webuser_207191936

Название для дизайн студии. Несколько направлений под одним брендом?

Семен Фролов
в прошлом году

Помогите определиться. У меня компания по изготовлению мебели под заказ. В основном кухни. Сейчас открываю новые направления. 1. Тендеры - поставка офисной мебели. 2. Дизайн-студия интерьера и ремонт помещений.

Тендеры понятно. Поставка мебели и под одним названием пойдет. А вот дизайн студию как думаете также под одним раскрученным брендом или новое название лучше придумать. В нашем маленьком городе мы более менее известная компания. Поэтому хочется как новое направление нашей компании под одним названием, а с другой стороны как отдельную компанию хочется развивать. Дизайн студия будет находится в одном и том же помещении с салоном мебели.

Комментарии: 21

  • PRO
    Elena Bodrova
    в прошлом году

    Добрый день!

    Это же Ваш бизнес, как посторонние люди могут "посоветовать" как его лучше развивать? Дизайнер дизайнеру - конкурент :)))

    Ну, предположим, я бы использовала уже раскрученное название, которое на слуху в городе. Обоснование: в раскрутку вложено время, ресурсы, деньги, уже есть репутация, клиентура, сарафанное радио. Но если это название фирмы (которое нам неизвестно) с дизайном интерьера никак не вяжется и не создает некую позитивную "ауру бренда", то может и сменить, начать с чистого листа. :)

    Ну то есть "Леспромтехмебельтогр-дизайн" звучало бы странно :)))


  • арина онищенко
    в прошлом году

    Напишите название нынешнее. Без этого неясно, можно ли его вообще к интерьеру "приложить". И на каком языке логотип и название. Если не хотите писать - подумайте о двойном названии, где была бы существующая компания и второе направление. Например, "ХХХ-дизайн", или ХХХ-Interior

  • PRO
    Андрей и Екатерина Андреевы
    в прошлом году

    Мы бы под одним брендом сделали.

  • PRO
    Маргарита Мустафина
    в прошлом году

    Под одним.

  • PRO
    Hills Design Studio
    в прошлом году

    Сфокусируйтесь на одном и станьте в этом лучшими.

    Направления открывают корпорации и крупный бизнес.

    У малого бизнеса закон выживания один - узкий фокус, инновация и лучшие в деле.

    Тем более на конкурентном рынке.

  • Семен Фролов
    Автор
    в прошлом году

    Название у нас салон мебели VERONA. ))

  • PRO
    KEEPARIS interior bar
    в прошлом году

    Здравстуйте

    Я бы оставила одно название. Вы уже вложили время и деньги в раскрутку первого.

    Не нужно тратить эти ресурсы заново, учитывая, что в вашем маленьком городе уже все знают о вас.

  • PRO
    РусБрус / RusBrus
    в прошлом году

    Основное название бренда должно остаться. Лучше под одним брендом делать. Если хотите все же отделить новое направление, то к основному названию добавьте уточняющее слово, например, Verona Project.

  • PRO
    NEWARCHFORM
    в прошлом году

    Салон мебели Верона - звучит, как устаревший магазин итальянской мебели. Важно, чтобы имя было коротким и читаемым. И желательно под одним брендом.

  • PRO
    ID project
    в прошлом году

    Семен Фролов

    Частая практика компаний, решивших заняться расширением бизнеса в одной области, как правило оставляют прежнее наименование бренда, это позволяет дополнительно не вкладываться на узнаваемость нового направления. При этом возможно выделить направление, как выше предложили (-мебель, -дизайн, -интерьеры), но не привязывать к лого.

  • PRO
  • PRO
    INGAIN - комплексное создание интерьеров
    в прошлом году

    Семен, здравствуйте.

    Из личного опыта и знаний скажу, что если хотите играть в "долгую", то обязательно необходимо диверсифицировать любой бизнес по нескольким причинам:

    1. Во-первых, невозможно иметь 100% лояльную клиентскую базу. И те, кто к вашему первому бренду относиться от "нейтрально" до "отрицательно", вероятнее всего отпадут из списка потенциальных клиентов дизайн студии.

    2. Во-вторых, так как для вас это направление новое, если что-то не получится, то это уже отдельная история, никак не связанная с вашим первым бизнесом, а тем более с общим названием. Подстраховка ещё никому не мешала.

