Maria Stepanova
Автор проекта : Мария Степанова
Свежая идея для дизайна: идея дизайна в современном стиле - отличное фото интерьера
Свежая идея для дизайна: идея дизайна в современном стиле - отличное фото интерьера
Вира-АртСтрой
Завершает нашу экскурсию спальня. Здесь в сочетании чёрно-белых оттенков и при использовании «гусиной лапки», контрастных зелёного и марсалового цветов, чувствуется уже смешение строгости и лаконичности коридора с буйством красок гостиной. Пол, шторы, люстра, основания торшеров, рамы на картинах подобраны в похожих бронзовых оттенках. Потолок, подоконники из искусственного камня, карнизы, плинтуса, дверь в комнату и в гардеробную – белые. Прикроватные столики и письменный стол для решения срочных вопросов, заставших врасплох с утра или поздней ночью – чёрные. Кровать, как центр композиции, с подушками, чётко разложенными по местам, сочетает в себе все цветовые пятна комнаты. А вместе с тёмно-зелёными обоями с V-образным узором, и несмотря на присутствие в интерьере таких антикварных элементов, как картины, люстра и тумбы, она делает спальню более футуристичной и свежей.
Find the right local pro for your project
Бюро9 - BURO9
Проект разработан и реализован Дизайн-Бюро9.
Руководитель Архитектор Екатерина Ялалтынова.
Фотограф Евгений Якушев.
Стильный дизайн: нейтральная детская среднего размера в скандинавском стиле с спальным местом, розовыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для ребенка от 4 до 10 лет - последний тренд
Стильный дизайн: нейтральная детская среднего размера в скандинавском стиле с спальным местом, розовыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для ребенка от 4 до 10 лет - последний тренд
Вира-АртСтрой
Завершает нашу экскурсию спальня. Здесь в сочетании чёрно-белых оттенков и при использовании «гусиной лапки», контрастных зелёного и марсалового цветов, чувствуется уже смешение строгости и лаконичности коридора с буйством красок гостиной. Пол, шторы, люстра, основания торшеров, рамы на картинах подобраны в похожих бронзовых оттенках. Потолок, подоконники из искусственного камня, карнизы, плинтуса, дверь в комнату и в гардеробную – белые. Прикроватные столики и письменный стол для решения срочных вопросов, заставших врасплох с утра или поздней ночью – чёрные. Кровать, как центр композиции, с подушками, чётко разложенными по местам, сочетает в себе все цветовые пятна комнаты. А вместе с тёмно-зелёными обоями с V-образным узором, и несмотря на присутствие в интерьере таких антикварных элементов, как картины, люстра и тумбы, она делает спальню более футуристичной и свежей.
Бюро9 - BURO9
Проект разработан и реализован Дизайн-Бюро9.
Руководитель Архитектор Екатерина Ялалтынова.
Фотограф Евгений Якушев.
Пример оригинального дизайна: нейтральная детская среднего размера в скандинавском стиле с спальным местом, розовыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для ребенка от 4 до 10 лет
Пример оригинального дизайна: нейтральная детская среднего размера в скандинавском стиле с спальным местом, розовыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для ребенка от 4 до 10 лет
Вира-АртСтрой
Завершает нашу экскурсию спальня. Здесь в сочетании чёрно-белых оттенков и при использовании «гусиной лапки», контрастных зелёного и марсалового цветов, чувствуется уже смешение строгости и лаконичности коридора с буйством красок гостиной. Пол, шторы, люстра, основания торшеров, рамы на картинах подобраны в похожих бронзовых оттенках. Потолок, подоконники из искусственного камня, карнизы, плинтуса, дверь в комнату и в гардеробную – белые. Прикроватные столики и письменный стол для решения срочных вопросов, заставших врасплох с утра или поздней ночью – чёрные. Кровать, как центр композиции, с подушками, чётко разложенными по местам, сочетает в себе все цветовые пятна комнаты. А вместе с тёмно-зелёными обоями с V-образным узором, и несмотря на присутствие в интерьере таких антикварных элементов, как картины, люстра и тумбы, она делает спальню более футуристичной и свежей.
