Проект недели: История кухни в деталях
Работа над этой кухней шла почти год: каждый предмет интерьера тщательно выбирался заказчицей в соответствии с дизайн-проектом
Интерьер далеко не всегда рождается стремительно. Иногда требуется время, чтобы подобрать детали, которые сформируют общий образ. Именно с такой ситуацией столкнулась дизайнер Юлия Хохлова при работе над новым проектом. С первых эскизов заказчица приняла все предложения, однако больше года ушло на то, чтобы просмотреть существующие вариации, примерить предметы и окончательно выбрать. В результате кухня получилась не просто выверенная, но и душевная, ведь каждую деталь заказчица выбирала лично, исходя из того, подходит она ее кухне или нет. Поэтому здесь нет временных решений — за исключением, пожалуй, одного. Но такого, что эта вещь прекрасно вписалась в готовый интерьер — и неизвестно еще, когда его покинет.
Кухню выбрали в компании Giulia Novars. Единственное, что изменили в модификации, — выбрали отдельно стоящий холодильник из-за большей функциональности и размеров. Тем не менее, мебельную группу холодильник не разбивает, а дополняет. Слева от холодильника расположена рабочая зона и кухонная техника, а справа — так называемая аптечница, которую заказчица оценила не сразу: сюда можно поставить высокие бутылки.
Стены покрыты английскими красками. Их выбрали за качество и насыщенный цвет. Чтобы добиться желаемого оттенка, краску наносили в три слоя. И, несмотря на то что кухня — мокрая зона, краска на стенах до сих пор ведет себя отлично.
Кухня: модель Stone от Giulia Novars; вытяжка: Fabеr; пароварка, духовка и СВЧ: Miele
Стены покрыты английскими красками. Их выбрали за качество и насыщенный цвет. Чтобы добиться желаемого оттенка, краску наносили в три слоя. И, несмотря на то что кухня — мокрая зона, краска на стенах до сих пор ведет себя отлично.
Кухня: модель Stone от Giulia Novars; вытяжка: Fabеr; пароварка, духовка и СВЧ: Miele
Столешница выполнена из искусственного камня, однако визуально она соответствует фасадам кухни, которые сделаны из МДФ. Для фартука сперва утвердили мрамор, но, когда он появился в помещении, стало ясно, что материал не тот. В итоге остановились на мозаике, повторив ее в декоре подоконника и плинтуса на эркерном балконе.
«Площадь балкона мы сразу присоединили к площади кухни, и так как окна выходят на солнечную сторону и парк, то зона балкона автоматически превратилась в зону отдыха, — поясняет автор проекта. — Мы добавили высокие барные стулья, а подоконник можно использовать, чтобы поставить чашку с кофе или небольшой десерт».
«Площадь балкона мы сразу присоединили к площади кухни, и так как окна выходят на солнечную сторону и парк, то зона балкона автоматически превратилась в зону отдыха, — поясняет автор проекта. — Мы добавили высокие барные стулья, а подоконник можно использовать, чтобы поставить чашку с кофе или небольшой десерт».
В этом же доме живет дочь заказчицы, и в квартире часто бывают внуки и их родители, поэтому только барными стульями Юлия не ограничилась и поставила рядом с окном полноценный стол. Вся обеденная группа выполнена в том же белом цвете, что и другая мебель: стол дополнен разными модификациями «венских» стульев.
«Долгая история получилась с вытяжкой, — вспоминает Юлия.— На эскизах у нас была именно эта модель, но в Москве их на тот момент было всего две: одна по сумасшедшей цене, а другая — не в лучшем состоянии после шоурума. Хозяйка квартиры не хотела делать покупки через интернет, опасаясь столкнуться с недобросовестными продавцами, и мы пересмотрели десятки других дизайнерских вариантов, пока не поняли, что нам подойдет только наш. Пришлось обратиться к посредникам, но, к счастью, вытяжка благополучно пришла и эксплуатируется» .
Что касается плинтуса, то пробковый, который использовали в самом начале реализации проекта, внешне сильно проигрывал плинтусу из массива. Положить массив и сюда было рискованно — дерево слишком капризный материал, и с радиусом полукруглого балкона можно было прогадать. Тогда Юля попробовала мозаику — и вышло идеально.
Что касается плинтуса, то пробковый, который использовали в самом начале реализации проекта, внешне сильно проигрывал плинтусу из массива. Положить массив и сюда было рискованно — дерево слишком капризный материал, и с радиусом полукруглого балкона можно было прогадать. Тогда Юля попробовала мозаику — и вышло идеально.
Светильник в форме звезды и есть та единственная вещь, которая считается временной. Над обеденной группой требовался источник света, но четкого представления, каким он должен быть, у заказчицы так и не было. Поэтому накануне новогодних праздников Юля предложила использовать звезду — она гармонично смотрится над столом и дает «ажурный» свет, который волей-неволей стал одной из особенностей интерьера. «Нет ничего более постоянного, чем временное», — смеется Юлия.
Сейчас работа идет и над остальными помещениями — по крупицам Юлия и заказчица создают новое уютное гнездышко. В общих чертах интерьер уже готов, однако для хозяйки этой квартиры качество — в деталях.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Еще 500 кадров ярких кухонь
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Еще 500 кадров ярких кухонь
Место: Москва
Размер: 20 кв.м, высота потолков 2,75 м
Год: 2014
Кто здесь живет: Взрослая женщина
Автор проекта: дизайнер Юлия Хохлова
Интересный факт: В проекте каждая деталь выверена и одобрена заказчицей — она очень трепетно относится к своей квартире и лично утверждала и выбирала каждый предмет
«Когда мы приступили к работе, то определили цветовую гамму, — рассказывает Юлия Хохлова. — По желанию заказчицы мы придерживались концепции не использовать больше трех цветов и материалов. Поэтому в нашем интерьере белый и серый цвета хорошо дополнил насыщенно-зеленый, а деревянный массив (на полу и полках) сочетается с бумажными обоями и камнем».