Houzz Logo Print
vladimir_lamfadel

Дизайн-провокация. Часть 2.

Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel
Год(а)/Лет назад: 5
Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 5

Продолжаем…в свете ностальгических конвульсий …

Первая здесь: https://www.houzz.ru/forum/dizayn-provokatsiya-kvartira-tyulypan-dsvw-vd~5495030?n=74

Как я вырастил дерево из гипса в одной квартире в далеком 2007 году в городе Казань…

К сожалению контролировать процесс реализации не было возможным, поэтому светильники и некоторые другие детали хозяйка квартиры (прекрасная женщина), внесла сама.

Интерьер на фото не закончен, но как уже понятно, финальных фото мы уже не увидим никогда…

И опять банальный вопрос:

- может ли быть что-то подобное в современном интерьере? (на люстру не смотрим…)

И предложение заказчикам:

- кто хочет что-то необычного в современном контексте, обращайтесь - в голове есть разные мысли… )

Albero… mio albero… · Еще



Albero… mio albero… · Еще



Albero… mio albero… · Еще


Комментарии: 24

  • PRO
    Tabula Rasa
    Год(а)/Лет назад: 5

    Владимир, ну вы нас балуете на этой неделе)) Как говорят на одном известном форуме - "пятничная тема"))

  • PRO
    Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5

    могу же я хоть что-то хорошего сделать )

  • Похожие обсуждения

    Реализованный проект детской зоны в загородном доме. Часть -2

    Q

    Комментарии (5)
    Очень понравилось цветовое решение, видимо, это ваш "конек") но в деталях перегруз..лично для меня.
    ...еще

    Реализованный проект. Банк в Риге. Часть -2

    Q

    Комментарии (2)
    Проект приятный, воздух есть. Мебель спроектирована или каталожная?
    ...еще

    Визуал и реализация. ЖК Изумрудные холмы. Часть 2

    Q

    Комментарии (4)
    Я имею нескромный вопрос, зачем нужны 2 темы под 1 проект? "Евроремонт" нормальный, про дизайн уже написала. На фото не видно, где находится в ванной полотенцесушитель. Покажете?
    ...еще

    Квартира в жк Алые паруса (полуфабрикат)-часть 2

    Q

    Комментарии (6)
    rbtr, Основные помещения сделаны все-таки с уклоном в неокласику, а вспомогательные никто не мешал сделать в современном минимализме. Это и по их функции логично. А если вспомнить особняки XIX века, то разная стилистика представительских помещений активно была в ходу. И никакого криминала в этом нет.
    ...еще
  • Dennise Denny
    Год(а)/Лет назад: 5

    Вопрос у меня возник: это все-таки клиенты у вас настаивали на такой безвкусице, а вы такой мягкий сдавались под их натиском, т.к. кушать хочется всегда, или это вы тонны стройматериалов потратили, развивая вкус и багаж знаний за счет них?)

  • PRO
    Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 5

    Нет! Это полностью моя идея и я это предложил!

    Я никогда не работал и не буду работать по «наставлениям» клиентов. Ко мне приходят только за моими идеями, которые я реализую для клиента в контексте его пожеланий о стилистических, цвето-фактурных и эргономических пожеланий. Никак иначе. Так было во времена «деревьев и тюльпанов», так есть и сейчас.

    И покажите мне хотя бы одного дизайнера, архитектора, который развивался бы за «свой счёт».

  • k_o_d
    Год(а)/Лет назад: 5
    К сожалению до сих пор предлагаются подобные шедевры от дизайнеров в том числе на этом сайте и думаю находятся желающие заказать :((
  • Dennise Denny
    Год(а)/Лет назад: 5

    "Нет! Это полностью моя идея и я это предложил!"

    Ну хоть не украденная безвкусица. Авторская.

    Но сама мысль, что кто-то при таком уровне "вкуса" не моргая глазом готов тратить чужой бюджет, приводит меня в ужас.

    Прям антиреклама дизайнерам, часть 2.


