Проект недели: Открытая гостиная с панорамными окнами
Панорамные окна приближают эту гостиную к природе, а натуральные материалы придают тепла строгой минималистичной архитектуре
Дом необычной формы достался архитектору Ольге Фрейман уже на завершающей стадии строительства. Особняк располагался среди соснового леса и огибал деревья, которые хозяева обязательно хотели сохранить. Выполненный в стиле неоконструктивизма из стекла и бетона, он оказался слишком холодным и минималистичным на взгляд хозяина. «Мы хотели сохранить конструктивистский стиль постройки в интерьере, но сделать его теплым, комфортным и роскошным», — вспоминает автор проекта.
Чтобы придать лаконичной архитектуре теплоту и уют, архитектор сделала ставку на натуральное дерево. Деревянные панели на стенах, полы, встроенная мебель выполнены из редких пород древесины: табакко, японской яблони и ореха. Ноту роскоши в интерьеры вносит натуральный камень: оникс разных оттенков и сланец. «Находкой в этом интерьере стала дверь между гостиной и кабинетом, целиком выполненная из оникса, — рассказывает архитектор. — Она сделана на заказ на итальянской фабрике». Смысловый центр пространства — открытая двухсветная гостиная, плавно перетекающая в зоны столовой, кухни, бассейна и ванной. Именно в этой части дома можно полностью прочувствовать «жизнь на природе», насладиться крестным пейзажем и красотой натуральных материалов.
О проекте
Место: Московская область, Россия
Высота потолков: 3,5 метра
Сроки: работы заняли 2 года
Кто здесь живет: семья из трех взрослых людей разного возраста
Автор проекта: Ольга Фрейман, Архитектурное бюро «Галерея Фрейман»
Чтобы придать лаконичной архитектуре теплоту и уют, архитектор сделала ставку на натуральное дерево. Деревянные панели на стенах, полы, встроенная мебель выполнены из редких пород древесины: табакко, японской яблони и ореха. Ноту роскоши в интерьеры вносит натуральный камень: оникс разных оттенков и сланец. «Находкой в этом интерьере стала дверь между гостиной и кабинетом, целиком выполненная из оникса, — рассказывает архитектор. — Она сделана на заказ на итальянской фабрике». Смысловый центр пространства — открытая двухсветная гостиная, плавно перетекающая в зоны столовой, кухни, бассейна и ванной. Именно в этой части дома можно полностью прочувствовать «жизнь на природе», насладиться крестным пейзажем и красотой натуральных материалов.
О проекте
Место: Московская область, Россия
Высота потолков: 3,5 метра
Сроки: работы заняли 2 года
Кто здесь живет: семья из трех взрослых людей разного возраста
Автор проекта: Ольга Фрейман, Архитектурное бюро «Галерея Фрейман»
В гостиной под навесным потолком устроен камин. Перепад высот в данном случае делает эту зону более уютной, а сам камин благодаря усилиям архитектора кажется невесомым. Фасад конструкции, в которую он встроен, обшит деревянными панелями, а по сторонам установлены зеркала, в которых отражаются окна, создавая иллюзию дополнительного пространства.
Все это помогает дематериализовать саму конструкцию, добавляя в интерьер легкости, которая подчеркивается необычными светильниками в виде блестящих цилиндров с хрустальными вставками.
Сочетание различных фактур дерева и необычных по форме светильников сохраняет дух конструктивизма в интерьере.
Все это помогает дематериализовать саму конструкцию, добавляя в интерьер легкости, которая подчеркивается необычными светильниками в виде блестящих цилиндров с хрустальными вставками.
Сочетание различных фактур дерева и необычных по форме светильников сохраняет дух конструктивизма в интерьере.
К объему парадных помещений примыкает двухсветный бассейн с надстроенными галереями и лестницей. Здесь сделаны такие же панорамные окна, как и в гостиной, открывающие вид на лес. Из помещения бассейна можно выйти на террасу, опоясывающую дом.
