Клиентский сервис (работа с заказчиком)Статей: 51В этом разделе статьи, написанные при активном участии дизайнеров, декораторов, архитекторов.
Профессионалы рынка обсуждают специфику работы с клиентами в России, делятся опытом, ошибками, лайфхаками. Как дизайнеру интерьера общаться с заказчиком и оптимизировать ведение проектов – читайте в наших материалах.
Хотите преложить свою тему для статьи — напишите главному редактору на lena@houzz.com
для ProДля PRO: Как выходить из конфликтных ситуаций и не попадать в них
Объясняет практикующий архитектор
Читать всю статьюдля ProЧто делать: Заказчик просит невыполнимое
«Вон сколько фото в интернете, — ведь как-то они это делают. А вы почему не можете?!»
Читать всю статьюдля ProСтратегия PRO: Эффективная переписка с клиентами по email
Обобщили опыт отечественных и зарубежных дизайнеров
Читать всю статьюдля ProКейс: Как успешно провести переговоры и закрыть клиента на сделку
Объясняет практикующий архитектор
Читать всю статьюдля ProКейс: Как сделать проект лучше ожиданий заказчика
Пошаговое руководство от Натальи Преображенской — дизайнера интерьеров, руководителя крупной московской студии
Читать всю статьюдля ProЛичный опыт: Как строить личный бренд архитектору
Личный бренд — это НЕ основа успеха в профессии, но довольно эффективное подспорье
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Стратегия: Как найти реалистичный бюджет при общении с клиентом
Выяснили у практикующих дизайнеров их методы и делимся с вами
Читать всю статьюдля ProЛичный опыт: Зачем я даю своим клиентам «домашку»
Просто заплатить и самоустраниться не выйдет — рассказывает практикующий дизайнер
Читать всю статьюКлиентский сервис (работа с заказчиком)Ситуация: Дизайн-проект надо вести удаленно
Спросили у дизайнеров, какими проблемами это может обернуться
Читать всю статьюдля ProСитуация: Ремонт нужен «еще вчера»
Узнали у дизайнеров, что они делают с проектами, которые важно закончить в суперсжатые сроки
Читать всю статью