Houzz Logo Print
jammidevil

"евродвушка" с тупыми углами

jammidevil
Год(а)/Лет назад: 4

Уважаемые эксперты! Есть ли смысл покупать такую квартиру? Привлекает метраж, но возможно ли его рационально задействовать при наличии стен с тупыми углами?

Комментарии: 21

  • PRO
    Студия дизайна Екатерины Торба
    Год(а)/Лет назад: 4

    С одной стороны в помещении Кухни есть плюс это два Окна, с другой стороны - длинная стена слева, которая ограничивает функциональность Асей планировки комнаты.
    В общем, вариант спорный
    А какой конструктив Дома?
    Какие стены несущие?

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    Год(а)/Лет назад: 4

    Всё возможно)))

  • jammidevil
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 4

    Спасибо за комментарии! Дом монолитный. Про стены ничего не могу сказать, у меня такой информации нет, сама я не разбираюсь. Квартира планируется для для одного человека, девушки 28 лет, те меня. По бюджету рассматриваю либо этот вариант, либо 1к. Хотелось бы предусмотреть на кухне-гостиной дополнительное спальное место на 2-х. Дизайн-проект планируется, когда будут ключи, это через год где-то.

  • User
    Год(а)/Лет назад: 4

    лучше соседнюю однушку 39 м2

  • PRO
    Андрей и Екатерина Андреевы
    Год(а)/Лет назад: 4

    Все можно сделать.

  • MultiJaysoon .
    Год(а)/Лет назад: 4

    https://www.houzz.ru/user/-_________8718 интересна ваша логика, что там вообще хорошего и чем лучше?

  • jammidevil
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 4

    Мне самой квартира по душе, и очень было важно услышать мнения в поддержку. Возникли сомнения, тк при поиске реализованных проектов мне попалось нечто близкое лишь здесь Посмотрите статью на houzz.comhttps://www.houzz.ru/statyi/s-miru-po-idee-planirovka-kuhni-s-lishnim-uglom-stsetivw-vs~61007953 Но мне не хотелось бы разбрасываться квадратным метрами и "заполнять" пространство, на мой взгляд, не функциональными вещами вроде консоли для мелочей

  • Dennise Denny
    Год(а)/Лет назад: 4