На верхних этажах расположены приватные комнаты хозяев. Синяя мозаика, которой выложен бассейн, создает яркое цветовое пятно на фоне теплого дерева. Легкие светящиеся нити напоминают золотой дождь и добавляют легкости в интерьер, построенный на прямых линиях и углах.
Еще один камин устроен в зоне отдыха у бассейна. «Особое внимание уделили инженерии, — рассказывает Ольга Фрейман. — Здесь установлены сложные системы кондиционирования, вентиляции и умного дома».
Границ между гостиной, столовой и кухней по сути нет. Помещения плавно перетекают из одного в другое, не встречая на своем пути никаких преград. И эта свобода передвижения также символично отражает заданную природную тему.
Мебель: Minotti, Giorgetti; освещение: de Majo
Мебель: Minotti, Giorgetti; освещение: de Majo
«Мы работали на контрастах цветов и текстур: сопоставлении графитового камня, золотистой яблони и тика», — рассказывает архитектор. Учитывая пожелание хозяина добавить в интерьер цвета, в столовой и кухне были подобраны светильники с бордовыми абажурами.
На пол почти везде постелили дерево табакко, которое полюбилось хозяевам за богатую фактуру и колорит.
Закрывая бетон деревом везде, где это только было возможно, архитектор выкрасила стены в серый цвет краской, имеющей шероховатую текстуру. Такой спокойный серый оттенок, напоминающий о бетоне, служит отличным фоном для современной живописи.
Закрывая бетон деревом везде, где это только было возможно, архитектор выкрасила стены в серый цвет краской, имеющей шероховатую текстуру. Такой спокойный серый оттенок, напоминающий о бетоне, служит отличным фоном для современной живописи.
Тесноватое помещение кухни зрительно расширили с помощью глянцевых поверхностей и грамотной расстановки кухонной техники: у хозяйки должно быть все под рукой.
Мебель: Minotti, Giorgetti, Riva 1920; бытовая техника, кухня и каменная столешница: Meneghini; освещение: de Majo
Мебель: Minotti, Giorgetti, Riva 1920; бытовая техника, кухня и каменная столешница: Meneghini; освещение: de Majo
Горизонтальные оконные проемы на кухне также зрительно увеличивают небольшое помещение. Бордовые светильники поддерживают такого же оттенка вытяжку над кухонным островом и заметно оживляют интерьер.
Использование в ванной комнате тех же материалов, что и в парадных помещениях, — редкой древесины и натурального камня — создает ощущение роскоши, которое подчеркивается мягким точечным освещением.
Отделка: оникс Smeraldo и Sunlight, гранит Nero Assoluto;
напольное покрытие: табакко, орех; сантехника: Antonio Lupi, Keramag, Geberit; освещение: Martini light
Отделка: оникс Smeraldo и Sunlight, гранит Nero Assoluto;
напольное покрытие: табакко, орех; сантехника: Antonio Lupi, Keramag, Geberit; освещение: Martini light
Раковины напоминают выдолбленные из цельного куска камня бочки. Они сразу притягивают взгляд и вносят эффектный контраст между шероховатой поверхностью камня и гладью теплого дерева.
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Гостиные
Прочие помещения: Идеи для кухни | Кухня недели | Ванные комнаты | Спальни | Детские | Столовые | Прихожие | Кабинеты | Гардеробные | Балконы и лоджии | Комната недели
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Гостиные
Прочие помещения: Идеи для кухни | Кухня недели | Ванные комнаты | Спальни | Детские | Столовые | Прихожие | Кабинеты | Гардеробные | Балконы и лоджии | Комната недели
Огромное вертикальное фотопанно с изображением глухой чащи размером 6Х12 метров, выполненное фотографом Валерием Близнюком, стирает границу между улицей и внутренними помещениями. Кроме того выбор натуральных отделочных материалов и цветовой палитры позволил добиться ощущения полного единения с природой.
Напольное покрытие: доски из древесины табакко; мебель: Flexform, Vitra; техника: Bang&Оlufsen; освещение: Mathiew