Статьи про интерьеры квартир
Houzz-туры (новые проекты)
По городам
По городам
Опубликовано в разделе:
См. также:
Проекты в ВоронежеПроекты в МосквеПроекты в СочиПроекты в ПетербургеПроекты во ВладивостокеПроекты ПодмосковьяПроекты ЛенобластиПроекты в Ростове-на-ДонуПроекты в ЧелябинскеПроекты в СамареПроекты в КраснодареПроекты в КрасноярскеПроекты в ЕкатеринбургеПроекты в Нижнем НовгородеПроекты в НовосибирскеПроекты на БалтикеПроекты в Казани
Houzz тур: Холостяцкая квартира в Петербурге
Хозяин жилья попросил подчеркнуть всё лучшее в этой мансарде
В самый разгар работы над проектом началась пандемия. Это повлияло на подбор мебели и отделки: всё старались приобрести из наличия, а выбор ламината, светильников и даже краски, обсуждение договоров, проверка чертежей и поиск подрядчиков происходили удалённо. «Меня пандемия застала в Таиланде, и по стечению обстоятельств я не могла вернуться домой в Москву, — рассказывает дизайнер Юлия Журович. — Пришлось полтора месяца вести комплектацию и авторский надзор через мессенджеры».
Планировка квартиры
———————————————
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
► Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста
———————————————
———————————————
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
► Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста
———————————————
ПЛАНИРОВКА
При входе в квартиру расположен длинный узкий коридор без прямых углов, изменить конфигурацию которого невозможно. Три комнаты были примерно равной площади, но с потолком, похожим на шатровый — он сходился в одну точку на высоте четырёх метров. Форма кухни на плане БТИ больше напоминала каморку. Увиденное пространство создавало ощущение хаоса и несуразности, но и потенциал был очевиден — большие окна и возможность объединения комнат.
При входе в квартиру расположен длинный узкий коридор без прямых углов, изменить конфигурацию которого невозможно. Три комнаты были примерно равной площади, но с потолком, похожим на шатровый — он сходился в одну точку на высоте четырёх метров. Форма кухни на плане БТИ больше напоминала каморку. Увиденное пространство создавало ощущение хаоса и несуразности, но и потенциал был очевиден — большие окна и возможность объединения комнат.
Интересует дизайн интерьера?
Давайте подберем исполнителя по вашим критериям
Давайте подберем исполнителя по вашим критериям
Визуально коридор расширили с помощью зеркальной стены и световых эффектов. По просьбе заказчика проходную зону задействовали функционально — разместили там шкафы для верхней одежды и обуви. Сначала дизайнерам казалось, что места для них просто нет, но в итоге всё поместилось.
«Стену в самой узкой части коридора сделали полностью зеркальной, — рассказывает Лейла Махир. — Мы не обрамляли зеркало рамой и отказались от плинтуса, чтобы создать иллюзию отсутствия стены. Для усиления эффекта вплотную к зеркалу повесили картину, которую Юля написала сама».
Стена исполнена в виде панно, а раскладку зеркал повторили в рисунке чёрных молдингов в гостиной.
Стена исполнена в виде панно, а раскладку зеркал повторили в рисунке чёрных молдингов в гостиной.
КУХНЯ-ГОСТИНАЯ
Пожеланием заказчика была большая гостевая зона, поэтому две из трёх комнат объединили в одну. Ненесущую часть стены между окнами убрали, чтобы сделать остекление во всю ширину. В результате получилось просторное помещение с высоким потолком и цельным большим окном.
Пожеланием заказчика была большая гостевая зона, поэтому две из трёх комнат объединили в одну. Ненесущую часть стены между окнами убрали, чтобы сделать остекление во всю ширину. В результате получилось просторное помещение с высоким потолком и цельным большим окном.
Внимание от потолка сложной формы отвлекли, выкрасив его в тот же серый цвет, что и стены, а акцент сместили на линии мебели. Но никакая мебель и отделка не смогли бы изменить восприятие окна от застройщика — холодного и некрасивого, со множеством перегородок из белого пластика.