Вира-АртСтрой
Завершает нашу экскурсию спальня. Здесь в сочетании чёрно-белых оттенков и при использовании «гусиной лапки», контрастных зелёного и марсалового цветов, чувствуется уже смешение строгости и лаконичности коридора с буйством красок гостиной. Пол, шторы, люстра, основания торшеров, рамы на картинах подобраны в похожих бронзовых оттенках. Потолок, подоконники из искусственного камня, карнизы, плинтуса, дверь в комнату и в гардеробную – белые. Прикроватные столики и письменный стол для решения срочных вопросов, заставших врасплох с утра или поздней ночью – чёрные. Кровать, как центр композиции, с подушками, чётко разложенными по местам, сочетает в себе все цветовые пятна комнаты. А вместе с тёмно-зелёными обоями с V-образным узором, и несмотря на присутствие в интерьере таких антикварных элементов, как картины, люстра и тумбы, она делает спальню более футуристичной и свежей.
Вира-АртСтрой
Завершает нашу экскурсию спальня. Здесь в сочетании чёрно-белых оттенков и при использовании «гусиной лапки», контрастных зелёного и марсалового цветов, чувствуется уже смешение строгости и лаконичности коридора с буйством красок гостиной. Пол, шторы, люстра, основания торшеров, рамы на картинах подобраны в похожих бронзовых оттенках. Потолок, подоконники из искусственного камня, карнизы, плинтуса, дверь в комнату и в гардеробную – белые. Прикроватные столики и письменный стол для решения срочных вопросов, заставших врасплох с утра или поздней ночью – чёрные. Кровать, как центр композиции, с подушками, чётко разложенными по местам, сочетает в себе все цветовые пятна комнаты. А вместе с тёмно-зелёными обоями с V-образным узором, и несмотря на присутствие в интерьере таких антикварных элементов, как картины, люстра и тумбы, она делает спальню более футуристичной и свежей.
Игорь Яковлев
Яковлев Игорь
Свежая идея для дизайна: объединенная гостиная комната в стиле фьюжн - отличное фото интерьера
Свежая идея для дизайна: объединенная гостиная комната в стиле фьюжн - отличное фото интерьера
Вира-АртСтрой
Завершает нашу экскурсию спальня. Здесь в сочетании чёрно-белых оттенков и при использовании «гусиной лапки», контрастных зелёного и марсалового цветов, чувствуется уже смешение строгости и лаконичности коридора с буйством красок гостиной. Пол, шторы, люстра, основания торшеров, рамы на картинах подобраны в похожих бронзовых оттенках. Потолок, подоконники из искусственного камня, карнизы, плинтуса, дверь в комнату и в гардеробную – белые. Прикроватные столики и письменный стол для решения срочных вопросов, заставших врасплох с утра или поздней ночью – чёрные. Кровать, как центр композиции, с подушками, чётко разложенными по местам, сочетает в себе все цветовые пятна комнаты. А вместе с тёмно-зелёными обоями с V-образным узором, и несмотря на присутствие в интерьере таких антикварных элементов, как картины, люстра и тумбы, она делает спальню более футуристичной и свежей.
Бюро9 - BURO9
Проект разработан и реализован Дизайн-Бюро9.
Руководитель Архитектор Екатерина Ялалтынова.
Фотограф Евгений Якушев.
Свежая идея для дизайна: нейтральная детская среднего размера в скандинавском стиле с спальным местом, розовыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для ребенка от 4 до 10 лет - отличное фото интерьера
Свежая идея для дизайна: нейтральная детская среднего размера в скандинавском стиле с спальным местом, розовыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для ребенка от 4 до 10 лет - отличное фото интерьера
Вира-АртСтрой
Финальная точка нашей экскурсии - кухня. Её, в отличие от остальных комнат, мы решили не отделять от коридора дверями или перегородками. Этот приём позволил сохранить свободный доступ к находящемуся в коридоре хозяйственному шкафу и создать в коридоре более уютную атмосферу за счет обильного поступления туда с кухни естественного света. В отделке кухни мы задействовали те же самые материалы, что в коридоре и прихожей: светлый керамогранит под дерево, светлую краску на основных стенах и потолке, подсветку в нишах потолка. А вот стены, окаймляющие рабочую кухонную поверхность, и саму столешницу мы выложили таким же керамогранитом, что и санузел. Под белыми подвесными шкафчиками, чтобы готовить было удобнее, протянули светодиодную ленту. Остальной кухонный гарнитур подобрали в акцентном серо-мятном цвете. Духовой шкаф и микроволновую печь встроили в гарнитур, разместив их вертикально, на комфортном для хозяйки квартиры уровне.
