Клиентский сервис (работа с заказчиком)Статей: 51В этом разделе статьи, написанные при активном участии дизайнеров, декораторов, архитекторов.
Профессионалы рынка обсуждают специфику работы с клиентами в России, делятся опытом, ошибками, лайфхаками. Как дизайнеру интерьера общаться с заказчиком и оптимизировать ведение проектов – читайте в наших материалах.
Хотите преложить свою тему для статьи — напишите главному редактору на lena@houzz.com
Клиентский сервис (работа с заказчиком)Психология: Нужно ли «причинять добро» заказчику
Что если «новая великолепная идея» клиента ломает вашу концепцию? И вам не хочется иметь ничего общего с этим проектом
Читать всю статьюДизайн-дебатыДизайн-дебаты: Что, если клиент требует вернуть предоплату
Чем авансовый платеж красен? — Психология дизайнера и заказчика
Читать всю статьюПсихологияПсихология: 4 метода общения, которые вы напрасно недооцениваете
Улучшить понимание между заказчиком и клиентом совсем нетрудно
Читать всю статьюПсихологияЦифровой этикет: Стоит ли хвастаться своими успехами в Instagram
Утром на стройке, днем выбираю плитку, вечером — на модной выставке. Нужно ли отчитываться c соцсети за каждый шаг?
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Дизайн-дебаты: Современный заказчик — какой он
Разбираемся, кто приходит к дизайнеру за интерьерным проектом. И какие задачи просит решить
Читать всю статьюПсихологияПсихология: Какие приемы используют дизайнеры в работе с клиентом
Считается, что хороший дизайнер должен быть немного психологом. «Немного» — это насколько?
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Веди себя хорошо: Почему заказчик может отказаться от архитектора
Посмотрим на себя глазами потенциального заказчика: это у вас конкуренция с другими бюро, а не у вашего клиента
Читать всю статьюСтатья практикующего дизайнераСила слова: 5 фатальных фраз клиента в разговоре с дизайнером интерьера
О том, как не стать тем самым «проблемным клиентом», и как дизайнеру вывести опасную ситуацию на уровень разрешимой задачи
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Хороший вопрос: Как решать возможные конфликты с заказчиком
Практикующий дизайнер делится своим опытом общения с клиентами
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Не поспоришь: Как дизайнеру правильно донести свое видение до заказчика
Что именно говорить клиенту, чтобы его неверные решения не повлияли на общее качество интерьерного проекта
Читать всю статьюдля ProКлиентский сервис: Четыре типа российских заказчиков
Какой линии общения придерживаться дизайнеру в каждом случае?
Читать всю статью