  • ranita_madera
    Год(а)/Лет назад: 5
    «- может ли быть что-то подобное в современном интерьере? (на люстру не смотрим)»
    - а на остальное смотрим? Если да - тогда нет:))) но это вексовщина.
    А в риторическом плане - конечно может, только зачем?
    Оставьте прошлое в прошлом. Такие эксперименты иногда можно применить в общественных пространствах, но не в жилых, если только сами клиенты не просят именно такое вот... но тогда как вам - интересно в одном и том же ключе работать, и придумывать что-то другое новое все в том же направлении?...это уже как то на развитие не похоже, и не важно даже за чей счет.
  • PRO
    Юрий Радостев
    Год(а)/Лет назад: 5

    Да нормально, каждому овощу свое время. Я бы сказал шедевр, раритет, и как историческая ценность, и как выражение того времени и состояния. А то вот передалать всё под один аршин? Да ну, однообразно и скучно будет.

  • Екатерина
    Год(а)/Лет назад: 5
    2007 год не такой уж далекий, да и год вообще не имеет значения. Мы можем с восхищением рассматривать архитектуру замка без снисходительных комментариев "о далеком 1300 годе". Есть куча декоративно нагруженных стилей, вгляд на которые не вызывает отвращения.

    Чувство прекрасного, ощущение гармонии и эргономики тесно завязано на физиологию человека, его сенсорные системы и когнитивные процессы, которые уже много столетий назад сформировались и вполне себе неизменны. И любые новшества в архитектуре и дизайне тоже существуют в этих рамках (это собственно прописные истины).

    То, что демонстрируете вы - это бесвкусица, свидетельство вашего крайне низкого профессионализма (по крайней мере в 2007 году).

    На ваш вопрос, может ли это существовать - может, как результат самостоятельных усилий человека по созданию интерьера в собственной квартире и нет, не может, ни тогда, ни сейчас как результат работы дизайнера.
  • PRO
    Антонина
    Год(а)/Лет назад: 5

    Этот пример по-моему еще бОльший трэш, чем предыдущий . Все такие примеры в обсуждениях будут заканчиваться одним и тем же : кто-то будет фукать , кто-то признавать актуальность вот этого всего в своё время . Повторюсь, уже писала, добровольно ни один дизайнер такого сейчас не сделает . НО, есть просто огромное НО - очень многим людям ( не дизайнерам/ архитекторам / художникам) всё это нравится . Вот нравится и хоть ты тресни . Выбирайте сами , ни в кого лично я, камень не брошу . Как бы мы здесь не говорили о творчестве , реализации своих идей, но дизайн интерьера это коммерческая деятельность и хочешь не хочешь, а угодить заказчику надо, именно он платит вам деньги . Тут каждый для себя должен выбрать что для Вас приоритетнее на сегодняшний день : заработать вот на таком проекте ( работа ,так скажем, совсем не пыльная ) или отказаться дабы не насиловать себя .

  • PRO
    Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5

    А мне нравится! И это я серьёзно. Как чистая идея, образ… Если все это безобразие успокоить, убрать натяжной глянец, лишние волны на стенах, подобрать соответствующую мебель, IL Loft или Edra… то вполне возможно получить интересный и качественный продукт.

    Смотрите глубже и шире ) то, что демонстрирую я, это как раз показатель правильного развития. Просто в те годы (а они действительно были далекие) было ещё очень сильно давление определённых «дизайнерских« материалов и приемов, что сказывалось на тонкой творческой душе )))

    Практически никто в то время не вкладывал в интерьеры смысл, все только бездумно наворачивали загогулины… да и по сей день, этим занимаются…

  • PRO
    Антонина
    Год(а)/Лет назад: 5


    Dennise Denny

    " Прям антиреклама дизайнерам, часть 2. "

