За что нам платить... про качество, риски, экономию времени и нервов!
REMCOM
Год(а)/Лет назад: 4
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 35
MultiJaysoon .
Год(а)/Лет назад: 4Похожие обсуждения
Где покупать кухню за реальные деньги, если не в Икее?
Комментарии (359)Истринская мануфактура я пишу о качестве материалов из которых выполняется кухонная мебель. даже ДСП бывает разного качества. еще о решении узлов и соприкосновений (топорно по-русски или изящно и продумано). Ну и руки, которые это все делают тоже имеют значение. Не только на производстве, но и сборка. Иногда, сборщики - это песня :) При мне соборались кухни разной ценовой категории. Так вот, чем дешевле кухня, тем больше косяков и тем проблемнее сборщики. Икея в этом плане честна. Да, говорят они, мы делаем проще и из говна, и поэтому такая цена. Но всякие там Марии и Кухонные дворы, опозиционируют себя по-другому же! А качество такое же, как у икея, если не хуже. И делаются они в одном подвале, только под разными названиями. Это уже всем известно. Я и итальянские знаю топорные кухни, но у них и цена ниже российских кухонь. Так же, я знаю пару российских фирм, которые делают неплохо и стильно, и у них все чикипыки:) но они по цене немцев себя и продают....ещеИстория о непорядочном заказчике
Комментарии (33)Спасибо, что описали свой положительный опыт и немного реабилитировали наше правосудие. Сами не сталкивались с судами. Но была ситуация, когда заказчик обратился через пол года после прекращения работ, причем работ прерванных по его инициативе, что-то вроде заморозки объекта из-за отсутствии финансов. Нужно отметить, что во время работы он на объекте не появлялся, все происходило через его супругу, естественно очень мало понимающую в строительных процессах. Стоп они сказали настолько не вовремя, что работа которую уже провели могла практически оказаться напрасной. После нескольких попыток объяснить всю серьезность ситуации, решения приостановить было все-таки принято. Мы, конечно, попросили их подписать документ, что все понимают и претензий в последующем иметь не будут. А претензии все-равно появились. Причем в грубой форме и в виде смс. Писал сам хозяин, потому, что то, о чем их предупреждали таки случилось. Естественно мы отреагировали, позвонили и попросили как минимум описать ситуацию на электронную почту в виде официальной претензии с которой мы разберемся. На это человек заявил, что подаст на нас в суд и т.п. А еще через 10 мин. разговора он признался, что ничего не понимает, кругом какой-то обман и он просто хочет нормально поговорить.Спустя еще 10 мин. и он предложил нам продолжить работы по его дому уже с полной лояльностью и взаимопониманием. Мы естественно, подумав, отказались. Но опыт, что иногда достаточно просто "нормально поговорить" остался. Хотя судя по Вашей истории, не все идут на контакт. А от "принципов" забывают трезво оценить ситуацию. Всем нам адекватных заказчиков!...ещеЧто отталкивает вас от найма фирм-отделочников?
Комментарии (19)Исключительно исходя из собственного опыта (пара десятков косметических ремонтов в офисных помещениях, два грандиозных ремонта в квартирах разной площади, итого - что-то около двадцати лет) делюсь тем, что получилось по факту: выбор всегда в пользу частника/ частников. С частником проблема была один раз из множества: пьянство на рабочем месте; был изгнан с позором. Основные причины выбора частников таковы... 1. С частным лицом гораздо легче наладить межличностный контакт, что крайне важно особенно в обустройстве личного жилища. 2. Фирмы-отделочники, как ни обещают оперативности и подобного, куда менее поворотливы и медленнее реагируют (на всё); вписать в договор абсолютно всё не возможно и, если возникает некий "рабочий момент", то фирма начинает медленно думать "что делать, если этого нет в договоре". Простой пример. Понадобилось срочно съездить в строительный магазин за какой-то мелочью (заказывать на дом долго и дорого), работа встала. Представитель фирмы-исполнителя (рабочий) категорически отказался везти меня на своем автомобиле (надо было именно вдвоем ехать), сам принять решение он не мог (начальник будет ругать), а его начальник был вне доступа. Пришлось обоим ехать на такси. Денег на такси не жалко, вроде бы мелочь, но "упёртость" в соблюдении договора (не был прописан "трансфер заказчика") влияет на общее впечатление и портит настроение заказчику (дольше препирались - на чем поедем, чем ездили). К слову, иногда фирмы такой трансфер прописывают в смету, но так, будто у них трансфер на "мерседесе эс-класса" :)) 3. Частник становится "моим" сразу, полностью и до окончания работы, а фирма иногда способна на сюрприз ("Мы на три дня отскочим на другой объект"). Вариант сюрприза - на просмотр, переговоры и составление смены приезжает шустрый бригадир, а по факту оказывается, что у этого бригадира "пять бригад", состоящих из "не понятно кого" и неизбежно, во-первых, сильно удивиться, обнаружив в квартире новых рабочих, во-вторых, этим "новеньким" необходимо заново объяснить какие-то нюансы, иначе они сделают "как для себя", а шустрый бригадир появляется на последнем аккорде - на подписании акта сдачи-приемки (то есть заказчик фактически выполняет функции бригадира, который на объекте либо не появляется вовсе либо появляется в спешке между посещениями нескольких объектов). 