Клиентский сервис (работа с заказчиком)Статей: 51В этом разделе статьи, написанные при активном участии дизайнеров, декораторов, архитекторов.
Профессионалы рынка обсуждают специфику работы с клиентами в России, делятся опытом, ошибками, лайфхаками. Как дизайнеру интерьера общаться с заказчиком и оптимизировать ведение проектов – читайте в наших материалах.
Хотите преложить свою тему для статьи — напишите главному редактору на lena@houzz.com
для ProСитуация: Заказчики разводятся в процессе ремонта
Поговорили с дизайнерами, которым приходилось вести (и завершать) такие проекты
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Есть проблема: Заказчик «ожидал большего»
Вы удивитесь, но корень большинства проблем… деньги, и вот почему
Читать всю статьюдля ProЕсть проблема: Все общение — в чатиках
Выяснили у дизайнеров, легко ли вести проект и выстраивать общение с заказчиками через мессенджеры
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Что делать: Заказчик настаивает на встречах по выходным
Как на это реагируют дизайнеры? Предупрежден — вооружен
Читать всю статьюдля ProСпособы подачи: Четыре дизайнера объясняют свой необычный метод
Как именно показать идею клиенту? Какой способ выбрать, чтобы съемка объекта в портфолио была «говорящей»?
Читать всю статьюдля ProВопрос: Как общаться с клиентами, которые слишком часто пишут
Пора установить правила и границы общения с заказчиками, но как это лучше сделать?
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Что делать: Заказчик просит «только картинку, без чертежей»
Как на такую просьбу реагируют дизайнеры?
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Дизайн-дебаты: Зачем нам «золотые унитазы» в 2020-х
Мы не хотим посмеяться. Мы пытаемся разобраться в серьезной теме при помощи дизайнеров
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Хеппи-энд: Как грамотно завершать отношения заказчик — дизайнер
Что сделать, чтобы «сарафанное радио» заработало и привело к вам новых клиентов? Объясняет психолог
Читать всю статьюПсихологияКак правильно: Решать проблему, если заказчик недоволен
Чтобы не испортить отношения и не потерять клиента
Читать всю статьюПсихологияПсихология: Что делать, когда клиент «заказывает музыку»
Заказчик настаивает на решении, которое дизайнер считает неприемлемым. Как быть?
Читать всю статью