Houzz изнутри: Какие ключевые слова стоит добавлять при загрузке фото
Добавление красивых фотографий в ваш профиль Houzz — это только начало. Убедитесь, что они видны будущим клиентам и другим экспертам Houzz
Ключевые слова — это, по большому счету, подсказки, которые гарантируют, что ваши фотографии будут появляться в результатах поиска пользователей Houzz, когда они ищут определенные словосочетания. Воспринимайте это как помощь поисковой системе, чтобы ваши фотографии были видны по подходящим поисковым запросам. Убедитесь, что в каждом кадре подписаны только те ключевые слова, которые присутствуют в самой фотографии.
Парные слова
Парные слова очень важны.
Например: слова «cтиль лофт» одни из самых популярных в поиске на Houzz. Следовательно, такие выражения, как «кухня стиль лофт» удачны, если они применимы к вашему фото.
Теперь вы можете добавить более детальные ключевые слова или фразы. Материалы и цвета — это всегда удачное начало.
Парные слова очень важны.
Например: слова «cтиль лофт» одни из самых популярных в поиске на Houzz. Следовательно, такие выражения, как «кухня стиль лофт» удачны, если они применимы к вашему фото.
Теперь вы можете добавить более детальные ключевые слова или фразы. Материалы и цвета — это всегда удачное начало.
А теперь представьте себе, что вы описываете фотографию для того, кто не может ее увидеть: добавьте нужные детали.
Стоит также включать особенности интерьера или его декора, такие как «открытый стеллаж», «красный холодильник», «кирпичная стена», и т. д. Убедитесь, что вы указали названия брендов и приборов, если они присутствуют на изображении.
Около 20 ключевых слов — это хороший ориентир.
Стоит также включать особенности интерьера или его декора, такие как «открытый стеллаж», «красный холодильник», «кирпичная стена», и т. д. Убедитесь, что вы указали названия брендов и приборов, если они присутствуют на изображении.
Около 20 ключевых слов — это хороший ориентир.
Начните с добавления обобщающих слов для описания пространства. Например: «гостиная», «кухня», «современная» и т. д. Убедитесь, что добавляете запятую «,» после каждого ключевого слова или фразы. Houzz ускоряет процесс, предлагая варианты ключевых слов, когда вы начинаете печатать.
Думайте, как обычный человек, который, возможно располагает ограниченными знаниями о стилях и направлениях дизайна (поставьте себя на его место: какие слова вы бы ввели в первую очередь?).