Статьи про интерьеры квартир
По городам
По городам
Опубликовано в разделе:
См. также:
Проекты в ВоронежеПроекты в МосквеПроекты в СочиПроекты в ПетербургеПроекты во ВладивостокеПроекты ПодмосковьяПроекты ЛенобластиПроекты в Ростове-на-ДонуПроекты в ЧелябинскеПроекты в СамареПроекты в КраснодареПроекты в КрасноярскеПроекты в ЕкатеринбургеПроекты в Нижнем НовгородеПроекты в НовосибирскеПроекты на БалтикеПроекты в Казани
Houzz-туры (новые проекты)
По метражу
Houzz тур: Турне Лондон-Париж-Рим в московской квартире
Принципы эклектики помогли создать интерьеры этой квартиры, по которой можно путешествовать и открывать для себя интригующие детали
Островок Британии в комнате сына, будущего студента, эхо «Русских сезонов» в Париже — для маленькой дочери, любительницы музыки и танцев, а всей семье — архитектурная перспектива холла, напоминающая гравюры «Римских древностей» Пиранези. Такое «европейское турне» организовала дизайнер Надя Зотова в пространстве одной московской квартиры.
«Хозяева квартиры, Владимир и Виктория, — неординарная пара, они экспрессивные, эмоциональные. Наш проект интересно начался: они точно знали, что хотят видеть в этом пространстве. Оно должно было стать белым, лаконичным», — рассказывает автор проекта Надя Зотова. — Но в процессе обсуждений и разработки эскизов появлялись новые идеи. Мы поняли, что белое это совсем не то, чего на самом деле хочется хозяевам. Все должно быть разным! Мы стали собирать интерьеры по частям и далеко ушли от того, что планировали изначально». Так появилась темная кухня с яркими зелеными светильниками, восточная тема в интерьере хозяйской спальни, очень индивидуализированные интерьеры детских комнат и, главное, огромный холл — тридцать квадратных метров.
О проекте
Место: Квартира на 29-м этаже московской новостройки
Размер: 140 кв.м
Кто здесь живет: Супружеская пара Владимир и Виктория и их дети, юноша Артем (часто уезжает из Москвы на учебу в Лондон) и дочка-школьница Полина
Автор проекта: Надя Зотова, Студия Enjoy Home
Фото: Юрий Гришко
«Хозяева квартиры, Владимир и Виктория, — неординарная пара, они экспрессивные, эмоциональные. Наш проект интересно начался: они точно знали, что хотят видеть в этом пространстве. Оно должно было стать белым, лаконичным», — рассказывает автор проекта Надя Зотова. — Но в процессе обсуждений и разработки эскизов появлялись новые идеи. Мы поняли, что белое это совсем не то, чего на самом деле хочется хозяевам. Все должно быть разным! Мы стали собирать интерьеры по частям и далеко ушли от того, что планировали изначально». Так появилась темная кухня с яркими зелеными светильниками, восточная тема в интерьере хозяйской спальни, очень индивидуализированные интерьеры детских комнат и, главное, огромный холл — тридцать квадратных метров.
О проекте
Место: Квартира на 29-м этаже московской новостройки
Размер: 140 кв.м
Кто здесь живет: Супружеская пара Владимир и Виктория и их дети, юноша Артем (часто уезжает из Москвы на учебу в Лондон) и дочка-школьница Полина
Автор проекта: Надя Зотова, Студия Enjoy Home
Фото: Юрий Гришко
«Процесс работы с интерьерами у нас шел “от обратного”. Сначала я искала детали, предметы, которые понравятся заказчикам, и мы утверждали проект по частям, а потом я рисовала эскизы помещений. Поэтому в реальности всё получилось очень близко к тому, что на эскизах», — вспоминает Надя Зотова.
Комната Артема приобрела выраженный английский колорит. «По плану эта комната имеет вытянутую форму, поэтому в основе ее дизайна — идея зонирования. У окна — учебная часть, которую образуют встроенная библиотека и стол. Домашний кинотеатр с раскладным диваном (вместо кровати) формируют приватную зону комнаты. Потолок над ней оформлен кессонами в поддержку классической темы, — рассказывает архитектор. — Комната Артема уже не детская, но еще и не кабинет самостоятельного мужчины. В любом случае, это “взрослое” пространство. Планируется, что оно превратится в кабинет хозяина дома, когда сын уедет учиться. Артем — будущий студент, периодически ездит на учебу в Англию. Он большой фанат Лондона».
