Кухня недели: Лофт и деревенский стиль — встреча в лесах Квебека
Благодаря высоким окнам эта «бело-деревянная» кухня ручной работы распахнута навстречу живописному пейзажу в любое время года
Строительство дома, в котором находится эта кухня, стало настоящим семейным проектом. «Моему отцу 81 год, но он все еще любит строить, — рассказывает интерьерный дизайнер Люси Арбик. — Сначала он хотел построить традиционный бревенчатый дом в лесу возле Ривьер-Дюфресн, но я объяснила, что в таком доме будет недостаточно светло. Тогда он сказал: “Хорошо, нарисуй мне дом, и я его построю"». Новый проект ознаменовал собой перемены в жизни дизайнера, ведь ее дети выросли, и теперь живут отдельно. А Люси ведет спокойную размеренную жизнь на ферме посреди леса вместе с отцом и сестрой.
«Мне нравится находиться в окружении природы, иногда даже кажется, что я могла бы жить в стеклянном доме», — делится Люси. На этой кухне нет навесных шкафов, их место заняли окна, чтобы из каждого уголка можно было любоваться окружающим пейзажем. Как дизайнер, Люси предпочитает современный стиль, но, чем больше времени она живет на природе, тем чаще хочет добавлять в него грубоватые деревенские элементы. Так в индустриальном белоснежном интерьере появилась отделка из старого дерева.
Доски привезли со старой фермы, которая подлежала сносу и здания которой отец и сын Люси разобрали самостоятельно. Балки из кедровых бревен на потолке тоже старинные. «Неокрашенная древесина добавляет дому тепла и создает почти историческую атмосферу», — говорит Люси.
Размер острова — 2,4х1 м. Основание из старого дерева в «оболочке» из белой ламинированной столешницы — идеальный баланс современного и деревенского стиля. Люси выбрала ламинированное покрытие ColorCore от компании Formica. Этот материал прокрашен в массе, поэтому стыки почти незаметны, а края выглядят очень аккуратно.
Доски привезли со старой фермы, которая подлежала сносу и здания которой отец и сын Люси разобрали самостоятельно. Балки из кедровых бревен на потолке тоже старинные. «Неокрашенная древесина добавляет дому тепла и создает почти историческую атмосферу», — говорит Люси.
Размер острова — 2,4х1 м. Основание из старого дерева в «оболочке» из белой ламинированной столешницы — идеальный баланс современного и деревенского стиля. Люси выбрала ламинированное покрытие ColorCore от компании Formica. Этот материал прокрашен в массе, поэтому стыки почти незаметны, а края выглядят очень аккуратно.
«Я не хотела, чтобы здесь было много стандартной мебели, я просто решила придать функциональным предметам более “мебельный” вид», — говорит дизайнер. Она спроектировала каждый предмет и передала чертежи своему отцу, который смастерил все так, как хотела Люси, включая две тумбы по обе стороны от плиты и обшивку каминной вытяжки.
Работая над внешним видом столов, Люси постаралась сделать их похожими на стойки в мясницких лавках. Отделка ламинированных столешниц имитирует черный мрамор. Местный сантехник помог скрепить трубы, которые стали каркасом для навесных полок. Вдоль одного из окон поставили длинный узкий стол с выдвижными ящиками, который также может использоваться как рабочая поверхность.
Дизайнер отдала предпочтение открытым полкам, чтобы было проще доставать утварь и производить уборку. Фартук выложили потолочной плиткой с ламинированным покрытием. Ее мягкий рельеф и глянец добавляют помещению фактурности и создают игру света.
Черные столешницы: 180fx, Formica; плитка для фартука: Boston, Mirroflex
Работая над внешним видом столов, Люси постаралась сделать их похожими на стойки в мясницких лавках. Отделка ламинированных столешниц имитирует черный мрамор. Местный сантехник помог скрепить трубы, которые стали каркасом для навесных полок. Вдоль одного из окон поставили длинный узкий стол с выдвижными ящиками, который также может использоваться как рабочая поверхность.
Дизайнер отдала предпочтение открытым полкам, чтобы было проще доставать утварь и производить уборку. Фартук выложили потолочной плиткой с ламинированным покрытием. Ее мягкий рельеф и глянец добавляют помещению фактурности и создают игру света.
Черные столешницы: 180fx, Formica; плитка для фартука: Boston, Mirroflex
Хотя Люси любит смотреть в окно, она решила, что стоять к гостям спиной будет неудобно, и расположила кухонную мойку на острове. Так во время готовки или уборки она стоит лицом к гостиной. «Мне нравится готовить и одновременно общаться с друзьями, поэтому я постаралась создать на кухне праздничную и гостеприимную атмосферу», — говорит дизайнер.
Посудомоечную машину, которая будет встроена в остров, пока не доставили, и для мытья посуды Люси пользуется раковиной глубиной 25,5 см. Изготовленная из нержавеющей стали и оснащенная современным смесителем с выдвижным носиком, она придает всей композиции слегка индустриальный вид. Мусорное ведро и контейнеры для сортировки отходов также спрятаны под столешницей острова.
Посудомоечную машину, которая будет встроена в остров, пока не доставили, и для мытья посуды Люси пользуется раковиной глубиной 25,5 см. Изготовленная из нержавеющей стали и оснащенная современным смесителем с выдвижным носиком, она придает всей композиции слегка индустриальный вид. Мусорное ведро и контейнеры для сортировки отходов также спрятаны под столешницей острова.
