Houzz Logo Print
webuser_237884314

ОЧЕНЬ важная переделка фасада дома

мила
Месяцев назад: 2

( много читать и вникать )
доброго вам времени суток!
у меня образовалась проблема..
мне мой дедушка предоставил возможность сделать дизайн-проект фасада его дома.
никогда не занималась таким, и не разбираюсь, возможно ли вообще сделать такое? меня попросили сделать современное, в светло-бежевых тонах.мне бы хотелось сделать что нибудь интересное и запоминающееся, ведь мой дедушка уникальный человек, директор компании, серьезный и одновременно самый добрый и отзывчивый человек на свете, относится к таким делам он относится с серьезностью..
я бы совсем не хотела что бы он был не согласен с чем то в этом проекте.
он должен получиться идеальным :) перед тем как разъяснить то что на фотографии, хочу предупредить:
-извиняюсь за не очень понятный рисунок:((
-у меня есть схема дизайн-проекта который был изначально, но в процессе стройки он был весь переделан строителями.., но фото я прекрепила
мне 13, а вы сами можете представить что такое ребенок в стройке..
так..
1 фото:простым карандашом я показала как сейчас выглядит дом; то что раскрашено-это то, что я сама придумала..
вопрос: возможно ли сделать такую крышу у террасы? и из чего? не обойтись без опоры посередине?
+вопрос:у вас есть собственные идеи как все переделать????
2 фото:
там показан изначальный вариант строительства, красным показано что поменялось в процессе стройки+размеры
на этом все
очень очень надеюсь что найдутся люди которые мне помогут❣️

Комментарии: 7

  • PRO
    Патрон
    Месяцев назад: 2

    О, Господи... Каких только чудиков не заносит на Хаузз.

  • Арина Онищенко
    Месяцев назад: 2

    Обратитесь к вашим строителям, и с ними вместе обсудите ваши желания и технические возможности - это оптимальное решение.

  • svetlana_che
    Месяцев назад: 2
    Последние изменения: Месяцев назад: 2