Чтобы поддержать британский дух в комнате, в ней, по замыслу архитектора, выросла стена из антикварного кирпича за диваном, а напротив нее появилась уютная «шотландка» в виде обоев. На их фоне разместилась черная металлическая консоль с состаренной деревянной столешницей. В учебной части комнаты в противовес ретро-стилистике места для отдыха современную ноту вносят стеклянная столешница рабочего стола и металлический светильник-шар.
Яркий акцент — знаменитое кресло-яйцо дизайнера Арне Якобсена, созданное им в 1958 году.
Паркетная доска: серый дуб, Admonter; антикварный кирпич: Мастерские Братьев немцеВ; кресло: Egg chair, диз. Аrne Якобсен (Arne Jacobsen); потолочный светильник: Raimond, Moooi
Комната Артема приобрела выраженный английский колорит. «По плану эта комната имеет вытянутую форму, поэтому в основе ее дизайна — идея зонирования. У окна — учебная часть, которую образуют встроенная библиотека и стол. Домашний кинотеатр с раскладным диваном (вместо кровати) формируют приватную зону комнаты. Потолок над ней оформлен кессонами в поддержку классической темы, — рассказывает архитектор. — Комната Артема уже не детская, но еще и не кабинет самостоятельного мужчины. В любом случае, это “взрослое” пространство. Планируется, что оно превратится в кабинет хозяина дома, когда сын уедет учиться. Артем — будущий студент, периодически ездит на учебу в Англию. Он большой фанат Лондона».
Чтобы поддержать британский дух в комнате, в ней, по замыслу архитектора, выросла стена из антикварного кирпича за диваном, а напротив нее появилась уютная «шотландка» в виде обоев. На их фоне разместилась черная металлическая консоль с состаренной деревянной столешницей. В учебной части комнаты в противовес ретро-стилистике места для отдыха современную ноту вносят стеклянная столешница рабочего стола и металлический светильник-шар.
Яркий акцент — знаменитое кресло-яйцо дизайнера Арне Якобсена, созданное им в 1958 году.
Паркетная доска: серый дуб, Admonter; антикварный кирпич: Мастерские Братьев немцеВ; кресло: Egg chair, диз. Аrne Якобсен (Arne Jacobsen); потолочный светильник: Raimond, Moooi
Во второй комнате на правой половине квартиры — детская Полины, школьницы младших классов. Детская имеет такую же вытянутую форму, как комната Артема, поэтому здесь снова пришлось прибегать к зонированию. Около входа расположилась система хранения и напротив нее — кровать. Ближе к окну — письменный стол и открытая библиотека-стеллаж. Витраж, словно театральная кулиса, служит границей между двумя зонами.
Первоначально на месте витража Надя Зотова сделала трельяжную садовую решетку, но эту идею не поддержали заказчики. «Мы стали подбирать варианты, что еще могло бы разграничить две зоны. Я предложила витраж и эта идея понравилась. Тогда мы начали придумывать этих “жар-птиц"».
Так в витражной «кулисе» появились павлины и бабочки. Оба мотива нашли свое продолжение в оформлении комнаты: вытканные бабочки — на шелковых шторах у окна, а на письменном столе появилась «птичья клетка» (декоративная решетка с прищепками для заметок и фотографий).
Так в витражной «кулисе» появились павлины и бабочки. Оба мотива нашли свое продолжение в оформлении комнаты: вытканные бабочки — на шелковых шторах у окна, а на письменном столе появилась «птичья клетка» (декоративная решетка с прищепками для заметок и фотографий).
Кровать Полины — воплощенная девичья мечта. Над кованым изголовьем — белый балдахин. С потолка вокруг него спускаются стеклянные колокольчики — ночные светильники.
Розово-фиолетовый ковер и нежно-лиловый цвет обоев (полосатых в рабочей зоне комнаты и с растительным узором в прикроватной части) напоминают о лавандовых полях французского Прованса. Пожалуй, главной темой в интерьере Полины стала все же не театральная парижская жизнь, а поля и сады Франции. Стилистику французского Прованса поддерживает cостаренная светлая крашеная мебель. «Эта комната хоть и девичья, но она при этом не “сахарная"», — делится Надя Зотова.