Кстати, немногие знают, что такое расположение духового шкафа – вовсе не модное веяние. Высокое размещение духовых шкафов производители начали рекомендовать практически сразу после появления первой независимой духовки более полувека назад. Так контролировать процесс приготовления блюда, а также наводить в духовке чистоту, значительно удобнее, чем в низко расположенном духовом шкафу. К тому же ставить в вертикальную духовку тяжёлые блюда и вынимать их обратно намного проще и безопаснее. Встроили в гарнитур мы и варочную панель, холодильник и посудомоечную машину. Холодильник и посудомоечную машину, во избежание визуальной перегрузки интерьера, скрыли за створками шкафов. Посередине кухни разместили круглый обеденный стол из светлого дерева. В тон к нему подобрали стулья с округлыми спинками. Над столом, в качестве дополнительного локального источника света, повесили светильник, тоже круглый, в лучших традициях стиля джапанди. Напротив стола, чтобы нахождение на кухне было ещё более приятным для домочадцев, повесили плазменный телевизор. В качестве декора использовали зелёные растения в небольших кашпо на подоконнике и деревянную посуду.
J-UNO
Детская комната мальчика - это огромный мир, который станет местом для реализации смелых мальчишеских фантазий! Здесь более холодные цветовые сочетания, оттенки синего, серого и белого ?
Мы уже говорили, что комнаты детей - идентичны, отличие в небольших деталях и цветах. Однако изначально по проекту дизайнера было одно значительное отличие, от которого нам пришлось отступить. Дизайнер рисовал двери купе жалюзийного типа. Заказчиками было принято решение сделать одинаковые двери в обеих детских, тем самым подчеркнув их схожесть.
Внутреннее наполнение гардеробной заказчица спроектировала по своему вкусу, не слушая наших советов. Наши рекомендации по глубине ящиков и их размерам не принимались, так как у хозяйки уже было сформированное свое мнение, основанное на привычках и удобстве.
Следующая сложность - выбор материалов для гардеробной. Нужен был белый матовый цвет, но изготовить его в недорогом формате, да чтобы он еще и не пачкался, было сложно. В итоге мы пришли к крашеному стеклу. Согласитесь, идея удалась! ?
Обратите внимание, что у зеркала появились деления в верхней и нижней части. Это произошло только потому, что высота потолков оказалась больше, чем размер материалов, пришлось проявить смекалку. Результат превзошел себя!
В процессе работы мы столкнулись с несоответствием между проектом и реальностью - стол оказался выше подоконника после черновых отделочных работ. Нам пришлось сконструировать изделие таким образом, чтобы стол не был интегрирован в саму оконную зону, как было на проекте дизайнера. Пришлось отступить от проекта, чтобы окно можно было открыть и помыть. Не опустив мы стол, окно не открывалось бы.
Понравился ли результат заказчикам? Да, они остались в восторге! Да и мы в целом максимально помогали им реализовывать задуманное, то и дело отступая незначительно от проекта. И если изначально у заказчиков присутствовала определенная неуверенность в конечном результате, то к концу она полностью испарилась. Результатом они были полностью удовлетворены, да и мы тоже!
А что скажете вы??
J-UNO
Детская комната мальчика - это огромный мир, который станет местом для реализации смелых мальчишеских фантазий! Здесь более холодные цветовые сочетания, оттенки синего, серого и белого ?
