кредит доверия" к дизайнеру, основанный на портфолио, рекомендациях и т.д.; в процессе дальнейшей работы над проектом, данный кредит либо испаряется (увы! случается часто), либо нарастает, что бывает крайне редко... Эта ситуация применима ко всем специалистам: врачам, водителям, портным... Разница только в конечной стоимости (деньги + время) услуги и стоимости замены исполнителя в процессе получения услуги. Учитывая завышенный ценник на дизайнеров, многие "тот, кто мог бы сделать сам", выкинув кучу времени на поиск дизайнера, которому "я бы доверил" (т.е. способному к конструктивной критике решений заказчика и предоставлению более качественных решений)", отчаиваются, и делают сами, в лучшем случае привлекая "дизайнеров" на какие-то конкретные задачи (отрисовать и т.д.).

«Мне нравится» – 3    

Похожие статьи

Статья практикующего дизайнера Кто вам нужен: Друг по ремонту или дизайнер?
Есть ситуации, когда вам и практикующему дизайнеру действительно лучше не начинать сотрудничество
Читать
для Pro С точностью до дня: Как составить реалистичный график ремонта
Автор: TB Design
Вот, что помогает нам — в T.B Design — выдерживать сроки и выполнять обязательства перед клиентами
Читать
для Pro Ситуация: Сотрудник уходит из бюро — что делать
Автор: Evgeny Koblov
Как использовать чужой карьерный шаг для роста своего бизнеса
Читать
для Pro Стратегия PRO: Как отрабатывать упс-моменты?
Ремонта без ошибок не бывает; вот что делают дизайнеры, когда приходится их исправлять
Читать
для Pro Стратегия PRO: Как строить долгие отношения с заказчиком
Позиция just business или дружеская? А скидки и открытки на праздники нужны?
Читать