Из детской части квартиры путь на кухню и в родительскую спальню лежит через холл. И если комнаты Артема и Полины — это «Англия» и «Франция», то архитектурная строгость классики, мрамор на полу и ордерная аркада в холле наводят на мысль исключительно об Италии.
Кажется, что в холле царит идеальная симметрия — если смотреть относительно главной оси, идущей от входной двери к аркаде. Но на самом деле в планировке холла есть хитрость: слева в плане это помещение шире, чем справа. Там, замаскированные под деревянные панели-буазери, скрываются встроенные шкафы с обувью и верхней одеждой. «Мы нашли для всего необходимого место в холле, но без потерь в эстетике, — комментирует архитектор. — Буазери были сделаны по нашим эскизам в нашей собственной столярной мастерской».
Кажется, что в холле царит идеальная симметрия — если смотреть относительно главной оси, идущей от входной двери к аркаде. Но на самом деле в планировке холла есть хитрость: слева в плане это помещение шире, чем справа. Там, замаскированные под деревянные панели-буазери, скрываются встроенные шкафы с обувью и верхней одеждой. «Мы нашли для всего необходимого место в холле, но без потерь в эстетике, — комментирует архитектор. — Буазери были сделаны по нашим эскизам в нашей собственной столярной мастерской».
«Чтобы подобрать рисунок для украшения стены-ширмы, мы перебрали разные мотивы, но остановились на черно-белой архитектурной перспективе. Просмотрели в фотобанках множество фотографий с городской архитектурой, искали вариант, который мог бы “подружиться” с мраморным полом холла», — говорит Надя Зотова.
Интерьер холла построен исключительно на черно-белом графическом сочетании. На белых с серой тонировкой деревянных стеновых панелях — картины в черном багете. Их Надя Зотова привезла из Франции.
Огромная архитектурная фотообманка с аркадой, уходящей в перспективу, приехала в Москву из Швеции, где ее распечатали на заказ специально для этого интерьера.
Интерьер холла построен исключительно на черно-белом графическом сочетании. На белых с серой тонировкой деревянных стеновых панелях — картины в черном багете. Их Надя Зотова привезла из Франции.
Огромная архитектурная фотообманка с аркадой, уходящей в перспективу, приехала в Москву из Швеции, где ее распечатали на заказ специально для этого интерьера.
Проход в другую часть квартиры находится в левой части холла. Он ведет сначала в кухню, а оттуда в хозяйскую спальню. Кухня тоже разделена на две части: зону отдыха с серым диваном на фоне черно-белых обоев с геометрическим рисунком (с ним перекликается металлическая решетка торшера-прожектора) и непосредственно кухню.
«Изначально мы планировали черно-белое пространство, а потом уже в интерьерах появился цвет. Поэтому здесь много художественных контрастов», — объясняет архитектор.
Торшер-прожектор: Eichholtz
«Изначально мы планировали черно-белое пространство, а потом уже в интерьерах появился цвет. Поэтому здесь много художественных контрастов», — объясняет архитектор.
Торшер-прожектор: Eichholtz
В интерьере кухни доминирует насыщенный черно-коричневый цвет кухонной мебели с классическими деревянными фасадами. Для фартука была использована белая плитка-кабанчик с фацетом. Пол кухни точно такой же, как во всей квартире — дубовая паркетная доска, устойчивая к неизбежной на кухне влаге.
У окна, посреди светлой гранитной столешницы разместилась двойная мойка. Плита и духовой шкаф расположены друг напротив друга. В центре большого шкафа находится встроенная техника. За ним ближе к окну над полированной столешницей есть неглубокий шкаф с открытыми полками для посуды.
У окна, посреди светлой гранитной столешницы разместилась двойная мойка. Плита и духовой шкаф расположены друг напротив друга. В центре большого шкафа находится встроенная техника. За ним ближе к окну над полированной столешницей есть неглубокий шкаф с открытыми полками для посуды.
Остров с барными стульями, отделяющий саму кухню от зоны отдыха с диваном, служит обеденным столом. Около него, напротив двери, ведущей в комнату Владимира и Виктории, на стене есть дверь-обманка с такой же разбивкой на квадратные зеркальные панели. Ее поверхность зрительно расширяет помещение. За ней в стене скрыт шкаф с кухонной утварью.
