По странам
По странам
Опубликовано в разделе:
См. также:
СШААвстралияМир дизайнаБританияСеверная ЕвропаФранцияГерманияИталияИспанияЯпонияДанияУкраинаШвецияНовая ЗеландияИндонезияИндияШвейцарияАвстрияБельгияИрландияШотландияНидерландыИзраильКанадаСингапурБеларусьБразилияЛитваМексикаФинляндияМолдавияКазахстанКоста-РикаГонконгГватемалаБолгарияЛатвияЧехияЮАРТурцияКипрГрецияАрмения
Houzz Италия: Квартира с оптической фреской-обманкой
Поэтическая и наполненная светом квартира хранит на своих стенах волнующий рассказ о всей жизни
Есть помещения просто для жизни, а есть своего рода сундуки с секретами. Есть также дома, которые рассказывают об этой жизни через предметы. И существуют дома, как, например, этот. Он представляет собой наслоение из опыта, в нем отражена сама жизнь, в которой работа — в данном случае, архитектора — смешивается с характером человека.
Если вкратце, то это квартира архитектора Витторио Гаратти (Vittorio Garatti), проектировщика и профессора архитектурной композиции в Политехническом университете в Милане. Это просторное, полное света жилье находится в историческом центре Милана. Стены этой квартиры хранят оригинальную фреску, которая открывается вам не сразу. На создание этого шедевра Витторио Гаратти вдохновила работа «Банкет Клеопатры» знаменитого итальянского живописца Тьеполо.
Если вкратце, то это квартира архитектора Витторио Гаратти (Vittorio Garatti), проектировщика и профессора архитектурной композиции в Политехническом университете в Милане. Это просторное, полное света жилье находится в историческом центре Милана. Стены этой квартиры хранят оригинальную фреску, которая открывается вам не сразу. На создание этого шедевра Витторио Гаратти вдохновила работа «Банкет Клеопатры» знаменитого итальянского живописца Тьеполо.
Квартира находится на последнем этаже. При ремонте была восстановлена изначальная высота помещения. Для этого сначала демонтировали старую деревянную крышу, а затем сделали новую. За счет этого на чердаке получилось дополнительное жилое пространство.
Чтобы «открыть» пространство, специально под этот случай была сделана металлоконструкция. Это своего рода скелет, который связывает разные уровни и внутреннее пространство.
Чтобы «открыть» пространство, специально под этот случай была сделана металлоконструкция. Это своего рода скелет, который связывает разные уровни и внутреннее пространство.
Расположение квартиры на последнем этаже здания позволило убрать несущую стену, расширив пространство гостиной.
Пол на первом уровне оформлен терракотовой плиткой, а на чердаке — паркетом теплого медового оттенка.
Пол на первом уровне оформлен терракотовой плиткой, а на чердаке — паркетом теплого медового оттенка.
На первом этаже стены гостиной полностью покрыты фреской с тромплеем. Роспись, сделанная другом хозяина, художником Пино Маллайа (Pino Mallai), — переосмысление работы Тьеполо «Банкет Клеопатры». Оригинал находится в Венеции в одном из залов Палаццо Лабиа.
Фигуры персонажей воссозданы как в оригинале, а вот лица заменены на лица дорогих архитектору людей: «Я хотел вставить туда тех, кто сыграл важную роль в моей жизни. Так, Клеопатра превратилась в мою жену, Антоний — во Фрэнка Ллойда Райта». Кроме них также можно заметить Антонио Гауди, Гуидо Канеллу и Розанну Монджини, а другой — Изу Верчеллони, директриссу Casa Vogue, и других персонажей, которые прямо или косвенно повлияли на жизнь архитектора.
На заднем плане фрески изображена балетная школа, спроектированная Гаратти в 1960-х годах в Гаване.
Фигуры персонажей воссозданы как в оригинале, а вот лица заменены на лица дорогих архитектору людей: «Я хотел вставить туда тех, кто сыграл важную роль в моей жизни. Так, Клеопатра превратилась в мою жену, Антоний — во Фрэнка Ллойда Райта». Кроме них также можно заметить Антонио Гауди, Гуидо Канеллу и Розанну Монджини, а другой — Изу Верчеллони, директриссу Casa Vogue, и других персонажей, которые прямо или косвенно повлияли на жизнь архитектора.
На заднем плане фрески изображена балетная школа, спроектированная Гаратти в 1960-х годах в Гаване.
Тромплей, сделанный по рисунку архитектора приблизительно за год, отражается в зеркальной стене, установленной над камином. Это создает двойной эффект, который заполняет комнату.
Помимо мансардных окон в крыше, из окон квартиры также открывается великолепный вид на тихий двор.
Помимо мансардных окон в крыше, из окон квартиры также открывается великолепный вид на тихий двор.
На том этаже, где вход, расположена гостиная и маленькая кухня. Она соединена с кладовой, размещенной на чердаке (втором уровне). Также там были сделаны две идентичные рабочие зоны: одна — для архитектора, а другая — для его жены.
На чердаке находится спальня хозяев с прилегающей к ней ванной, а также маленькая кладовая, расположенная прямо над кухней и приспособленная под ее нужды.
Спальня на чердаке, как и основная часть дома, обставлена мебелью, выполненной по рисункам архитектора. Здесь, как и во всей квартире, окна защищены от ярких солнечных лучей занавесками. Это обеспечивает абсолютную темноту в помещении тем, кто там отдыхает.
В ванной комнате, расположенной на чердаке вместе со спальней, за дверью находится глубокая встроенная ванна. Это хорошо освещенное помещение подобно небольшой оранжерее утопает в зелени.
ВАША ОЧЕРЕДЬ….
Какими визуальными обманками вы пользовались, чтобы зрительно расширирть интерьер. Поделитесь с нами своими идеями и комментариями!
ВАША ОЧЕРЕДЬ….
Какими визуальными обманками вы пользовались, чтобы зрительно расширирть интерьер. Поделитесь с нами своими идеями и комментариями!
Место: район Брера, Милан
Размер: 105 кв.м
Кто здесь живет: архитектор Витторио Гаратти
Aвтор проекта: Витторио Гаратти
Интересный факт: фреска с оптической обманкой-тромплеем проходит через всю квартиру; там изображены дорогие для архитектора люди — от жены до великого архитектора Фрэнка Ллойда Райта
История: квартира находится внутри старого дома начала XIX века со сплошным балконом вдоль
этажей (миланский тип дома старой постройки)
Фото: Альдо Балло