По странам
По странам
Опубликовано в разделе:
См. также:
СШААвстралияМир дизайнаБританияСеверная ЕвропаФранцияГерманияИталияИспанияЯпонияДанияУкраинаШвецияНовая ЗеландияИндонезияИндияШвейцарияАвстрияБельгияИрландияШотландияНидерландыИзраильКанадаСингапурБеларусьБразилияЛитваМексикаФинляндияМолдавияКазахстанКоста-РикаГонконгГватемалаБолгарияЛатвияЧехияЮАРТурцияКипрГрецияАрмения
Houzz Ирландия: Столярная мастерская, ставшая современным домом
Немного творчества... и старый гараж с мастерской превращается в дом в индустриальном стиле
Вопрос, что делать с ямой механика на первом этаже дома — довольно специфический. И он не был единственным для реставратора и дизайнера одежды из Ирландии Айбхеан МакНамара во время ремонта ее дома в Голуэе. Главным было превратить пространство, которое использовалось как гараж и столярная мастерская, в семейный дом.
Пол из полированного бетона на первом этаже — дань индустриальному прошлому здания; для удобства хозяев по его периметру установлен подогрев. Другой индустриальный акцент — металлическая лестница, ведущая из гостиной к люку в стене. Это вход в спальню Йони, сына хозяйки.
Многие из деталей подсмотрены владелицей дома во время путешествий. «Подушки на полу привезены из Марракеша, а старая карта на стене — из антикварного магазина в Лиссабоне, — объясняет Айбхеан. — Дровяная печь с декором на боковых стенках подходит для того, чтобы томить там тажины».
Картина в лайтбоксе — работа ирландской художницы Эймерджиан МакКормак (Eimearjean McCormack). Внутри нет электрической подсветки, но картина реагирует на свет, который льется из окна напротив.
Многие из деталей подсмотрены владелицей дома во время путешествий. «Подушки на полу привезены из Марракеша, а старая карта на стене — из антикварного магазина в Лиссабоне, — объясняет Айбхеан. — Дровяная печь с декором на боковых стенках подходит для того, чтобы томить там тажины».
Картина в лайтбоксе — работа ирландской художницы Эймерджиан МакКормак (Eimearjean McCormack). Внутри нет электрической подсветки, но картина реагирует на свет, который льется из окна напротив.
«На севере Швеции есть удивительный ресторан Fäviken, интерьер которого вдохновил меня на деревянный декор в этом доме, — признается хозяйка. — Мы использовали масло, чтобы добиться нужных оттенков».
Дивану (на фото) от Laura Ashley уже около 10 лет, «но он все еще в хорошем состоянии».
Дивану (на фото) от Laura Ashley уже около 10 лет, «но он все еще в хорошем состоянии».
Белый шкаф: PS; белые лампы: Ranarp, все — IKEA. Фото Бена Геогегана (Ben Geoghegan)
Между мастерской и гаражом была стена, которую владелица дома решила убрать, чтобы объединить пространство. Сейчас это главная общая зона первого этажа: в одной ее части — большая гостиная, в другой — кухня.
«У меня были фантастические строитель и архитектор, — отмечает хозяйка, — оба абсолютные профессионалы и очень приятные люди». Кухня спроектирована дублинской фирмой ThisIsWhatWeDo, которая работает с переработанным деревом и создает интересные простые решения.
«Мне нравятся такие кухни, — говорит Айбхеан. — Я предпочитаю открытые полки, чтобы видеть продукты, которые там лежат — это упрощает процесс готовки. Понимание, что я могу сейчас приготовить, рождается из того, что я вижу. Я довольно простой кулинар — никаких гаджетов и всяких запутанных утомительных ритуалов. Если у меня есть открывашка — я уже счастлива. И конечно, всегда нужен хороший нож».
Между мастерской и гаражом была стена, которую владелица дома решила убрать, чтобы объединить пространство. Сейчас это главная общая зона первого этажа: в одной ее части — большая гостиная, в другой — кухня.
«У меня были фантастические строитель и архитектор, — отмечает хозяйка, — оба абсолютные профессионалы и очень приятные люди». Кухня спроектирована дублинской фирмой ThisIsWhatWeDo, которая работает с переработанным деревом и создает интересные простые решения.
«Мне нравятся такие кухни, — говорит Айбхеан. — Я предпочитаю открытые полки, чтобы видеть продукты, которые там лежат — это упрощает процесс готовки. Понимание, что я могу сейчас приготовить, рождается из того, что я вижу. Я довольно простой кулинар — никаких гаджетов и всяких запутанных утомительных ритуалов. Если у меня есть открывашка — я уже счастлива. И конечно, всегда нужен хороший нож».
