Houzz-туры (новые проекты)
Статьи про интерьеры квартир
По городам
По городам
Опубликовано в разделе:
См. также:
Проекты в МосквеПроекты ПодмосковьяПроекты в ПетербургеПроекты ЛенобластиПроекты в Ростове-на-ДонуПроекты в КраснодареПроекты в СочиПроекты на БалтикеПроекты в ВоронежеПроекты в Нижнем НовгородеПроекты в СамареПроекты в ЧелябинскеПроекты в КазаниПроекты в НовосибирскеПроекты в ЕкатеринбургеПроекты в КрасноярскеПроекты во Владивостоке
По метражу
Houzz тур: Апартаменты в Петербурге для французской пары
Заказчики так сильно любят живой огонь, что попросили архитектора добавить в планировку камин
Апартаменты в историческом доме Петербурга приобрела семейная пара, живущая в Париже. Он — француз, она — русская. Вместе они регулярно навещают родственников в северной столице, поэтому приобрели здесь собственное жилье, куда вдохнули частичку французской культуры.
ПЛАНИРОВКА
После капитального ремонта помещение представляло собой пустой прямоугольник, по центру которого проходила несущая стена. Несмотря на статус апартаментов, позволяющий экспериментировать с назначением комнат, планировка получилась вполне классической. В одной части — гостиная с камином и открытой кухней. В другой — спальня, санузлы и кабинет с гостевой зоной на надстроенном втором уровне.
———————————————————
ЭТО БЕСПЛАТНО…
► Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе. Начать поиск специалиста для вашей задачи
———————————————————
После капитального ремонта помещение представляло собой пустой прямоугольник, по центру которого проходила несущая стена. Несмотря на статус апартаментов, позволяющий экспериментировать с назначением комнат, планировка получилась вполне классической. В одной части — гостиная с камином и открытой кухней. В другой — спальня, санузлы и кабинет с гостевой зоной на надстроенном втором уровне.
———————————————————
ЭТО БЕСПЛАТНО…
► Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе. Начать поиск специалиста для вашей задачи
———————————————————
ПРИХОЖАЯ
Открытое пространство кухни-гостиной от прихожей зонировали шкафом с черными глянцевыми фасадами. Черный цвет добавляет контраста, а глянцевые фасады отражают свет от окон.
«Мы прозвали его «НЛО», потому что не сразу понятно, что перед тобой шкаф для верхней одежды и обуви», — рассказывает автор проекта Владимир Березин.
Скамья: Пьера Гариша, 1960
Открытое пространство кухни-гостиной от прихожей зонировали шкафом с черными глянцевыми фасадами. Черный цвет добавляет контраста, а глянцевые фасады отражают свет от окон.
«Мы прозвали его «НЛО», потому что не сразу понятно, что перед тобой шкаф для верхней одежды и обуви», — рассказывает автор проекта Владимир Березин.
Скамья: Пьера Гариша, 1960
Стена вдоль коридора чуть скошена по конфигурации дома, что хорошо видно на планировке. Чтобы нивелировать скос и сделать коридор симметричным, клин заполнили конструкцией библиотеки. Полки получились небольшой глубины: можно поставить книги обложками или разместить картины.
На пол уложили дубовый паркет елочкой.
Библиотека изготовлена на заказ
Паркет: Derevo Group
На пол уложили дубовый паркет елочкой.
Библиотека изготовлена на заказ
Паркет: Derevo Group

Интересует дизайн интерьера?
Давайте подберем исполнителя по вашим критериям
Давайте подберем исполнителя по вашим критериям
КУХНЯ-ГОСТИНАЯ
Апартаменты расположены на предпоследнем этаже дома и имеют восемь окон, ориентированных на две стороны. Благодаря такой архитектуре здесь отличная освещенность. С помощью белой покраски стен и потолка эффект в разы усилили.
Кресла — Пьера Гариша, столик — Флоренс Нолл 1960-х, диван — Федерико Мунари 1950-х
Апартаменты расположены на предпоследнем этаже дома и имеют восемь окон, ориентированных на две стороны. Благодаря такой архитектуре здесь отличная освещенность. С помощью белой покраски стен и потолка эффект в разы усилили.
Кресла — Пьера Гариша, столик — Флоренс Нолл 1960-х, диван — Федерико Мунари 1950-х
Предпоследний этаж давал еще один плюс. Заказчики очень любят живой огонь и наличие камина было одним из основных пожеланий.
«Я впервые работал с проектом камина, — рассказывает Владимир Березин. — Сначала мы получили разрешение во всех инстанциях и у соседей сверху. А затем один из двух вентканалов переделали в дымоход. Камин облицевали натуральным мрамором — материалом, который очень нравится заказчикам».
«Я впервые работал с проектом камина, — рассказывает Владимир Березин. — Сначала мы получили разрешение во всех инстанциях и у соседей сверху. А затем один из двух вентканалов переделали в дымоход. Камин облицевали натуральным мрамором — материалом, который очень нравится заказчикам».
Мрамор также использовали для облицовки барной стойки, разделяющей гостиную и кухню. От зоны столовой отказались в пользу большой диванной группы. Впрочем, и званый ужин за барной стойкой заказчики смогут устроить, так как она рассчитана на шесть человек.
Стулья: Verpan
Светильники: Dаvide Groppi.
Мрамор на дымоходе: White Beauty
Стулья: Verpan
Светильники: Dаvide Groppi.
Мрамор на дымоходе: White Beauty
СПАЛЬНЯ
Заказчица хотела видеть в интерьере бетонные элементы. Это пожелание реализовалось нетипичным образом — в изголовье кровати появились прямоугольные панели из фибробетона, выложенные геометричной раскладкой. В тон им подобрали основание кровати и ковер на полу.
Наполнить дом историей не только русской, но и французской, помогла винтажная мебель с парижских распродаж: диванная группа в гостиной, кофейный столик, настольные лампы в кабинете и прикроватные тумбы с синим креслом в спальне.
Винтажные тумбы: WK Möbel 1960-х. Светильники: Bert Frank
Заказчица хотела видеть в интерьере бетонные элементы. Это пожелание реализовалось нетипичным образом — в изголовье кровати появились прямоугольные панели из фибробетона, выложенные геометричной раскладкой. В тон им подобрали основание кровати и ковер на полу.
Наполнить дом историей не только русской, но и французской, помогла винтажная мебель с парижских распродаж: диванная группа в гостиной, кофейный столик, настольные лампы в кабинете и прикроватные тумбы с синим креслом в спальне.
Винтажные тумбы: WK Möbel 1960-х. Светильники: Bert Frank
Все двери в интерьере белые, кроме той, что ведет в спальню — она двусторонняя. Снаружи дверное полотно растворяется на белой стене, а со стороны комнаты становится частью общего ансамбля со встроенными шкафами. Конструкция выполнена из палисандра, еще одного излюбленного заказчиками материала.
Кресло: Пьера Гариша, 1960-е
Шторы из ткани Dedar: салон Deco-Form
Ковер: Limited Edition
Кресло: Пьера Гариша, 1960-е
Шторы из ткани Dedar: салон Deco-Form
Ковер: Limited Edition
ВАННАЯ КОМНАТА
Из спальни можно попасть в ванную комнату. Скрытая за прозрачными перегородками и оформленная керамогранитом под мрамор, она остается незаметной и лаконичной.
Стеклянная перегородка: Lualdi
Раковины: Alape
Смесители: CEA
Тумба и ванна: Duravit
Керамогранит: FMG
Из спальни можно попасть в ванную комнату. Скрытая за прозрачными перегородками и оформленная керамогранитом под мрамор, она остается незаметной и лаконичной.
Стеклянная перегородка: Lualdi
Раковины: Alape
Смесители: CEA
Тумба и ванна: Duravit
Керамогранит: FMG
ГОСТЕВАЯ СПАЛЬНЯ
Через коридор от главной спальни находится комната, которая одновременно выполняет роль гостевой, гардеробной и кабинета. Для заказчика рабочая зона — необходимость даже во время визитов в Петербург.
За счет высоких потолков в комнате получилось сделать антресоль, где оборудовали спальное место для гостей. А под ним гардеробную.
Стол изготовлен на заказ
Винтажные лампы: Роже Фатю
Cтул: Марселя Бройера, 1970
Через коридор от главной спальни находится комната, которая одновременно выполняет роль гостевой, гардеробной и кабинета. Для заказчика рабочая зона — необходимость даже во время визитов в Петербург.
За счет высоких потолков в комнате получилось сделать антресоль, где оборудовали спальное место для гостей. А под ним гардеробную.
Стол изготовлен на заказ
Винтажные лампы: Роже Фатю
Cтул: Марселя Бройера, 1970
Проблема и решение: архитектору хотелось задать анфиладное расположение комнат, классический элемент интерьера. Поэтому дверь в кабинет выровняли по дверям в спальню. Из-за корректировки дверного портала за дверью образовалась ниша, куда встроили полки для книг.
Еще одна конструктивная ниша появилась между двумя металлическими балками на потолке. Ее глубина позволяет встать в «спальне» в полный рост.
Еще одна конструктивная ниша появилась между двумя металлическими балками на потолке. Ее глубина позволяет встать в «спальне» в полный рост.
Лестница наверх больше похожа на согнутый лист металла, установленный без опор. Такую визуальную легкость обеспечила опора, скрытая в стене.
«Мы проштробили несущую конструкцию и загнали туда металлический швеллер, к которому приварили ступени. Сверху заштукатурили», — поясняет Владимир.
Кушетка: Vitra
Бра: Davide Groppi
Подвесной светильник: Flos
«Мы проштробили несущую конструкцию и загнали туда металлический швеллер, к которому приварили ступени. Сверху заштукатурили», — поясняет Владимир.
Кушетка: Vitra
Бра: Davide Groppi
Подвесной светильник: Flos
САНУЗЕЛ
Стены и пол гостевого санузла облицевали керамогранитом под бетон, еще раз сделав отсылку к одному из излюбленных материалов заказчицы.
Смеситель: Cea Design
Раковина: Roca
Тумба: Falper Полотенцесушитель: Margaroli
Керамогранит: Coem
———————————————
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем
Стены и пол гостевого санузла облицевали керамогранитом под бетон, еще раз сделав отсылку к одному из излюбленных материалов заказчицы.
Смеситель: Cea Design
Раковина: Roca
Тумба: Falper Полотенцесушитель: Margaroli
Керамогранит: Coem
———————————————
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем
Место: Санкт-Петербург
Размер: 105 кв.м., плюс 6 кв.м антресоль
Кто здесь живет: молодая семья
Автор проекта: Владимир Березин
Фото: Дмитрий Цыренщиков
В прежние времена на первом этаже дома располагалась типография, а сверху — жилые комнаты. После реновации от исторического наследства остались лишь культурные элементы, охраняемые государством: фасад в стиле модерн и парадные лестницы. Архитектор Владимир Березин предложил сохранить в интерьере переплетение истории и современности, добавив классических деталей. Другой точкой опоры стали французские интерьеры в османских домах с «библиотеками» вдоль стен, мраморными каминами и распашными дверями.