Первым делом окна заменили на качественные алюминиевые, черно-коричного цвета, с минимально необходимым количеством импостов.
Первым делом окна заменили на качественные алюминиевые, черно-коричного цвета, с минимально необходимым количеством импостов.
На чём сэкономили: бюджет расходовали рационально — в первую очередь нужны были качественные окна, коммуникации, хорошая вентиляция. Были расходы, связанные с крышей — она текла и требовала вложений. А отделка, мебель и свет могли быть не очень дорогими, поэтому 90% этих позиций российского производства.
«Это был мой первый опыт ведения объекта под ключ не в Москве, и я оказалась не готова к тому, что всё нужно возить с собой, — рассказывает Юлия. — Если в Санкт-Петербурге есть необходимый магазин, выяснялось, что склад под Москвой и нужно долго ждать. А ещё — платить за доставку больше, чем планировалось. Даже позиции из Leroy Merlin, например, светильники или специфические лампочки, оказывались в наличии только в Москве».
«Это был мой первый опыт ведения объекта под ключ не в Москве, и я оказалась не готова к тому, что всё нужно возить с собой, — рассказывает Юлия. — Если в Санкт-Петербурге есть необходимый магазин, выяснялось, что склад под Москвой и нужно долго ждать. А ещё — платить за доставку больше, чем планировалось. Даже позиции из Leroy Merlin, например, светильники или специфические лампочки, оказывались в наличии только в Москве».
Кухню оставили на прежнем месте, расположив гарнитур развёрнутым углом. Фасады до потолка сделали светлыми и гладкими, чтобы визуально облегчить и «растворить» в пространстве. Большое внимание уделили фактурам и материалам: фасады из МДФ с матовым бархатистым покрытием, столешница из акрилового камня в тон фартуку из итальянского керамогранита терраццо.
Корпусная мебель по авторским эскизам изготовлена в компании «ПАТЭ»; диван выполнен на заказ по авторским эскизам, Nord; ковёр «Ами Ковры»; журнальные столы и кресло Garda decor; торшер Gramercy home; гипсовые 3D-панели Artpole
Проблема и решение: бетонный выступ перекрытия и несущую колонну в зоне кухни оставили как архитектурный артефакт, добавив интерьеру брутальности. Но не вся площадь бетона была эстетически хороша. Явные изъяны — следы от болгарки и краску — немного «припудрили»: в строительном магазине купили ведро штукатурки средне-серого цвета, чёрный и рыжий колеры, и методом подбора замешали массу в цвет бетона.
Обеденный стол заменили на барный остров, но материал для него долго не могли подобрать: из мрамора и кварца выходило дорого, из акрилового камня — оптимально по цене, но получался слишком простой узор.
В итоге решено было изготовить каркас и облицевать его тонким широкоформатным керамогранитом. Получилось вдвое дешевле, чем из мрамора.
В итоге решено было изготовить каркас и облицевать его тонким широкоформатным керамогранитом. Получилось вдвое дешевле, чем из мрамора.
Постеры на стене гостиной кастомизированы кистью дизайнера. «Когда интерьер был полностью готов, требовалось добавить детали и декор. По первому образованию я художник, мне часто хочется взять в руки кисти, а не покупать готовые постеры, — рассказывает Юлия. — Мы с Лейлой выбрали подходящие фотографии, учитывая композицию и стиль, доработали их в фотошопе и заказали печать на холсте. А затем в фойе маленького питерского отеля я замешала краски и начался процесс случайного на первый взгляд, но продуманного разбрызгивания краски».
На этапе подготовки заказчик обозначил пожелания для встреч с друзьями: огромный подоконник, барную стойку, большой удобный диван. Дизайнеры реализовали все задумки, уделив особое внимание разным сценариям освещения, так как хозяин жилья и его гости обычно приходят в квартиру по вечерам.
СПАЛЬНЯ
Для спальни Юлия и Лейла создали интерьер, как в хорошем отеле, но по-домашнему уютный. Архитектура пространства была чересчур динамичной — ритмичные изломы шатрового потолка, разноуровневые окна, воздуховод под наклоном. Этой динамике противопоставили статичную и прямую модель кровати и ровное прямоугольное изголовье, что внесло спокойствие и уравновесило интерьер.