Рабочее пространство кухни днем освещено естественным светом из большого окна. На потолке — точечные встроенные светильники, расположенные в свободном порядке. Обеденную зону кухни обозначают два потолочных светильника ручной работы. С их зеленым стеклом перекликаются цвета римской шторы и разноцветные подушки на сером диване. Из окна, с высоты 29-го этажа, открывается огромная городская панорама. Закатное солнце ложится розовым светом на стены. Этот приглушенный розово-коричневый тон стал основой колорита спальни хозяев.
Кухня: Aster; потолочные светильники: LEFORM
Рабочее пространство кухни днем освещено естественным светом из большого окна. На потолке — точечные встроенные светильники, расположенные в свободном порядке. Обеденную зону кухни обозначают два потолочных светильника ручной работы. С их зеленым стеклом перекликаются цвета римской шторы и разноцветные подушки на сером диване. Из окна, с высоты 29-го этажа, открывается огромная городская панорама. Закатное солнце ложится розовым светом на стены. Этот приглушенный розово-коричневый тон стал основой колорита спальни хозяев.
Кухня: Aster; потолочные светильники: LEFORM
«Мы долго искали подходящие обои, и в результате нашли эти — мягкого, теплого, насыщенного цвета. Их узор задал восточную тему. В одном из шоу-румов мы нашли винтажное зеркало в необычной раме, подходящее к обоям», — говорит Надя Зотова. Напротив кровати с мягким изголовьем стоит резная консоль. Гамма обоев в более насыщенном варианте повторяется в разноцветных полосках оконных штор. В хозяйской спальне снова появляется тема птиц, уже звучавшая в дизайне комнаты Полины. Это необычные потолочные светильники в виде птичьих клеток: «Они добавили контраст и графичность».
Обои: Thibaut
Обои: Thibaut
Ванная комната хозяев визуально продолжает интерьер спальни. Она выполнена в том же колорите и задумана именно как комната: в ней нет ванны. В конце длинного вытянутого помещения за стеклянными дверями находится душевая. Комната щедро украшена черно-белой графикой, оформленной в тонкий состаренный багет.
Темные полосы набраны из слэбов темного мрамора Emperador Dark, светлые составлены из мелких мраморных плиток сорта Crema Marfil.
«Здесь все началось с комода. Тикового комода, а не специальной тумбы под раковину. Мы вырезали в нем все необходимые отверстия под сантехнику, нашли такую же тиковую раму для зеркала. Восточная тема спальни продолжилась в материале для отделки. Это фактурный, шершавый мрамор. Полоски визуально сократили вытянутую форму помещения. Стены мы украсили винтажными гравюрами, я нашла их на выставке в Москве. Чтобы интерьер ванной не выглядел утилитарным, для ее освещения мы подобрали старинную люстру XIX века в одном из антикварных салонов», — говорит архитектор.
Наде удалось уравновесить между собой совершенно разные по стилю, но одинаковые по насыщенности деталями интерьеры. «В процессе работы над этой квартирой нам вместе с заказчиками пришлось просмотреть тонны каталогов», — улыбается дизайнер. Результат — гармония эклектики — того стоил.
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
Темные полосы набраны из слэбов темного мрамора Emperador Dark, светлые составлены из мелких мраморных плиток сорта Crema Marfil.
«Здесь все началось с комода. Тикового комода, а не специальной тумбы под раковину. Мы вырезали в нем все необходимые отверстия под сантехнику, нашли такую же тиковую раму для зеркала. Восточная тема спальни продолжилась в материале для отделки. Это фактурный, шершавый мрамор. Полоски визуально сократили вытянутую форму помещения. Стены мы украсили винтажными гравюрами, я нашла их на выставке в Москве. Чтобы интерьер ванной не выглядел утилитарным, для ее освещения мы подобрали старинную люстру XIX века в одном из антикварных салонов», — говорит архитектор.
Наде удалось уравновесить между собой совершенно разные по стилю, но одинаковые по насыщенности деталями интерьеры. «В процессе работы над этой квартирой нам вместе с заказчиками пришлось просмотреть тонны каталогов», — улыбается дизайнер. Результат — гармония эклектики — того стоил.
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
Холл разделил квартиру на две половины. Справа от него расположились комнаты детей, Полины и Артема, слева — кухня и за ней хозяйская спальня с ванной комнатой. За архитектурной фотообманкой в центре холла, как за ширмой, спряталась дверь еще одной ванной комнаты.