Комментарии
2020 Тенденции на рынке ремонта жилья — Houzz Россия
Houzz Research
24 августа, 2020
Результаты опроса 3 326 домовладельцев, зарегистрированных на Houzz Россия, о ремонте своего жилья в 2019 или планах на ремонт в 2020 году.
ПОКОЛЕНИЕ X ЛИДИРУЕТ ПО ЧИСЛУ ПРОВЕДЕННЫХ РЕМОНТОВ
2019-м году на долю поколения X (возраст: 40-59) пришлась почти половина ремонтов – 48%. Далее следуют миллениалы (возраст: 29-39) и поколение беби буммеров (возраст 55-74) – 35% и 17% соответственно.
МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА
Ремонт нового жилья после его покупки – основная мотивация миллениалов (56%), 34% – для поколения X и всего 13% беби-буммеров. Беби-буммеры, в свою очередь, ремонтировали жилье потому, что наконец-то нашли для этого деньги (40%) и время (39%).
ТРАТЫ НА РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
Средняя стоимость ремонта выросла – 450 тыс. (против 400 тыс., потраченных в 2019-м). Больше всех тратили миллениалы – в среднем 500 тыс. За ними следуют поколение Х и беби-буммеры (400 тыс. и 300. тыс. соответственно).
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯЛО МНОГО ВРЕМЕНИ
Подготовка к ремонту в 2019 году потребовала больше времени, чем в среднем сам ремонт. Если строительные и ремонтные работы шли в среднем от 1,5 до 14,5 месяцев. То только планирование и разработка проекта кухни заняло в среднем 9 месяцев, ванной – 7 месяцев.
Примечание: Опрос Houzz & Home Россия проводился в феврале-марте 2020 года среди зарегистрированных пользователей Houzz. По результатам опроса запланированная деятельность в сфере ремонта на текущий год была схожа с предыдущим годом, однако пандемия внесла свои коррективы, которые еще предстоит проанализировать.
►Скачать полный отчет
►Читать пресс-релиз
2019-м году на долю поколения X (возраст: 40-59) пришлась почти половина ремонтов – 48%. Далее следуют миллениалы (возраст: 29-39) и поколение беби буммеров (возраст 55-74) – 35% и 17% соответственно.
МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА
Ремонт нового жилья после его покупки – основная мотивация миллениалов (56%), 34% – для поколения X и всего 13% беби-буммеров. Беби-буммеры, в свою очередь, ремонтировали жилье потому, что наконец-то нашли для этого деньги (40%) и время (39%).
ТРАТЫ НА РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
Средняя стоимость ремонта выросла – 450 тыс. (против 400 тыс., потраченных в 2019-м). Больше всех тратили миллениалы – в среднем 500 тыс. За ними следуют поколение Х и беби-буммеры (400 тыс. и 300. тыс. соответственно).
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯЛО МНОГО ВРЕМЕНИ
Подготовка к ремонту в 2019 году потребовала больше времени, чем в среднем сам ремонт. Если строительные и ремонтные работы шли в среднем от 1,5 до 14,5 месяцев. То только планирование и разработка проекта кухни заняло в среднем 9 месяцев, ванной – 7 месяцев.
Примечание: Опрос Houzz & Home Россия проводился в феврале-марте 2020 года среди зарегистрированных пользователей Houzz. По результатам опроса запланированная деятельность в сфере ремонта на текущий год была схожа с предыдущим годом, однако пандемия внесла свои коррективы, которые еще предстоит проанализировать.
►Скачать полный отчет
►Читать пресс-релиз
Похожие статьи
Исследования Houzz
2018 Тенденции на рынке ремонта жилья — Houzz Россия
Автор: Houzz Research
Тенденции на рынке ремонта жилья в 2017 и 2018
Читать
Психология
Опрос Houzz: Как ремонт повлиял на вашу семейную жизнь
Автор: Евгения Назарова
19% пар на фоне ремонта думали о разводе. Причём каждая пятая пара ссорилась из-за... дивана
Читать
Опрос
Houzz call: А ваше жилье — это навсегда или на пару лет?
Автор: houzzrussia
Уже решили, когда переедете из нынешней квартиры? Расскажите нам о своих планах!
Читать
для Pro
Big Data: Что ищут пользователи на сайте Houzz (а что перестали)
Автор: houzzrussia
Скажи мне, что ты «гуглишь», и я угадаю, каким будет твой новый интерьер
Читать
Исследования Houzz
Исследование Houzz&Home: Кто, что и зачем ремонтирует в России
Автор: houzzrussia
Какой бюджет готовы тратить люди на обновление квартиры? Какие комнаты ремонтируют в первую очередь
Читать