    3. Дизайн студия у клиентов ассоциируется с чем-то оригинальным, современным и не заезженным. И если он видит, что у руководства не хватает фантазии сделать что-то необычное и стильное для себя, так что студия может дать клиенту?


    Общий (субъективный) совет по неймингу. Если чувствуете силы и уверенность в развиваемом направлении, то, пожалуйста, не используйте в названии следующие слова (целиком или частями): "inerior" "design" "arh" "deco" "luxary" "pro" "project" и т.д. Они настолько заезжены в каждом городе, что это ничуть не прибавит вам оригинальности, а еще и поставит в один ряд с многими другими действующими студиями.


    Возможно назвать в честь себя, но это большая ответственность и нужно быть готовым к данному шагу.


    Я бы посоветовал начать с вашего видения компании перед лицом клиентов, что вы готовы им дать. Какие ваши преимущества. Чем вы отличаетесь от других. Какая ваша миссия. И после этого выписать все слова (желательно на английском), связанные с вышепоставленными вопросами и попытаться соединить либо с частью другого слова, либо с красиво звучащими буквами.


    Сделав оригинальный нейминг, останется дело за малым - заработать репутацию, чтобы, возможно, ваше название стало именем нарицательным на данном рынке. Это сложный путь, но, как я считаю, отчасти правильный.


    Удачи в этом нелегком деле!


    Семен Фролов поблагодарил(а): INGAIN - комплексное создание интерьеров
  • Рида Рида
    в прошлом году

    Семен! А если так: VERONA-мебель, VERONA-дизайн, VERONA-ремонт?

    Семен Фролов поблагодарил(а): Рида Рида
  • PRO
    Romanov Oleg
    в прошлом году

    Магнит. Косметик.

  • sapienti
    в прошлом году
    Последние изменения: в прошлом году

    " А c ‘Темплаинтериор’ ваша артикуляция русскоговорящих справляется?"

    Ольга, мне почему-то там некая смесь из Теслы, тамплиеров и инферно читается )))

  • PRO
    INGAIN - комплексное создание интерьеров
    в прошлом году

    Olga Martova, в переводчик, пожалуйста, введите слово "gain" и всё станет понятно, а "in" здесь имеет как смысловую часть, так и помогает сделать название звучащим и непохожим (по крайней мере, домен ingain.ru был свободен , что тоже немаловажно).

  • Семен Фролов
    Автор
    в прошлом году

    Olga Martova, а вы это так быстро изучили наш рынок или вы из Якутии?))

  • Olga Martova
    в прошлом году

    ... попытаться соединить либо с частью другого слова, либо с красиво звучащими буквами... ...помогает сделать название звучащим и непохожим...

    Я знаю, что в процессе подбора названия неймеры рекомендуют ‘поиграть словами'. Я и пытаюсь предостеречь: осторожнее, потому что, если вы не являетесь носителем языка или недостаточно погруженны в языковую среду, есть вероятность того, что вы ‘изобрете’ некую форму, коннотация которой вами не будет опознаваться или считываться, но для носителя языка будет восприниматься как не совсем приемлемое с литер. т. з. Как это, собственно, можно наблюдать на примере с вашим ‘ingain’. Лит-го такого слова нет, но есть сленговый вариант с оттенком негативного значения, приблизительно соответсвующий словам рус. яз.: ‘достать’, ‘раздобыть’, ‘разжиться’, ‘надыбать’ и др. этого ряда – ‘градус’ просторечности зависит от контекста.

    И мне не совсем ясно, почему в дизайнерской среде такая значительная ориентация на англ. или англоподобные наименования, нередко употребляемые не к месту, с ошибками и с искажением значений. Разве для внутреннего рынка они так уж необходимы? На международном уровне, где могли бы понадобиться англ. названия, по-моему, не так много российских дизайнерских брендов, isn't it?

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    в прошлом году

    Лучше новое название. В одной компании репутацию испортят, в другой сохраните

  • Olga Martova
    в прошлом году

    ))) Здравствуйте, Семен, я никогда не была в Якутии, ни разу в жизни. Просто у меня возник вопрос при просмотре ветки, интересно, а какие звучные местные антропонимы, топонимы, теонимы и пр. могли бы быть приемлемы для вашей ситуации -- полистала пару материалов о якутском олонхо, спасибо за повод, оказывается активно переводят на различные языки, в 2019 г. сюжеты из книги Емельянова перевели на англ. яз. в том числе...