По странам
По странам
Опубликовано в разделе:
См. также:
СШААвстралияМир дизайнаБританияСеверная ЕвропаФранцияГерманияИталияИспанияЯпонияДанияУкраинаШвецияНовая ЗеландияИндонезияИндияШвейцарияАвстрияБельгияИрландияШотландияНидерландыИзраильКанадаСингапурБеларусьБразилияЛитваМексикаФинляндияМолдавияКазахстанКоста-РикаГонконгГватемалаБолгарияЛатвияЧехияЮАРТурцияКипрГрецияАрмения
Houzz Испания: Новый взгляд на типичную архитектуру Андалусии
Дом с белыми стенами и впечатляющим видом на побережье — прекрасный образец современного андалузского стиля
Дизайнер интерьеров Ана Бехар признается в слабости к типичным андалузским постройкам 70-х годов. У старых домов, по её мнению, есть душа — они будто требуют, чтобы их вернули к жизни. Именно по этой причине она влюбилась в маленькую виллу, где оказалась случайно, и решила купить дом, чтобы вместе со своим бюро Etno Design отреставрировать постройку, а затем продать. Кроме того, дизайнера привлекли впечатляющие морские пейзажи: дом расположен на холме, который возвышается над бухтой Касарес.
Главный герой интерьера виллы — белый цвет, который лишь изредка разбавляют вкрапления других оттенков. Белый для Аны Бехар — цвет Андалусии, и, к тому же, прием, который помогает ловить свет. В вытянутой гостиной-столовой, ширина которой составляет 4 м, белый визуально расширяет пространство и избавляет его от сходства с туннелем. Оконные рамы и мебель тоже белого цвета, так что интерьер будто выходит за собственные границы.
Чтобы придать пространству глубины, в него встроили оригинальное крыльцо. Роль журнального столика здесь играет скамейка, покрытая белой краской и спроектированная самой Аной.
Чтобы придать пространству глубины, в него встроили оригинальное крыльцо. Роль журнального столика здесь играет скамейка, покрытая белой краской и спроектированная самой Аной.
Родные окна виллы были очень маленькими: через них не проникал свет, и нельзя было любоваться пейзажем. Чтобы открыть потрясающие виды, автор проекта сделала панорамные окна распашными. У каждой из спален появился либо собственный выход на террасу или во двор, либо вид на море.
Главной целью ремонта было перестроить здание с учетом конструктивных особенностей и стилистики, полностью поменять внутреннее убранство и планировку. В результате на вилле разместили три спальни с ванными комнатами, гостиную, а над ней — комнату, которая выполняет функции библиотеки и телевизионного уголка.
Внутри дневной зоны все пространства связали друг с другом и убрали лишние перегородки. Правда, в гостиной и кухне-столовой различается высота потолка, но это зонирование не нарушает связи между пространствами.
Внутри дневной зоны все пространства связали друг с другом и убрали лишние перегородки. Правда, в гостиной и кухне-столовой различается высота потолка, но это зонирование не нарушает связи между пространствами.
Под крышей находится малая гостиная с двумя лежанками, где можно посмотреть телевизор. Лежанки оснащены складным механизмом, чтобы владельцы могли быстро адаптировать пространство к потребностям момента.
Кухня и столовая совмещены — дизайнер хотела создать ощущение, что мы находимся в столовой, где по чистой случайности появилась еще и компактная, элегантная кухня.
Для отделки пола в столовой (впрочем, как и во всем доме) использован грубый неполированный мрамор. Чтобы закрыть поры камня, его покрыли прозрачным водоотталкивающим слоем — матовая текстура почти не видна глазу и подчеркивает естественный оттенок материала.
Для отделки пола в столовой (впрочем, как и во всем доме) использован грубый неполированный мрамор. Чтобы закрыть поры камня, его покрыли прозрачным водоотталкивающим слоем — матовая текстура почти не видна глазу и подчеркивает естественный оттенок материала.