Мы уже говорили, что комнаты детей - идентичны, отличие в небольших деталях и цветах. Однако изначально по проекту дизайнера было одно значительное отличие, от которого нам пришлось отступить. Дизайнер рисовал двери купе жалюзийного типа. Заказчиками было принято решение сделать одинаковые двери в обеих детских, тем самым подчеркнув их схожесть.
Внутреннее наполнение гардеробной заказчица спроектировала по своему вкусу, не слушая наших советов. Наши рекомендации по глубине ящиков и их размерам не принимались, так как у хозяйки уже было сформированное свое мнение, основанное на привычках и удобстве.
Следующая сложность - выбор материалов для гардеробной. Нужен был белый матовый цвет, но изготовить его в недорогом формате, да чтобы он еще и не пачкался, было сложно. В итоге мы пришли к крашеному стеклу. Согласитесь, идея удалась! ?
Обратите внимание, что у зеркала появились деления в верхней и нижней части. Это произошло только потому, что высота потолков оказалась больше, чем размер материалов, пришлось проявить смекалку. Результат превзошел себя!
В процессе работы мы столкнулись с несоответствием между проектом и реальностью - стол оказался выше подоконника после черновых отделочных работ. Нам пришлось сконструировать изделие таким образом, чтобы стол не был интегрирован в саму оконную зону, как было на проекте дизайнера. Пришлось отступить от проекта, чтобы окно можно было открыть и помыть. Не опустив мы стол, окно не открывалось бы.
Понравился ли результат заказчикам? Да, они остались в восторге! Да и мы в целом максимально помогали им реализовывать задуманное, то и дело отступая незначительно от проекта. И если изначально у заказчиков присутствовала определенная неуверенность в конечном результате, то к концу она полностью испарилась. Результатом они были полностью удовлетворены, да и мы тоже!
А что скажете вы??
J-UNO
Детская комната мальчика - это огромный мир, который станет местом для реализации смелых мальчишеских фантазий! Здесь более холодные цветовые сочетания, оттенки синего, серого и белого ?
Мы уже говорили, что комнаты детей - идентичны, отличие в небольших деталях и цветах. Однако изначально по проекту дизайнера было одно значительное отличие, от которого нам пришлось отступить. Дизайнер рисовал двери купе жалюзийного типа. Заказчиками было принято решение сделать одинаковые двери в обеих детских, тем самым подчеркнув их схожесть.
Внутреннее наполнение гардеробной заказчица спроектировала по своему вкусу, не слушая наших советов. Наши рекомендации по глубине ящиков и их размерам не принимались, так как у хозяйки уже было сформированное свое мнение, основанное на привычках и удобстве.
Следующая сложность - выбор материалов для гардеробной. Нужен был белый матовый цвет, но изготовить его в недорогом формате, да чтобы он еще и не пачкался, было сложно. В итоге мы пришли к крашеному стеклу. Согласитесь, идея удалась! ?
Обратите внимание, что у зеркала появились деления в верхней и нижней части. Это произошло только потому, что высота потолков оказалась больше, чем размер материалов, пришлось проявить смекалку. Результат превзошел себя!
В процессе работы мы столкнулись с несоответствием между проектом и реальностью - стол оказался выше подоконника после черновых отделочных работ. Нам пришлось сконструировать изделие таким образом, чтобы стол не был интегрирован в саму оконную зону, как было на проекте дизайнера. Пришлось отступить от проекта, чтобы окно можно было открыть и помыть. Не опустив мы стол, окно не открывалось бы.
Понравился ли результат заказчикам? Да, они остались в восторге! Да и мы в целом максимально помогали им реализовывать задуманное, то и дело отступая незначительно от проекта. И если изначально у заказчиков присутствовала определенная неуверенность в конечном результате, то к концу она полностью испарилась. Результатом они были полностью удовлетворены, да и мы тоже!
А что скажете вы??
