Houzz-туры (новые проекты)
По городам
По городам
Опубликовано в разделе:
См. также:
Проекты в ВоронежеПроекты в МосквеПроекты в СочиПроекты в ПетербургеПроекты во ВладивостокеПроекты ПодмосковьяПроекты ЛенобластиПроекты в Ростове-на-ДонуПроекты в ЧелябинскеПроекты в СамареПроекты в КраснодареПроекты в КрасноярскеПроекты в ЕкатеринбургеПроекты в Нижнем НовгородеПроекты в НовосибирскеПроекты на БалтикеПроекты в Казани
Статьи про интерьеры квартир
Houzz тур: Лофт в дореволюционном доме на Лиговском проспекте
Наличник вместо рамы для зеркала и фальш-камин на месте бывшей печи
Дизайнер Лина Альтовская приобрела квартиру в Петербурге в качестве инвестиции. В течение нескольких месяцев она самостоятельно, пользуясь советами друзей-риэлторов, искала жилье под определенные критерии: дореволюционное здание, но не памятник; в туристическом центре; с возможностью разделения при большом метраже.
«Квартира на Лиговском проспекте подходила по всем параметрам, включая большой метраж, — говорит Лина. — Она расположена в бывшем доходном доме с массивными карнизами и готическими окнами, где последний ремонт делали в 1965 году. Дом не был архитектурным памятником, но мне хотелось сохранить и восстановить все исторические отсылки, какие было возможно».
О проекте
Место: Санкт-Петербург
Размер: 75 кв.м.
Кто здесь живет: Квартира принадлежит дизайнеру
Дизайнер проекта: Лина Альтовская
Фото: Максим Максимов
———————————————
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
► Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста
———————————————
Место: Санкт-Петербург
Размер: 75 кв.м.
Кто здесь живет: Квартира принадлежит дизайнеру
Дизайнер проекта: Лина Альтовская
Фото: Максим Максимов
———————————————
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
► Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста
———————————————
Изначальную площадь 110 кв.м. разделили на две независимые квартиры: лофт и студию. На этапе разработки планировки выяснилось, что больших изменений в лофт внести не получится, иначе планировку было бы не согласовать. Пришлось исходить из текущего расположения и назначения комнат.
Квартира разделена на две части несущей стеной. В одной оформили гостиную, в другой — спальню. Под кухню и санузел выделены мокрые зоны по соседству.
Квартира разделена на две части несущей стеной. В одной оформили гостиную, в другой — спальню. Под кухню и санузел выделены мокрые зоны по соседству.
ГОСТИНАЯ
Раньше в квартире жила семья, владевшая ей больше 20 лет. Тогда же был сделан последний косметический ремонт. «На стенах были обои с роскошными розами, окна из 1990-х с трудом открывались, а если удавалось их открыть, то створки не закрывались, — вспоминает дизайнер. — Лепнина была не в лучшем состоянии, потолок после затопления выглядел пугающе, по всему периметру раскинулась внушительная паутина трещин. На нашу со строителями долю выпало устранять последствия протечек и спасать лепнину».
Раньше в квартире жила семья, владевшая ей больше 20 лет. Тогда же был сделан последний косметический ремонт. «На стенах были обои с роскошными розами, окна из 1990-х с трудом открывались, а если удавалось их открыть, то створки не закрывались, — вспоминает дизайнер. — Лепнина была не в лучшем состоянии, потолок после затопления выглядел пугающе, по всему периметру раскинулась внушительная паутина трещин. На нашу со строителями долю выпало устранять последствия протечек и спасать лепнину».
Интересует дизайн интерьера?
Давайте подберем исполнителя по вашим критериям
Давайте подберем исполнителя по вашим критериям
Стилистику лофта подсказали высокие потолки и обнаруженный под десятисантиметровым слоем штукатурки старинный кирпич. Лина не хотела создавать лофт индустриальным, так как Петербург — не Нью-Йорк, а квартира — не бывшая фабрика или завод. Поэтому работу начали с выбора палитры, которая подсказала дальнейшее направление.
