Подскажите пожалуйста дизайн проект в формате А3
Наталья Скворцова
Месяцев назад: 3
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 18
Похожие обсуждения
Подскажите пожалуйста. В какой цвет покрасить кухню?
Комментарии (71)Возможно. Но во всех очень теплых краях, где мне довелось побывать, с обилием солнца и высоких температур, помимо белого не стесняются широко использовать ярко-синий, оранжевый, красный и проч.яркие природные цвета. В интерьерах да, используют их дозировано и аккуратно- картина на стене, орнамент плитки или обивка мебели, ковер или статуэтки, но яркое пятно будет обязательно! Что яркого видим здесь? Первая картинка:черная техника и зелень, вторая и третья: черная дверь и техника, четвертая: зеленое поле и куст за окном. А за что зацепиться в интерьере?...ещеНужен дизайн проект квартиры
Комментарии (52)Галина, здравствуйте! Меня зовут Алена, я студентка, инженер-архитектор. Есть опыт работы над дизайн-проектами в команде профессионалов. Сейчас начинаю работать самостоятельно, нарабатываю портфолио. Я готова сделать для Вас дизайн проект с нуля и до конечного воплощения БЕСПЛАТНО! Меня интересует ведение всех этапов проекта, включая авторский надзор и конечную фотосессию готового объекта, укомплектованного мебелью. Я живу в Москве. На этапе разработки проекта понадобится 1-2 визита в Санкт-Петербург для выполнения замеров. На этапе авторского надзора - еженедельное посещение для выполнения повторных замеров после монтажа перегородок и конструкций, внесения изменений в проектную документацию, корректировки чертежей в случае необходимости и консультирования строителей. Готовы ли Вы будете финансировать мой проезд по маршруту Мск-Спб-Мск? Остальное общение наладим по электронной почте и skype. Буду рада сотрудничеству! alena.dymova@gmail.com...ещеНужен полный дизайн-проект дома 450м2