Студия без вытяжки. Запахов не избежать?
Год(а)/Лет назад: 3
Вытяжка в студии точно нужна
Можно обойтись и без нее
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 39
- Год(а)/Лет назад: 3
Похожие обсуждения
Вытяжка с воздуховодом или без?
Комментарии (7)А почему вы склоняетесь к варианту без оного, поделитесь? Потому что выглядит красивее? Такой логикой можно руководствоваться, если кухня большая и если мало готовите. А если готовите, то не жирное. И не блины)) Плитрем правильно написал: без воздуховода - это фильтр, а не вытяжка. В идеале должна быть вытяжка, мощность мотора которой нужно расчитать в зависимости от объема кухни (в гугле все есть), а также из самого помещения должна быть вентиляция. Если канал один, можно поставить специальную штуку в него. Чтобы канал работал и так, и так. Грамотный вентиляционщик, да и грамотный прораб, знает, о чем речь. Правильного вам выбора!...ещеМожно обойтись без вытяжки?
Комментарии (48)Аргументация производителей ионизаторов воздуха сводится к тому, что чистый природный воздух содержит больше отрицательных ионов (на природе, особенно в горах, лесах, вблизи водопадов). Пыль, копоть, дым, пыльца растений, бактерии, аллергены и все твёрдые частицы воздуха заряжаются под воздействием ионизатора воздуха и начинают медленно дрейфовать к плюсовому электроду, в качестве которого выступают стены, потолок, пол, где и оседают. Воздух помещений очищается, но все загрязнения придётся удалять со всех окружающих предметов и конструкций, это портит внешний вид комнат и считается недостатком люстр Чижевского. Лучший способ избавиться от "грязного воздуха - это и запахи кухни, СО2-который намного вредней запахов кухни, фенолов от мебели, аллергенов- это не "лечить" воздух, а удалять и поставлять чистый механическим способом! А замечательных установок для притока и вытяжки сегодня предлагается очень много....ещеДом без стен. А что вы думаете об open space?
Комментарии (14)Зависит от количества народа. Например если живешь один и только гости по выходным - зачем тебе стены ?? Или вы живете вдвоем, молодая пара, утром уезжая на работу а вечер проводя друг с другом и никому не мешая- зачем тут стены ?? К тому же в маленьком доме до 100м2 акустика такая что есть перегородки или нет, слышно будет все в каждом углу дома, а 100м2 открытого пространство - это простор, тогда как 100м2 разбитых на комнаты- это теснота. Другое дело когда подрастают дети. У них должны быть свои объемы, свое пространство. У родителей должна быть Когда же начинают жить разные поколения на одной земле- тут уже стенами не отделаешься, тут должны быть вообще разный домики на участке, иначе коммунальной квартиры не избежать. Например один из моих проектов, где стены хоть и есть, открытая гостиная связывает весь дом и тут живет молодая семья и дети, а старшее поколение- в соседнем домике. своя интимная жизнь. Тут стены обязательны....ещеКогда дизайнер не слышит заказчика!
Комментарии (19)Студия ремонта АБВ На воспитание вкуса у архитектора/дизайнера уходят годы обучения, во время которых изучаются многочисленные курсы, включая эстетику, историю искусств, архитектуру, дизайн и т.п. А потом еще годы практики, с ошибками и успехами. Пониманием некоторых вещей, из-за чего отказываешься от того, что ранее казалось незыблемым. И тут появляется заказчик с кипой журналов типа "Идеи нашего дома" или статейками с данного ресурса и начинает рассказывать дизайнеру даже не о своих пристрастиях, образе жизни и т.п., а диктовать, какие конкретные приемы и детали должны быть или отсутствовать в интерьере, нисколько не озабочиваясь, что они могут противоречить друг другу стилистически или композиционно, или вообще нарушать нормативные требования. Как поступать дизайнеру, если он заранее видит возможный ущерб интерьеру от требований заказчика? При том, что следование этим требованиям не ограждает в последующем от обвинения заказчиком дизайнера в неудачном интерьере. Аргумент будет один: "Вы - специалист и я за это вам плачу деньги. Следовательно вы обязаны предвидеть последствия и их избегать." И в общем-то заказчик прав. Выход один - договариваться, обосновывая свою позицию. И в этом случае без влияния или воспитания не обойтись. Можете называть это "продавливанием своего решения", хотя это слишком примитивное определение. Да и неточное, поскольку в ходе этого процесса дизайнер тоже корректирует свою позицию. Но проблема заключается в том, что сумма оплаты за проект зачастую не предполагает столь длительный процесс. Поэтому дизайнер выбирает из двух крайностей: либо любым способом продавить свое решение, причем зачастую не потому, что оно оптимальное, а потому, что оно готовое; либо махнуть рукой и принять все хотелки заказчика, оформив их в виде чертежей и беря с заказчика подпись за каждую хотелку, что,s в дальнейшем избежать споров и обвинений. Если заказчик ожидает иного, выплачивая минимальное вознаграждение или получая проект вообще даром, то он, мягко выражаясь, очень наивный человек. А фраза не из Антуана де Сент-Экзюпери, а из Владимира Маяковского: "Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!" О прекрасном разговор, а не о том, что заказчик всегда прав....еще- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
- Год(а)/Лет назад: 3
User