Шкаф в гостиной выкрашен в черный цвет одним из друзей хозяйки.
Самостоятельно декорируя часть своих ресторанов, Айбхеан МакНамара верна своей эстетике. «На самом деле я никогда не знаю, как все это будет выглядеть вместе», — признается она.
В процессе ремонта хозяйка дома сократила объем своей работы, чтобы наблюдать за реализацией проекта. Некоторые из подрядчиков не сразу смогли проникнуться всеми дизайн-идеями Айбхеан — главным образом, эстетическими, но она не изменила своих решений.
В процессе ремонта хозяйка дома сократила объем своей работы, чтобы наблюдать за реализацией проекта. Некоторые из подрядчиков не сразу смогли проникнуться всеми дизайн-идеями Айбхеан — главным образом, эстетическими, но она не изменила своих решений.
Фото Бена Геогегана
Вентили в кухне — один из таких примеров. «Я не думаю, что краны должны как-то заявлять о себе, — делится хозяйка, — в первую очередь они должны быть функциональными. Мне нравится простота таких вещей».
Вентили в кухне — один из таких примеров. «Я не думаю, что краны должны как-то заявлять о себе, — делится хозяйка, — в первую очередь они должны быть функциональными. Мне нравится простота таких вещей».
Также Айбхеан настояла на установке амбарной двери, сделанной из строительных лесов ее прорабом. Хотя это было не самым дешевым решением.
Чтобы покрыть все расходы на ремонт, владелица дома взяла кредит на большую сумму. «Я лучше заплачу чуть больше сейчас и буду жить с вещью очень долго, — говорит она. — Как сказал архитектор Фрэнк Ллойд Райт, “Качество — это на всю жизнь”. Если вы жадничаете и обрезаете углы, то в итоге заплатите двойную цену».
Чтобы покрыть все расходы на ремонт, владелица дома взяла кредит на большую сумму. «Я лучше заплачу чуть больше сейчас и буду жить с вещью очень долго, — говорит она. — Как сказал архитектор Фрэнк Ллойд Райт, “Качество — это на всю жизнь”. Если вы жадничаете и обрезаете углы, то в итоге заплатите двойную цену».
Айбхеан умышленно выбрала для дома приглушенные краски. «Я немного одержима оттенками серого», — признается хозяйка.
Бетонные прилавки сделаны тем же подрядчиком, который заливал полы. Беленая необработанная стена — еще одна деталь, которая заставила строителей удивиться; они ожидали, что заказчица попросит ее оштукатурить. «Это была совершенно обыкновенная цементная стена, — вспоминает Айбхеан, — и я сказала ребятам: “Просто покрасьте ее”».
Стол сделан столяром под заказ. «Основание выполнено из опорных стоек строительных лесов, а столешница из нового, а не спасенного дерева, — рассказывает хозяйка. — Мне хотелось, чтобы столешница была по-настоящему чистой, без трещин, в которые могут попадать крошки. Кажется, это вяз, он очень долговечный, да и сама столешница выполнена на совесть».
По словам Айбхеан, стулья, которые вы видите на фото, принадлежат ей уже очень давно. «Наверное, им около 100 лет и они из деревенского дома. Мы покрасили их в белый и серый».
Бетонные прилавки сделаны тем же подрядчиком, который заливал полы. Беленая необработанная стена — еще одна деталь, которая заставила строителей удивиться; они ожидали, что заказчица попросит ее оштукатурить. «Это была совершенно обыкновенная цементная стена, — вспоминает Айбхеан, — и я сказала ребятам: “Просто покрасьте ее”».
Стол сделан столяром под заказ. «Основание выполнено из опорных стоек строительных лесов, а столешница из нового, а не спасенного дерева, — рассказывает хозяйка. — Мне хотелось, чтобы столешница была по-настоящему чистой, без трещин, в которые могут попадать крошки. Кажется, это вяз, он очень долговечный, да и сама столешница выполнена на совесть».
По словам Айбхеан, стулья, которые вы видите на фото, принадлежат ей уже очень давно. «Наверное, им около 100 лет и они из деревенского дома. Мы покрасили их в белый и серый».
Гимнастические кольца — забавная идея друга и бизнес-партнера хозяйки. «Йони висит на них все время», — отмечает она.
Коллаж на стене — работа художницы из Лисабона Джоаны Астолфи (Joana Astolfi), еще одной подруги хозяйки. Цветные горшки с кактусами — единственные цветовые акценты в комнате.