Для спальни Юлия и Лейла создали интерьер, как в хорошем отеле, но по-домашнему уютный. Архитектура пространства была чересчур динамичной — ритмичные изломы шатрового потолка, разноуровневые окна, воздуховод под наклоном. Этой динамике противопоставили статичную и прямую модель кровати и ровное прямоугольное изголовье, что внесло спокойствие и уравновесило интерьер.
Благодаря панорамному остеклению спальня словно пронизана светом. Приватность пространству обеспечивают шторы плиссе на электроприводе. Они стали серьёзным финансовым вложением, так как все окна разные по высоте и форме.
Проблема и решение: чтобы сделать масштабный подоконник-диван по всему периметру окон, долго подбирали местных исполнителей, считали стоимость из мрамора, гранита, акрила. Но в итоге решение переиграли. Силами строителей изготовили металлокаркас, на который положили фанеру и влагостойкий МДФ. Покрытие из микробетона подобрали в тон оконным рамам, а для выхода тёплого воздуха над каждым радиатором разместили решётки, которые покрасили в нужный цвет в автомастерской.
Сбоку радиаторы закрыли съёмными реечными панелями, выполненными из сращенного массива дуба. Цвет панелей в тон ламинату на полу получили с помощью трёх оттенков масла.
Кровать выполнена на заказ по авторским эскизам компанией Nord; стол LoftDesigne
САНУЗЕЛ
Заказчик просил стильный мужской санузел без бытовых акцентов. Законно расширить площадь пространства можно было за счёт коридора, чем дизайнеры и воспользовались. Чёрные стены и потолок придали интерьеру элегантность и камерность, а ещё «растворили» границы помещения не самой гармоничной формы.
Заказчик просил стильный мужской санузел без бытовых акцентов. Законно расширить площадь пространства можно было за счёт коридора, чем дизайнеры и воспользовались. Чёрные стены и потолок придали интерьеру элегантность и камерность, а ещё «растворили» границы помещения не самой гармоничной формы.
Оживление в интерьер вносят ярко-белая сантехника, мрамор столешницы, белый керамогранит, панели под натуральное дерево и разные сценарии освещения.
В торце помещения спрятаны два глубоких шкафа, где разместили стиральную машину, бойлер и полки для хранения бытовых предметов.
В торце помещения спрятаны два глубоких шкафа, где разместили стиральную машину, бойлер и полки для хранения бытовых предметов.
Сантехника Giulini Futuro; керамогранит «Италон» и FMG Maxfine Marmi; панели Сleaf
Наполнение ванны происходит через слив-перелив. Это позволило отказаться от традиционного излива смесителя, который мешал при всех вариантах расположения. Слива-перелива чёрного матового цвета не существует, поэтому его пришлось красить на производстве в тон остальной сантехнике.
Наполнение ванны происходит через слив-перелив. Это позволило отказаться от традиционного излива смесителя, который мешал при всех вариантах расположения. Слива-перелива чёрного матового цвета не существует, поэтому его пришлось красить на производстве в тон остальной сантехнике.
ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА…
Перейдите на страницу Юлии Журович и Лейлы Махир, чтобы изучить другие работы в портфолио дизайнеров
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем
Перейдите на страницу Юлии Журович и Лейлы Махир, чтобы изучить другие работы в портфолио дизайнеров
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем
Место: Санкт-Петербург, Петроградский район
Размер: 100 кв.м
Кто здесь живёт: молодой мужчина
Дизайнеры проекта: Юлия Журович и Лейла Махир
Фото: Андрей Семёнов
Заказчик — деловой мужчина, который редко бывает дома, но при любой возможности приглашает друзей в гости. Будущую квартиру он видел современной, с элементами лофта и без ярких красок. Хозяин много работал и почти не участвовал в реализации, поэтому дизайнеры строго придерживались визуализаций, спецификаций и смет.