Вира-АртСтрой
Финальная точка нашей экскурсии - кухня. Её, в отличие от остальных комнат, мы решили не отделять от коридора дверями или перегородками. Этот приём позволил сохранить свободный доступ к находящемуся в коридоре хозяйственному шкафу и создать в коридоре более уютную атмосферу за счет обильного поступления туда с кухни естественного света. В отделке кухни мы задействовали те же самые материалы, что в коридоре и прихожей: светлый керамогранит под дерево, светлую краску на основных стенах и потолке, подсветку в нишах потолка. А вот стены, окаймляющие рабочую кухонную поверхность, и саму столешницу мы выложили таким же керамогранитом, что и санузел. Под белыми подвесными шкафчиками, чтобы готовить было удобнее, протянули светодиодную ленту. Остальной кухонный гарнитур подобрали в акцентном серо-мятном цвете. Духовой шкаф и микроволновую печь встроили в гарнитур, разместив их вертикально, на комфортном для хозяйки квартиры уровне.
Кстати, немногие знают, что такое расположение духового шкафа – вовсе не модное веяние. Высокое размещение духовых шкафов производители начали рекомендовать практически сразу после появления первой независимой духовки более полувека назад. Так контролировать процесс приготовления блюда, а также наводить в духовке чистоту, значительно удобнее, чем в низко расположенном духовом шкафу. К тому же ставить в вертикальную духовку тяжёлые блюда и вынимать их обратно намного проще и безопаснее. Встроили в гарнитур мы и варочную панель, холодильник и посудомоечную машину. Холодильник и посудомоечную машину, во избежание визуальной перегрузки интерьера, скрыли за створками шкафов. Посередине кухни разместили круглый обеденный стол из светлого дерева. В тон к нему подобрали стулья с округлыми спинками. Над столом, в качестве дополнительного локального источника света, повесили светильник, тоже круглый, в лучших традициях стиля джапанди. Напротив стола, чтобы нахождение на кухне было ещё более приятным для домочадцев, повесили плазменный телевизор. В качестве декора использовали зелёные растения в небольших кашпо на подоконнике и деревянную посуду.
Вира-АртСтрой
Финальная точка нашей экскурсии - кухня. Её, в отличие от остальных комнат, мы решили не отделять от коридора дверями или перегородками. Этот приём позволил сохранить свободный доступ к находящемуся в коридоре хозяйственному шкафу и создать в коридоре более уютную атмосферу за счет обильного поступления туда с кухни естественного света. В отделке кухни мы задействовали те же самые материалы, что в коридоре и прихожей: светлый керамогранит под дерево, светлую краску на основных стенах и потолке, подсветку в нишах потолка. А вот стены, окаймляющие рабочую кухонную поверхность, и саму столешницу мы выложили таким же керамогранитом, что и санузел. Под белыми подвесными шкафчиками, чтобы готовить было удобнее, протянули светодиодную ленту. Остальной кухонный гарнитур подобрали в акцентном серо-мятном цвете. Духовой шкаф и микроволновую печь встроили в гарнитур, разместив их вертикально, на комфортном для хозяйки квартиры уровне.
Кстати, немногие знают, что такое расположение духового шкафа – вовсе не модное веяние. Высокое размещение духовых шкафов производители начали рекомендовать практически сразу после появления первой независимой духовки более полувека назад. Так контролировать процесс приготовления блюда, а также наводить в духовке чистоту, значительно удобнее, чем в низко расположенном духовом шкафу. К тому же ставить в вертикальную духовку тяжёлые блюда и вынимать их обратно намного проще и безопаснее. Встроили в гарнитур мы и варочную панель, холодильник и посудомоечную машину. Холодильник и посудомоечную машину, во избежание визуальной перегрузки интерьера, скрыли за створками шкафов. Посередине кухни разместили круглый обеденный стол из светлого дерева. В тон к нему подобрали стулья с округлыми спинками. Над столом, в качестве дополнительного локального источника света, повесили светильник, тоже круглый, в лучших традициях стиля джапанди. Напротив стола, чтобы нахождение на кухне было ещё более приятным для домочадцев, повесили плазменный телевизор. В качестве декора использовали зелёные растения в небольших кашпо на подоконнике и деревянную посуду.
J-UNO
Детская комната мальчика - это огромный мир, который станет местом для реализации смелых мальчишеских фантазий! Здесь более холодные цветовые сочетания, оттенки синего, серого и белого ?