Рейл для одежды в спальне сделан из стального шеста. «Я думаю, что шкафы создают очень много мертвого пространства, — делится хозяйка. — Здесь та же логика, что и с продуктами на кухне: ты видишь, что хочешь надеть. Это проще и милее, к тому же так в комнате остается больше света и воздуха».
Спальня Йони расположена под крышей дома.
Стол и стул: IKEA. Фото Бена Геогегана
В прихожей висит фоторабота американского художника Спенсера Туника (Spencer Tunick). Здесь же разместились вешалка для пальто, маленький стол и хозяйская коллекция винтажных теннисных ракеток.
Поднявшись по этой лестнице, можно попасть в отдельные апартаменты, которые Айбхеан сдает через Airbnb.
В прихожей висит фоторабота американского художника Спенсера Туника (Spencer Tunick). Здесь же разместились вешалка для пальто, маленький стол и хозяйская коллекция винтажных теннисных ракеток.
Поднявшись по этой лестнице, можно попасть в отдельные апартаменты, которые Айбхеан сдает через Airbnb.
Полки, уставленные шляпами, находятся в холле нижнего этажа, сразу за лестницей, на пути к спальне хозяйки. Она использует их для своего фэшн-проекта The Tweed.
Шоу-рум The Tweed также расположен в доме. Вещи представлены в белом пространстве, где вешалками служат необработанные ветки деревьев.
Лестничный пролет той части дома, что сдается гостям, Айбхеан оформила с помощью старых окон, увеличив количество света в этом пространстве.
Сначала хозяйка надеялась использовать оригинальные окна самой постройки, но они были совсем старыми и разваливались. Поэтому вместе со строителями она создала панно из разных по форме и размеру старинных окон, найденных на блошиных рынках.
Фото Бена Геогегана
Ванна куплена на барахолке и окрашена в один из любимых цветов хозяйки — глубокий серый. Плитка — родом из Марроко. Деревянный ящик из-под вина работает столом, а оленьи шкуры, приобретенные хозяйкой дома во время каникул в Арктике, служат ковриком для ног.
Ванна куплена на барахолке и окрашена в один из любимых цветов хозяйки — глубокий серый. Плитка — родом из Марроко. Деревянный ящик из-под вина работает столом, а оленьи шкуры, приобретенные хозяйкой дома во время каникул в Арктике, служат ковриком для ног.
Раковина: CS Architectural Salvage; зеркало: IKEA
Винтажная (изначально кухонная) раковина с местом для сушки посуды установлена на деревянной столешнице. «Такое зеркало с подсветкой я впервые увидела в отеле Michelberger в Берлине», — вспоминает МакНамара.
Винтажная (изначально кухонная) раковина с местом для сушки посуды установлена на деревянной столешнице. «Такое зеркало с подсветкой я впервые увидела в отеле Michelberger в Берлине», — вспоминает МакНамара.
На фото: кот Вичи нежится на мягком покрывале
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Как вы относитесь к использованию в интерьере индустриальных мотивов? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев!
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Как вы относитесь к использованию в интерьере индустриальных мотивов? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев!
Место: Голуэй, Ирландия
Размер: Четыре спальни и три ванные комнаты (две из них находятся в основной части дома и одна — в самостоятельных апартаментах, которые хозяйка сдает через Airbnb)
Кто здесь живет: Айбхеан МакНамара (Aoibheann MacNamara), владелица бюро Ard Bia Interiors, одноименного кафе и ресторана Ard Bia Cafe and Restaurant, основательница проекта The Tweed, ее семилетний сын Йони и кот Вичи
Автор проекта: Архитектор Патрик МакКейб (Patrick McCabe), подрядчик — Ian Morrissey Renovations
Фото: Дорен Килфизер (Doreen Kilfeather), за исключением тех, что подписаны отдельно
Характер своего дома 1950 года постройки Айбхеан МакНамара сформулировала как «северный индастриал». Хотя перед началом работ здание было просто индустриальным. «Это были стены и крыша, совершенно голые, покрытые пылью и увешенные электропилами», — вспоминает хозяйка.
Вторая часть постройки использовалась как гараж и магазин товаров для автомобилей. Здесь даже была яма механика в полу. Айбхеан хотела обыграть идею индустриальной эстетики и сохранить эту особенность, подсмотрев идею утопленного дивана в одном из ресторанов Дублина. Правда, инженер-строитель ее не поддержал.
Гостиная (на фото) расположена в той части дома, где раньше была мастерская. Дверь на заднем плане ведет в спальню хозяйки.