КУХНЯ
Сильное влияние на концепцию оказали старинные вещи, которые Лина собирала по блошиным рынкам и заказывала из-за границы. Идея была такой: все, чем человек пользуется каждый день, должно быть современным и технологичным, — это кухня, сантехника, электрика. А то, чем любуешься и не взаимодействуешь ежедневно отвечает за красоту и атмосферу, — это люстры, зеркала, гравюры.
Сильное влияние на концепцию оказали старинные вещи, которые Лина собирала по блошиным рынкам и заказывала из-за границы. Идея была такой: все, чем человек пользуется каждый день, должно быть современным и технологичным, — это кухня, сантехника, электрика. А то, чем любуешься и не взаимодействуешь ежедневно отвечает за красоту и атмосферу, — это люстры, зеркала, гравюры.
«Мне кажется удачным сочетание современных отделочных материалов и мебели с винтажными предметами. Хотелось, чтобы в квартире было удобно и не скучно», — рассказывает дизайнер.
В зоне столовой появился железный обеденный стол из Индии и удобные кресла. Самым дорогим предметом декора стала испанская бронзовая люстра начала ХХ века, которая обошлась в 1000 евро и украсила гостиную.
Штукатурка Knauf ,Ротбанд
На чем сэкономили:
Использование винтажных вещей дало ощутимую экономию. А часть вещей сделаны своими руками.
На большой стене в гостиной дизайнеру хотелось видеть огромное зеркало. Из-за небольшого бюджета раму решили сделать своими руками. Отрисовав профиль в стиле модерн, Лина вырезала его из фанеры и с помощью гипсовой штукатурки сделала раму-барельеф, как бы выступающую из стены.
На чем сэкономили:
Использование винтажных вещей дало ощутимую экономию. А часть вещей сделаны своими руками.
На большой стене в гостиной дизайнеру хотелось видеть огромное зеркало. Из-за небольшого бюджета раму решили сделать своими руками. Отрисовав профиль в стиле модерн, Лина вырезала его из фанеры и с помощью гипсовой штукатурки сделала раму-барельеф, как бы выступающую из стены.
Мебель IKEA, LoftDesign, Divan.ru
При демонтаже рабочие обнаружили остов старинного камина. Так как дом не является памятником архитектуры, восстанавливать исторический образец было необязательно. Однако Лина решила создать новый камин как комплимент тому, что не дожил до настоящего времени.
Каркас облицевали плиткой Equipe и лепниной Европласт, а в «топку» сложили дрова и гирлянды.
При демонтаже рабочие обнаружили остов старинного камина. Так как дом не является памятником архитектуры, восстанавливать исторический образец было необязательно. Однако Лина решила создать новый камин как комплимент тому, что не дожил до настоящего времени.
Каркас облицевали плиткой Equipe и лепниной Европласт, а в «топку» сложили дрова и гирлянды.
СПАЛЬНЯ
В спальне в качестве рамы для зеркала использовали полутораметровый наличник. Его покрыли плотной серой эмалью SherwinWilliams, превратив в настоящий артефакт.
Лине хотелось, чтобы её прочтение дореволюционной неоклассики отличалось от похожих интерьеров. Поэтому в спальне появилась отсылка к Франции и шинуазри, и возник оттенок розового Blush от Little Greenе на кирпичной поверхности.
В спальне в качестве рамы для зеркала использовали полутораметровый наличник. Его покрыли плотной серой эмалью SherwinWilliams, превратив в настоящий артефакт.
Лине хотелось, чтобы её прочтение дореволюционной неоклассики отличалось от похожих интерьеров. Поэтому в спальне появилась отсылка к Франции и шинуазри, и возник оттенок розового Blush от Little Greenе на кирпичной поверхности.