Вытяжку на кухне смонтировали в том месте, где когда-то находился дымоход камина. Современные очертания мебели контрастируют с классическими элементами. Например, со стульями или композицией из старинных серебряных канделябров. «Мне нравится этот контраст — в том числе потому, что за аксессуарами стоит собственная история», —говорит Ана Бехар.
В этом интерьере уживаются современные, антикварные и этнические предметы. С одной стороны, это объясняется тем, что Ана — дочь антиквара и художника-авангардиста, и её всегда окружали современные и старинные аксессуары. С другой стороны, Ана несколько лет жила на Гаити и полюбила этническое, порой примитивное искусство.
В этом интерьере уживаются современные, антикварные и этнические предметы. С одной стороны, это объясняется тем, что Ана — дочь антиквара и художника-авангардиста, и её всегда окружали современные и старинные аксессуары. С другой стороны, Ана несколько лет жила на Гаити и полюбила этническое, порой примитивное искусство.
При спальне есть собственная ванная и гардеробная. Часть пространства, которую занимает непосредственно спальня, не очень велика — но недостаток места компенсируется угловым окном, которое выходит одной частью во внутренний двор, а другой — к морю.
Чтобы поддержать это ощущение простора, шкаф, привезенный с Бали, окрасили в белый цвет, а прикроватные тумбочки сделали совсем небольшими — всего порядка 20 см в ширину.
Чтобы поддержать это ощущение простора, шкаф, привезенный с Бали, окрасили в белый цвет, а прикроватные тумбочки сделали совсем небольшими — всего порядка 20 см в ширину.
По всему дому можно встретить оригинальные декоративные детали, вроде изголовья кровати из бамбуковых стеблей или шторки из толстых металлических звеньев. Все подобные элементы были спроектированы и изготовлены специалистами Etno Design специально для этого проекта.
Хватает здесь и типичных для Андалусии приемов, среди них — проходные арки: их плавные очертания контрастируют с прямыми линиями экстерьера.
Хватает здесь и типичных для Андалусии приемов, среди них — проходные арки: их плавные очертания контрастируют с прямыми линиями экстерьера.
Гостевая спальня занимает помещение, где раньше находилась кухня. Оконные рамы привезли из Индии, а затем окрасили в белый цвет. «Мне нравится тематическое оформление спален — так гость чувствует, что находится в особенном месте», — рассказывает Ана.
Все ванные комнаты остались в старых границах, но «начинка» изменилась до неузнаваемости. Галька на полу создает эффект андалузского дворика.
Вместо подстолья под раковинами разместили плетеные корзины — они привносят в обстановку натуральные, природные штрихи.
Вместо подстолья под раковинами разместили плетеные корзины — они привносят в обстановку натуральные, природные штрихи.
Белая отделка, доминирующая в интерьере, продолжается и во дворе. Вместо стандартных материалов для оформления пола использовали белый цемент — автору проекта нравится его текстура и тактильные ощущения от прикосновения к такому покрытию.
Во дворе было слишком мало места, чтобы организовать полноценный бассейн, поэтому здесь разместили небольшую «лагуну», где можно освежиться.
Во дворе было слишком мало места, чтобы организовать полноценный бассейн, поэтому здесь разместили небольшую «лагуну», где можно освежиться.
Одна из основных задач, которую Ана Бехар старается реализовать в каждом проекте — адаптация интерьера к окружающей среде, местной архитектуре, климату и культуре. Наглядный пример тому — уголок двора, который нравится дизайнеру даже больше других. Здесь Ана разместила на стене цветочные горшки, но без цветов —своеобразный реверанс типичным дворикам Андалусии, но в минималистичном воплощении.
РАССКАЖИТЕ НАМ…
Что вам больше всего понравилось в этом проекте? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев.
РАССКАЖИТЕ НАМ…
Что вам больше всего понравилось в этом проекте? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев.
Место: Касарес Коста, между Эстепоной и Сотогранде, Испания
Размер: 200 кв.м
Кто здесь живет: Семейная пара с двумя детьми
Автор проекта: Ана Бехар (Ana Béjar)
Бюджет: Более 100 тыс. евро
Фото: Masfotogenica Fotografía