Мы уже говорили, что комнаты детей - идентичны, отличие в небольших деталях и цветах. Однако изначально по проекту дизайнера было одно значительное отличие, от которого нам пришлось отступить. Дизайнер рисовал двери купе жалюзийного типа. Заказчиками было принято решение сделать одинаковые двери в обеих детских, тем самым подчеркнув их схожесть.
Внутреннее наполнение гардеробной заказчица спроектировала по своему вкусу, не слушая наших советов. Наши рекомендации по глубине ящиков и их размерам не принимались, так как у хозяйки уже было сформированное свое мнение, основанное на привычках и удобстве.
Следующая сложность - выбор материалов для гардеробной. Нужен был белый матовый цвет, но изготовить его в недорогом формате, да чтобы он еще и не пачкался, было сложно. В итоге мы пришли к крашеному стеклу. Согласитесь, идея удалась! ?
Обратите внимание, что у зеркала появились деления в верхней и нижней части. Это произошло только потому, что высота потолков оказалась больше, чем размер материалов, пришлось проявить смекалку. Результат превзошел себя!
В процессе работы мы столкнулись с несоответствием между проектом и реальностью - стол оказался выше подоконника после черновых отделочных работ. Нам пришлось сконструировать изделие таким образом, чтобы стол не был интегрирован в саму оконную зону, как было на проекте дизайнера. Пришлось отступить от проекта, чтобы окно можно было открыть и помыть. Не опустив мы стол, окно не открывалось бы.
Понравился ли результат заказчикам? Да, они остались в восторге! Да и мы в целом максимально помогали им реализовывать задуманное, то и дело отступая незначительно от проекта. И если изначально у заказчиков присутствовала определенная неуверенность в конечном результате, то к концу она полностью испарилась. Результатом они были полностью удовлетворены, да и мы тоже!
А что скажете вы??
Фото: Стол-подоконник – поиск в Идеи дизайна
Вира-АртСтрой
Финальная точка нашей экскурсии - кухня. Её, в отличие от остальных комнат, мы решили не отделять от коридора дверями или перегородками. Этот приём позволил сохранить свободный доступ к находящемуся в коридоре хозяйственному шкафу и создать в коридоре более уютную атмосферу за счет обильного поступления туда с кухни естественного света. В отделке кухни мы задействовали те же самые материалы, что в коридоре и прихожей: светлый керамогранит под дерево, светлую краску на основных стенах и потолке, подсветку в нишах потолка. А вот стены, окаймляющие рабочую кухонную поверхность, и саму столешницу мы выложили таким же керамогранитом, что и санузел. Под белыми подвесными шкафчиками, чтобы готовить было удобнее, протянули светодиодную ленту. Остальной кухонный гарнитур подобрали в акцентном серо-мятном цвете. Духовой шкаф и микроволновую печь встроили в гарнитур, разместив их вертикально, на комфортном для хозяйки квартиры уровне.
Кстати, немногие знают, что такое расположение духового шкафа – вовсе не модное веяние. Высокое размещение духовых шкафов производители начали рекомендовать практически сразу после появления первой независимой духовки более полувека назад. Так контролировать процесс приготовления блюда, а также наводить в духовке чистоту, значительно удобнее, чем в низко расположенном духовом шкафу. К тому же ставить в вертикальную духовку тяжёлые блюда и вынимать их обратно намного проще и безопаснее. Встроили в гарнитур мы и варочную панель, холодильник и посудомоечную машину. Холодильник и посудомоечную машину, во избежание визуальной перегрузки интерьера, скрыли за створками шкафов. Посередине кухни разместили круглый обеденный стол из светлого дерева. В тон к нему подобрали стулья с округлыми спинками. Над столом, в качестве дополнительного локального источника света, повесили светильник, тоже круглый, в лучших традициях стиля джапанди. Напротив стола, чтобы нахождение на кухне было ещё более приятным для домочадцев, повесили плазменный телевизор. В качестве декора использовали зелёные растения в небольших кашпо на подоконнике и деревянную посуду.
81