Houzz Logo Print
inna_kurilova

Подскажите пожалуйста, делить или нет?))

Inna Kirilova
Год(а)/Лет назад: 3
Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 3

Добрый день. Обсуждаем, думаем, но не можем решить как быть. Пожалуйста, помогите советом... Квартира в новостройке и соответственно с предстоящим ремонтом встал вопрос о возможной перепланировке... В семье двое детей, сыну 15,дочери 5 у них отдельные комнаты, а я всегда хотела спальню с кроватью и своим уголком. Не можем прийти к согласию оставить как есть или все-таки разделить попалам. Просторная гостиная для гостей и диван для сна или маленькая спальня и комната отдыха

Комментарии: 35

• Inna Kirilova
    Автор

• Похожие обсуждения

Подскажите пожалуйста, с какими каталогами тканей удобнее работать?

Q

Комментарии (7)
    Работаю дизайнером штор уже семь лет, за это время бесчисленное количество раз приходилось выезжать на дом к клиенту с образцами тканей. Альбомы в таком случае удобнее, так как есть возможность просмотреть бОльшее количество образцов на месте + в таких альбомах, как правило, ткани из одной коллекции и в одном стиле. Минус скорее для самих дизайнеров, на маленьких кусочках не всегда понятна насколько ткань пластична и как будет драпироваться. На образцах в форме вешалок всегда есть возможность ткань "пощупать" предположить как будет выглядеть в изделии. Некоторые фирмы anka, espocada издают каталоги в двух вариантах. Если салон может себе позволить лучше иметь оба, если нет - тогда альбомы.
    ...еще

Подскажите пожалуйста

Q

Комментарии (9)