Дизайн - проект 2 ком квартиры 62 м2 в новостройке.
Екатерина Ф
Год(а)/Лет назад: 3
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 24
Ольга
Год(а)/Лет назад: 3Похожие обсуждения
Ремонт 3-х ком. квартиры в новостройке (помогите с идеями и проектом)
Комментарии (18)Анастасия, лучше все-таки перепланировку и дизайн доверить профессионалам. Уже какой раз убеждаюсь, что на каждые вложенные 50тыс в дизайн проект, экономишь минимум 100 на ремонте. Закажите хотя бы эскизный проект. Идеально ещё заказать визуализацию, хотя бывают клиенты с очень яркой фантазией и сами все уже "додумывают". Хорошо бы составить полную смету ремонта и вообще создания дома мечты. Если Вам интересно, как это посчитать, напишите мне olgazeml@mail.ru, и я отправлю Вам рекомендации. Сама я не дизайнер, могу только порекомендовать дизайнеров. Зато могу Вам помочь существенно сэкономить на покупке материалов, света, мебели. Опять же могу письмом отправить Вам, в каких магазинах и на каких сайтах у меня есть большие скидки. Желаю Вам удачи в реализации своего гнездышка...ещеНужна помощь в планировке нестандартной квартиры площадью 53,62 м2