4. "Частник" работает или один, или приглашает человека, которого он знает, то есть они хорошо "сработаны" друг с другом и не тормозят потому, что видят друг друга первый/второй раз. 5. Лирический момент - заметно, что среди частников немало тех, кого когда-то "кидали" те же "фирмы" или заказчики (вариант - "боязнь налоговой инспекции"), поэтому они просто боятся разговаривать "через губу" и гораздо лучше слышат заказчика. Налоговые подвиги частника - это его личное дело, а когда он видит, что заказчик действительно не собирается его обмануть, то уровень его тревоги сходит "на нет", что положительно сказывается на отношениях и результате. 6. "Частник" работает, как правило, медленнее фирмы, но это отношу к положительным моментам. Он работает в "человеческом" темпе, который дает возможность заказчику и вникнуть, и поправить, и понимать - что происходит. Был забавный случай: один частник буквально требовал, чтобы я "стояла у него над душой" и контролировала его "через каждые полчаса" (буквально), через неделю я взмолилась "отпусти меня, о, чудо-строитель". Это происходило не потому, что он был балбесом, а потому что искренне был заинтересован в качестве и результате, который понравится заказчику. Тут, возможно, "дело вкуса", но я их тех заказчиков, которые хотят видеть и понимать, "как проложены сливные трубы", потому что мне с "этими трубами" жить и мне их эксплуатировать. Вариант "запустить ремонтников, уехать на три месяца, вернуться "на готовое"" лично меня пугает. 7. То, что есть уже в самом вопросе: именно "отделочники", то есть те, кто только "отделывает", а среди частников есть те, кто сделает всё (или почти всё), то есть не только отделку (и это точно дешевле, чем электрику заказывать у "фирмы-электрика", сантехнику у "фирмы-сантехника" и так далее). На мой взгляд это важно: когда у одного человека в голове "сразу всё", а не "частями", и он понимает - почему и зачем здесь "сделано так", а там "эдак". Конечно, важно: нужно уметь распознать того частника, который действительно адекватно понимает собственные возможности и тут можно вернуться к п.1 и к п.3. При первом контакте на самом деле уже "всё понятно", но в случае с фирмой первичное впечатление может уже не вернуться физически. 8. Пресловутые "договор" и "гарантия" для меня - скорее маркетинговый ход, так как ничто не мешает фирме/ юр.лицу просто исчезнуть, и ищи ветра в поле. Аналог: однажды возникла ерундовая проблема с кухонным гарнитуром, в договоре была прописана гарантия, позвонила, а фирмы и след простыл. Если фирма допустила ошибки, то я к ним точно не буду обращаться за переделкой, доделкой и подобным. Если они просмотрели брак во время работы (еще и скрыли его, например, не сообщив об ошибке сразу), то отчего вдруг они переделают по уму? Доверия-то - ноль. Вот и получается: и в случае с фирмой, и в случае с частником есть шанс исполнителя "потерять из виду навсегда". Тогда зачем, как говорят, "платить больше" за некую гарантию? Где гарантия, что эта гарантия не испарится вместе с фирмой/ с частником? На мой взгляд, ремонт личного жилища - это процесс, который можно, в допустимом смысле, назвать интимным. С фирмой добиться интимности достаточно сложно или невозможно (всё слишком формально), а вот частник обладает способностью к человечности процесса....ещеПочему не стоить строить дом без проекта?
Комментарии (14)Дмитрий Евгеньевич Речь ведь и идёт о том, что только расчет даст нам точный ответ, какие решения мы должны принять в конкретной ситуации) А без раздела КР строительство превращается в лотерею) Надёжный Дом У Вас очень пессимистический настрой(( Возможно у Вас был негативный опыт работы с некомпетентными проектировщиками? Сейчас достаточно конкурентная среда на рынке проектных и строительных компаний! И если мы передадим заказчику проект, который ему придется самостоятельно дорабатывать, боюсь, это будет наш последний заказчик... О каких конкретно нарушениях норм Вы имеете в виду во втором комментарии?...ещеREMCOM
Год(а)/Лет назад: 4Александр
Год(а)/Лет назад: 4Полина Кохно
Год(а)/Лет назад: 4REMCOM
Год(а)/Лет назад: 4consul06
Год(а)/Лет назад: 4parallel
Год(а)/Лет назад: 4REMCOM
Год(а)/Лет назад: 4СочиБилд — Дизайн интерьера и архитектура в Сочи
Год(а)/Лет назад: 4REMCOM
Год(а)/Лет назад: 4Архитектор Боковая Юлия
Год(а)/Лет назад: 4Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 4Архитектор Боковая Юлия
Год(а)/Лет назад: 4Галина Махрова
Год(а)/Лет назад: 4Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 4REMCOM
Год(а)/Лет назад: 4parallel
Год(а)/Лет назад: 4Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 4Ассоциация IDA (Ассоциация дизайнеров интерьера)
Год(а)/Лет назад: 4REMCOM
Год(а)/Лет назад: 4Надёжный Дом
Год(а)/Лет назад: 4parallel
Год(а)/Лет назад: 4REMCOM
Год(а)/Лет назад: 4parallel
Год(а)/Лет назад: 4REMCOM
Год(а)/Лет назад: 4Antis Studio
Год(а)/Лет назад: 4Vera Ignatova
Год(а)/Лет назад: 4Мой ремонт
Год(а)/Лет назад: 4User
Год(а)/Лет назад: 3Анастасия Васильева
Год(а)/Лет назад: 3Dennise Denny
Год(а)/Лет назад: 3Анастасия Васильева
Год(а)/Лет назад: 3Sofa interior
Год(а)/Лет назад: 3Надёжный Дом
Год(а)/Лет назад: 3Umid Umid
Год(а)/Лет назад: 3Dennise Denny
Год(а)/Лет назад: 3User
Год(а)/Лет назад: 3
yolkaa