Пледы H&M Home, ZARA Home
На пол изначально хотели постелить паркет, но функциональность перевесила. Выбор остановили на кварцвиниле — влагостойком, противоударном, не горящем и теплом материале.
Деревянные окна на заказ не укладывались в ограниченный бюджет, а сохранить оригинальные не представлялось возможным. Тогда заказали пластик, но в более дорогом исполнении — с исторической фрамугой и в цвете темного дерева. Стандартные ручки заменили на итальянские реплики старинных.
На пол изначально хотели постелить паркет, но функциональность перевесила. Выбор остановили на кварцвиниле — влагостойком, противоударном, не горящем и теплом материале.
Деревянные окна на заказ не укладывались в ограниченный бюджет, а сохранить оригинальные не представлялось возможным. Тогда заказали пластик, но в более дорогом исполнении — с исторической фрамугой и в цвете темного дерева. Стандартные ручки заменили на итальянские реплики старинных.
САНУЗЕЛ
«Я представляла себе и будуар, и роскошный вагон-ресторан, что немного странно, но в итоге выкристаллизовалась именно такая стилистика, — говорит Лина. — Считаю, что ванная комната по определению может быть местом полной реализации художника. Мы проводим там не так много времени, а значит не страшно экспериментировать со стилями, цветами и фактурами».
«Я представляла себе и будуар, и роскошный вагон-ресторан, что немного странно, но в итоге выкристаллизовалась именно такая стилистика, — говорит Лина. — Считаю, что ванная комната по определению может быть местом полной реализации художника. Мы проводим там не так много времени, а значит не страшно экспериментировать со стилями, цветами и фактурами».
Проблема и решение: Экспериментировать пришлось и с инженерными системами. В дореволюционном доме напор
воды можно было остановить пальцем. Вместо установки насоса, который лишил бы водообеспечения половину соседей, разработали конструкцию с накопительным резервуаром на 200 л и насосной станцией для загородных домов. Накопительный резервуар позволил создать отличный напор, даже в часы пиковой нагрузки. Инженерную систему скрыли за тяжелыми портьерами вместе с хозяйственной зоной.
Душевая расположена в другом углу санузла — на планировке видно, что это полноценный квадрат. Стены душевой облицевали графитовой мозаикой «Темари» от Kerama Marazzi.
воды можно было остановить пальцем. Вместо установки насоса, который лишил бы водообеспечения половину соседей, разработали конструкцию с накопительным резервуаром на 200 л и насосной станцией для загородных домов. Накопительный резервуар позволил создать отличный напор, даже в часы пиковой нагрузки. Инженерную систему скрыли за тяжелыми портьерами вместе с хозяйственной зоной.
Душевая расположена в другом углу санузла — на планировке видно, что это полноценный квадрат. Стены душевой облицевали графитовой мозаикой «Темари» от Kerama Marazzi.
Сантехника Burlington/Stworki; насосная станция DUB
Зеркалу в санузле больше ста лет — долго время этот предмет использовался в коммунальной квартире вместо ящичка для хранения мелочей, а вместо зеркала было простое стекло. После долгих переговоров бывшие владельцы продали реликвию дизайнеру. Лина обработала раму маслом для дерева, добавила латунную ручку и цепочку-ограничитель, а за зеркальной дверцей полочки для гигиенических мелочей.
Зеркалу в санузле больше ста лет — долго время этот предмет использовался в коммунальной квартире вместо ящичка для хранения мелочей, а вместо зеркала было простое стекло. После долгих переговоров бывшие владельцы продали реликвию дизайнеру. Лина обработала раму маслом для дерева, добавила латунную ручку и цепочку-ограничитель, а за зеркальной дверцей полочки для гигиенических мелочей.
ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА…
Перейдите на страницу Лины Альтовской, чтобы изучить другие работы из портфолио дизайнера
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем
Перейдите на страницу Лины Альтовской, чтобы изучить другие работы из портфолио дизайнера
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем