Статьи о светлых интерьерах
По странам
По странам
Опубликовано в разделе:
См. также:
СШААвстралияМир дизайнаБританияСеверная ЕвропаФранцияГерманияИталияИспанияЯпонияДанияУкраинаШвецияНовая ЗеландияИндонезияИндияШвейцарияАвстрияБельгияИрландияШотландияНидерландыИзраильКанадаСингапурБеларусьБразилияЛитваМексикаФинляндияМолдавияКазахстанКоста-РикаГонконгГватемалаБолгарияЛатвияЧехияЮАРТурцияКипрГрецияАрмения
Houzz Канада: Белый лофт из Торонто
В этом лофте, расположенном на бывшей конфетной фабрике, яркие цвета сверкают, как драгоценные камни на чистом белом фоне
Архитектор и дизайнер Стефан Шамард, родившийся в Париже и обосновавшийся в Торонто, всегда рад переменам, если они затрагивают его личное пространство. Когда появилась возможность продать свой дом в виторианском стиле и приобрести новый современный лофт, он ухватился за этот шанс. Но оказалось, что лофт, переделанный в 1990-х годах из кондитерской фабрики, новому владельцу не кажется современным. Взявшись за работу, Стефан решил полностью обновить апартаменты, создав авангардный и светлый интерьер в стилистике 1970-х годов.
Диван: Roche Bobois; стены и потолок окрашены краской Decorator’s White: Benjamin Moore; винтажный столик для коктейля и посуда из стекла: Atomic; подвесные светильники: Flos; растения и горшки: Dynasty
«Мне очень импонирует стиль 1970-х, — говорит Стефан. — Это была последняя эпоха оптимизма в дизайне, когда создавали фантастические предметы из пластика. Я хотел отдать дань этой эпохе с помощью мебели и цвета».
Ретро-атмосферу дизайнер создал, сочетая неоклассическую мебель, вещи 1970-х годов и причудливые предметы обстановки. В гостиной винтажные стулья Djinn от Olivier Mourgue (снискавшие славу в 2001 году после выхода фильма «Космическая Одиссея») задают стиль и создают яркий цветовой акцент.
Стулья изначально были розовато-коричневого оттенка, а шерстяная ткань, которую Шамард хотел использовать для обивки, была только ярко-синего цвета. «Это и стало отправной точкой», — вспоминает архитектор. Он добавил сюда несколько крупных растений и создал тем самым эффект зимнего сада. За принтом в стиле поп-арт, имитирующем работы Роя Лихтенштейна, спрятан телевизор.
«Мне очень импонирует стиль 1970-х, — говорит Стефан. — Это была последняя эпоха оптимизма в дизайне, когда создавали фантастические предметы из пластика. Я хотел отдать дань этой эпохе с помощью мебели и цвета».
Ретро-атмосферу дизайнер создал, сочетая неоклассическую мебель, вещи 1970-х годов и причудливые предметы обстановки. В гостиной винтажные стулья Djinn от Olivier Mourgue (снискавшие славу в 2001 году после выхода фильма «Космическая Одиссея») задают стиль и создают яркий цветовой акцент.
Стулья изначально были розовато-коричневого оттенка, а шерстяная ткань, которую Шамард хотел использовать для обивки, была только ярко-синего цвета. «Это и стало отправной точкой», — вспоминает архитектор. Он добавил сюда несколько крупных растений и создал тем самым эффект зимнего сада. За принтом в стиле поп-арт, имитирующем работы Роя Лихтенштейна, спрятан телевизор.
Подвесная лампа: Atomic
На окне гостиной, рядом с огромной подвесной лампой, которая здесь использована в виде скульптурного элемента, примостился манекен, сделанный в Италии в 1970-х годах.
«Манекен — наш постоянный гость, — шутит Стефан. — Этого я нашел на парижском рынке, а еще одного на улице в Торонто, рядом с помойкой. Мебельные компании раньше использовали их в витринах».
На окне гостиной, рядом с огромной подвесной лампой, которая здесь использована в виде скульптурного элемента, примостился манекен, сделанный в Италии в 1970-х годах.
«Манекен — наш постоянный гость, — шутит Стефан. — Этого я нашел на парижском рынке, а еще одного на улице в Торонто, рядом с помойкой. Мебельные компании раньше использовали их в витринах».
Торшер: Atomic
Инициалы владельцев дома складываются в виньетку в гостиной. «Мы как-то купили их в отпуске, — рассказывает архитектор. — В нашем предыдущем доме они были окрашены в красный цвет, и может быть снова поменяют цвет, если решим переехать».
Инициалы владельцев дома складываются в виньетку в гостиной. «Мы как-то купили их в отпуске, — рассказывает архитектор. — В нашем предыдущем доме они были окрашены в красный цвет, и может быть снова поменяют цвет, если решим переехать».
Стул: Eames, Herman Miller; винтажный подвесной светильник: Atomic
В прихожей гостей и хозяев встречает коллекция семейных фотографий.
В прихожей гостей и хозяев встречает коллекция семейных фотографий.
Еще два манекена рядом со входом — этих уже использовали для одежды — выделяются на фоне кирпичной стены.
Светильники: Sylvain Willenz, Established & Sons
Обеденный стол продавался вместе с квартирой, и Стефан очистил его, покрасил в черный цвет, дополнив коллекцией классических стульев, также черного цвета. Картина на стене — увеличенная обложка авангардного бельгийского журнала о моде.
Обеденный стол продавался вместе с квартирой, и Стефан очистил его, покрасил в черный цвет, дополнив коллекцией классических стульев, также черного цвета. Картина на стене — увеличенная обложка авангардного бельгийского журнала о моде.
Шкафчики и рабочая поверхность: Ikea; столешница: Caesarstone; духовка: Frigidaire
А вот кухонные шкафы и столешница поддерживают общую тему белого фона в лофте.
А вот кухонные шкафы и столешница поддерживают общую тему белого фона в лофте.
Над раковиной висит фотография Моррисси, любимого музыканта дизайнера. «Мне нравится использовать на кухне арт-объекты, не связанные с едой и готовкой, — объясняет Стефан. — Этот прием объединяет кухню с другими помещениями в доме».
Архитектор сделал барную стойку более высокой, чтобы спрятать зону готовки со стороны гостиной, а для обширной коллекции книг создал открытый стеллаж. Удачной находкой для этого интерьера стали барные табуреты из труб The Paper Clip и стул из формованного пластика.
Открытый книжный стеллаж огибает низкую перегородку, которая отделяет спальню, расположенную на верхнем уровне. Кроме того, архитектор передвинул лестницу, ведущую к спальне. «Мне не нравится, когда из спальни попадаешь сразу в гостиную, поэтому я сдвинул лестницу в сторону, чтобы придать некую приватность этой зоне», — говорит он.
Винтажное кресло Concorde от Pierre Paulin обито ярко-синей тканью.
Винтажное кресло Concorde от Pierre Paulin обито ярко-синей тканью.
Прикроватные столики: Kartell; лампы: Jieldé
Цветовое решение в спальне задает комод Raymond Loewy. Кровать, сделанная на заказ, дополнена изголовьем из фетра.
Цветовое решение в спальне задает комод Raymond Loewy. Кровать, сделанная на заказ, дополнена изголовьем из фетра.
Элемент игры дизайнер внес с помощью табурета-пони 1973 года от Eero Aarnio. Ковер на полу сплетен из переработанных сари.
Из коллекции обложек альбомов группы The Smiths на стене над комодом получился целый арт-объект. А подсвечивается этот ансамбль с помощью винтажной лампы Spider от Joe Colombo.
На стене спальни разместилась коллекция винтажных датских посеребренных пресс-папье в виде фигурок животных.
До: Ванная комната была в своем первозданном виде. Её не трогали с 1990-х годов.
Смесители для душа: Hansgrohe
После: Всю ванную комнату архитектор выложил белой плиткой, которая создает более цельное пространство. В стене душевой кабины он сделал встроенную полку с подсветкой, где можно хранить банные аксессуары. Табурет в виде зуба Стефан нашел в местном антикварном магазинчике.
После: Всю ванную комнату архитектор выложил белой плиткой, которая создает более цельное пространство. В стене душевой кабины он сделал встроенную полку с подсветкой, где можно хранить банные аксессуары. Табурет в виде зуба Стефан нашел в местном антикварном магазинчике.
Раковина и краны: Hansgrohe; настенные светильники: Flos
Раковина создает определенную игру объемов в основной ванной комнате.
Раковина создает определенную игру объемов в основной ванной комнате.
До: Во втором санузле также не было никаких переделок с момента превращения дома в жилой комплекс.
После: Комнату обновили с помощью черно-белой цветовой гаммы и новых смесителей.
РАССКАЖИТЕ НАМ…
Понравился ли вам этот белый лофт в Торонто? Делали ли вы полностью белые интерьеры? Поделитесь с нами своими идеями и опытом в разделе комментариев!
РАССКАЖИТЕ НАМ…
Понравился ли вам этот белый лофт в Торонто? Делали ли вы полностью белые интерьеры? Поделитесь с нами своими идеями и опытом в разделе комментариев!
Место: Торонто, Канада
Размер: 130 кв.м
Кто здесь живет: Архитектор и дизайнер интерьеров Стефан Шамард с семьей
Автор проекта: Стефан Шамард
Фото: Лиза Петроль
В этом помещении 1930-х годов некогда размещалась кондитерская фабрика Ce De Candy, выпускавшая конфеты Rockets и Smarties. Когда это шестиэтажное здание отдали под жилые резиденции, его стали называть Кэнди Фактори Лофт (лофты конфетной фабрики). Квартиры в здании отличались деревянными полами и стенами с открытой кирпичной кладкой. «Наш лофт не менялся с тех пор, как его сделали в 1990-х годах, — рассказывает Шамард. — Для нас он был слишком апельсиново-деревянным. Мы решили все переделать и сделать интерьер светлее».
В гостиной и во всем остальном доме Стефан решил перекрасить полы, стены и потолки с балками в белый цвет, чтобы создать чистый фон. С помощью белого цвета удалось сделать квартиру светлее, так как солнца здесь мало, её окна обращены на север. «Для работы мне нужен был белый холст, — говорит архитектор. — Кажется, будто кто-то взял и залил все белой краской прямо из банки».