Houzz Logo Print
webuser_258093094

Вопрос к экспертам, нужно мнение.

Yosemite
Год(а)/Лет назад: 3

Меня зовут Дмитрий, я из команды Yosemite, мы продакшн-команда полного цикла (фото, видео, анимация, инфографика). Совсем недавно мы снимали проект для компании, занимающейся штукатуркой. Да, это не венецианская штукатурка, не оштукатуривание стен в рамках ремонта полного цикла, а просто выравнивание. Компания делает свою узкоспециализированную работу и делает ее профессионально, с любовью к деталям.


Этот проект заставил задуматься вот о чем: стремление показать свою значимость и подчеркнуть достоинство с помощью цифрового контента - это единственный правильный путь, которым нельзя пренебрегать. Наружная реклама дорога и неэффективна; "сарафанное радио" слишком ограничивает Вас в круге заказчиков, и вера в качество строится только лишь на доверии к рекомендующему (практически всегда этот один и то же уровень клиентов, нет возможности изменить сегмент); листовки, газеты, флаеры и объявления работают только при обманах гомеопатами старшего поколения и для доставки еды в отдаленных районах. Собственно оставшихся каналов не так много: это digital и ТВ. Про вариант с умирающим телевидением даже говорить не хочется, да и думаю, что среди Вас не так много людей, кому это было бы интересно.


Поговорим о Digital. Таргетированная реклама; развитие соцсетей; Houzz, наконец; и прочие профильные сайты. Это эффективные каналы, которыми обязан пользоваться каждый уважающий себя предприниматель. Важно не просто использовать их для переписки с заказчиками и загрузки визуализаций - важно создавать собственный имидж, поднимать репутацию не только в узких кругах, получая интерес со стороны как потенциальных заказчиков, так и простых обывателей. Возможно даже сегодня и не заинтересованных в дизайне/ремонте/проектах/штукатурке, (особо не имеет значение, чем Вы занимаетесь) но уже знающих Ваше имя, пересылающих контент и информацию о Вас своим знакомым, посчитав его, как минимум, просто интересным.


Грамотные фото вашей (хорошей, соответственно) работы будут разлетаться по соцсетям, как горячие пирожки. Хорошее промо-видео, которое можно даже заливать участникам Houzz Pro, создаст о Вас первое впечатление. Хотя признаюсь, здесь я и не видел хорошего промо.


Человеку нужен человек, обезличенная коммуникация очень плохо работает. Люди хотят видеть и результат, и исполнителя.


Отсюда назревают вопросы:

  1. Как Вы коммуницируете со своими заказчиками в Интернете?
  2. Используете ли вы форматы видео-интервью в своих проектах?
  3. Если Вы пробовали видеоформаты - расскажите об опыте, о влиянии этого на заказчиков, об отзывах.




Строительство, ремонт и дизайн это не только результат, но и эмоции, которыми нельзя принебрегать.

Комментарии: 5