Пол пока просто обшит фанерой и покрашен, и Люси ждет, когда у ее отца появится свободное время, чтобы заняться отделкой. «В будущем пол тоже будет из фанеры, но лучшего качества, чем сейчас, и мы собираемся покрасить его так, чтобы имитировать обшивку половой доской», — говорит она. Но и сейчас отделка пола полностью соответствует стилю лофт.
Бюджет был весьма ограниченным, и отец с дочерью по возможности старались сэкономить на всех этапах работы. «Когда я увидела, что эти барные стулья продаются в местном магазине всего за 15 долларов, я позвонила папе и закричала: “Бери машину и приезжай скорее!"», — смеется Люси. У этого острова можно свободно поставить три стула, но в магазине, к сожалению, было только два.
Чтобы создать трио подвесных светильников над островом, Люси купила недорогие плетеные абажуры в IKEA и соединила их с лампами на красном проводе, которые нашлись в местном хозяйственном магазине. По ее словам, каждый светильник обошелся ей в сумму около 45 долларов.
Бюджет был весьма ограниченным, и отец с дочерью по возможности старались сэкономить на всех этапах работы. «Когда я увидела, что эти барные стулья продаются в местном магазине всего за 15 долларов, я позвонила папе и закричала: “Бери машину и приезжай скорее!"», — смеется Люси. У этого острова можно свободно поставить три стула, но в магазине, к сожалению, было только два.
Чтобы создать трио подвесных светильников над островом, Люси купила недорогие плетеные абажуры в IKEA и соединила их с лампами на красном проводе, которые нашлись в местном хозяйственном магазине. По ее словам, каждый светильник обошелся ей в сумму около 45 долларов.
Люси также спроектировала деревенский обеденный стол и скамьи. Доски, из которых они сделаны, когда-то служили обшивкой пола и потолка старого фермерского дома, поэтому местами они погнулись, и их украшают потертости и трещинки. Дизайнер решила не удалять остатки старой зеленой краски и попросила отца сделать из крашеных досок скамьи.
Общая площадь этажа, на котором расположена кухня, составляет 65 кв.м, но он кажется намного больше благодаря высоким потолкам (от 3 до 4,8 м), открытой планировке и множеству окон.
Грифельная доска — на самом деле, дверца шкафа, в котором хранятся продукты. Такое оформление сделало пустой угол практичным и визуально оживило его. «На этой доске очень мило смотрятся семейные фотографии, но в основном, я использую ее для записи того, что надо купить в магазине», — говорит дизайнер.
Картина, изображающая птицу в полете, — совместное творчество Люси и ее дочки. По мнению дизайнера, картина отлично гармонирует с деревьями за окном и привлекает внимание к акцентной стене, обитой досками. Деревянная обшивка визуально объединяет кухню и столовую. Светильники с круглыми бумажными абажурами (по 5 долл. каждый) добавляют общей композиции объема, а по вечерам дают мягкий рассеянный свет.
Грифельная доска — на самом деле, дверца шкафа, в котором хранятся продукты. Такое оформление сделало пустой угол практичным и визуально оживило его. «На этой доске очень мило смотрятся семейные фотографии, но в основном, я использую ее для записи того, что надо купить в магазине», — говорит дизайнер.
Картина, изображающая птицу в полете, — совместное творчество Люси и ее дочки. По мнению дизайнера, картина отлично гармонирует с деревьями за окном и привлекает внимание к акцентной стене, обитой досками. Деревянная обшивка визуально объединяет кухню и столовую. Светильники с круглыми бумажными абажурами (по 5 долл. каждый) добавляют общей композиции объема, а по вечерам дают мягкий рассеянный свет.
Люси любит, когда за этим столом собираются гости, но также использует его в качестве рабочего места.
Следующий пункт в списке первоочередных задач — выбор подходящего камина. «Папа все время подгоняет меня, — смеется дизайнер, — Я просто не поспеваю за ним!»
ФОТО ПО ТЕМЕ…
1 300 000 фото кухни — реализованные проекты лучших дизайнеров со всего мира
6500 фото интерьера кухни из проекта российских архитекторов
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Еще 38 проектов интересных кухонь в разных стилях
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Houzz в мире | Мир дизайна | США и Канада | Австралия | Япония | Северная Европа | Британия | Франция | Германия | Италия | Испания | Другие страны
Следующий пункт в списке первоочередных задач — выбор подходящего камина. «Папа все время подгоняет меня, — смеется дизайнер, — Я просто не поспеваю за ним!»
ФОТО ПО ТЕМЕ…
1 300 000 фото кухни — реализованные проекты лучших дизайнеров со всего мира
6500 фото интерьера кухни из проекта российских архитекторов
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Еще 38 проектов интересных кухонь в разных стилях
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Houzz в мире | Мир дизайна | США и Канада | Австралия | Япония | Северная Европа | Британия | Франция | Германия | Италия | Испания | Другие страны
Место: Нотр-Дам де ла Мерси, Квебек, Канада
Размер: кухня 17,5 кв.м (4,8х3,6 м)
Кто здесь живет: интерьерный дизайнер Люси Арбик с отцом Ричардом и сестрой Даниэллой
Автор проекта: Люси Арбик, Oumf Design
На этой фотографии вы видите отца Люси, Ричарда Арбика, которому недавно исполнился 81 год, за работой над новым домом. «Я боюсь даже смотреть на то, как он это делает», — говорит она. Когда строительство закончится, отцу будет отведен целый этаж главного дома, но Люси шутит, что он, скорее, предпочтет переехать в гараж, где хранятся все его инструменты. На другом этаже будет жить сестра Люси, Даниэлла. Все блоки дома — первый и второй этаж, а также квартира Люси над гаражом — независимы, имеют отдельные входы, и у каждого своя терраса.