Ищем дизайнера (чертежи и проработка дизайн-проекта)
Год(а)/Лет назад: 7
Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 45
- Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7
Похожие обсуждения
ищем профессионалов для дизайн-проекта квартиры
Комментарии (56)Добрый день. Предлагаю свои услуги дизайнера на Ваше рассмотрение. Меня зовут Наталья, я дизайнер интерьера с 13 летним опытом работы в сфере дизайна. Главной моей задачей я, считаю сделать для каждого Заказчика свой индивидуальный интерьер и воплотить его в реальность, найти оптимальный и удобный вариант отделки интерьера и его наполнения. Я буду рада сделать для Вас индивидуальный интерьер Для каждого человека я создаю индивидуальное пространство и очень важно знать для меня и понимать конкретику, это очень важно при разработки проекта, потому что из любого материала можно сделать красоту и комфорт удобства. Для того что бы понимать, какую именно планировку и интерьер Вам нужно мне бы хотелось с Вами пообщаться и записать все Ваши пожелание, потому что через общение возможно понять, что нужно Заказчику. Я так работаю уже много лет поэтому и пушу Вам об этом, так как для меня дизайнера это очень важно И как показывает мой большой опыт работы, это несет огромную роль при создании интерьера. Правильно услышать все пожелания Заказчика и интерпретировать в реальность,, создав качественный и красивый интерьер-это задача Дизайнера. На Ваше рассмотрение высылаю ссылку на часть моего портфолио : https://www.behance.net/Roshchina_Natalya Основное мое портфолио могу показать при встрече, портфолио включает работы от современного, классического, артдеко стиля, работ очень много, а так же работы интерьера в деревянном доме в стиле Прованс. Стоимость работ дизайн проектирования : от 1.000 руб - до 4.500руб. Более подробная информация : natali02.84@mail.ru С уважением, Наталья...ещеИщем дизайнера для разработки проекта 3-х комнатной квартиры