    Я вас уверяю на такой дизайн найдется свой клиент - это 100% . Посмотрите что лайкают люди в сети ( не на проф форумах) . У нас небольшой город , наблюдаю за одним дизайнером с года так 2007 наверное, человек из проекта в проект делает одно и тоже, очень похожее на пример автора темы, вы удивитесь , но этот дизайнер совсем не сидит без работы - ни тогда, ни сейчас . А еще есть прорабы, которые, как только отвернешься, тут же сварганят какую-нибудь арочку с нишей из ГКЛа ))))

  • PRO
    Антонина
    Год(а)/Лет назад: 5
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 5

    Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel

    Соглашусь с Вами в том, что этот пример можно "осовременнить" меньшими трудозатратами, чем предыдущий . Я бы еще и от дуги на полу отказалась . Вспомнился клиент ( не по дизайну), у которого тоже было сделано дерево прям посреди гостиной, только оно еще было и всё раскрашено . Кстати, очень гордился он им . Ваша клиентка, наверное, тоже была весьма горда его наличием ?

  • Инна Е
    Год(а)/Лет назад: 5
    Екатерина «2007 год не такой уж далекий, да и год вообще не имеет значения» - это вы зря, многое из того, чем мы восхищаемся сейчас, у современников вызывало в лучшем случае недоумение.
  • User
    Год(а)/Лет назад: 5
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 5

    если в первой теме отделка колонн напоминала флористическую ленту, то здесь просто пугают плавные и изогнутые линии. особенно некрасиво они смотрятся у основания "дерева".

  • Dennise Denny
    Год(а)/Лет назад: 5
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 5

    Антонина, я охотно вам верю, что есть до сих пор дизайнеры, которое клепают нечто, но без работы не сидят, т.к. клиент у них такой, но это не про "вкус", да в общем и не про дизайн и не про багаж знаний, это про "рублю бабло".

  • PRO
    Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 5

    Да... дерево можно было сделать намного интереснее, если бы пригласили скульптора. Но делали его обычные недорогие рабочие, и надо отдать им должное, смогли! )))

    И кстати меня особенно расстроили тогда серебристые листочки на стене... ((((( это должна была быть роспись имитирующая размытую тень от веток дерева... но хозяйка заказала такое... (еще раз повторюсь, авторский надзор не проводился до конца работ)

  • 825730293
    Год(а)/Лет назад: 5

    Яркий пример того, что дизайнерский проект требует обязательного участия автора до окончания воплощения проекта.

  • PRO
    NataliProject
    Год(а)/Лет назад: 5

    На мой взгляд, безусловного уважения заслуживает хотя бы тот факт, что и заказчик, и автор приведённого проекта способны свободно "высказать" свое персональное видение подобающего жизненного пространства... "На свой лад" назвать вещи своими именами...

    Соотнести их с "эпохой", собственным опытом, ценными "находками".


    Как говорили древние индейцы, прежде чем судить о встречном (человеке), нужно походить в его мокасинах... Откуда же взялся этот "современный" безапелляционный тон, "в капусту порубающий" всё то, чем жила подавляющая часть населения страны десять... двадцать... пятьдесят лет назад?...

    У меня, например, первой книгой, в 6 лет попавшей мне в руки для самостоятельного чтения, был прекрасно иллюстрированный толстенный альбом "Из сокровищниц Дрезденской галереи", а еще "до кучи" - ворох грампластинок с музыкой Бетховена, Брамса, Штрауса... Внимание, вопрос! И многие ли наши сограждане могли позволить себе подобное в середине прошлого века?... И даже двадцать лет назад - в девяностые?... У нас недавно целое поколение выросло в понятиях, что апофеозом прекрасного является "котлета" из долларов и двухцветный "Nissan Patrol". Какой дизайн, какая культура, красота - откуда им взяться-то...

    Согласна, что упрёки в "слабости" родного интерьерного дизайна "в среднем по больнице" вполне резонны и справедливы, что есть запрос на рост профессионализма и развитие отрасли как таковой... Однако, справедливости ради стоит отметить, что "экспертная" оценка в свою очередь "хромает и тормозит" ничуть не меньше "соискателей", скатываясь в набор субъективных сравнений с "забугорным" luxury сегментом.

    Для того, чтобы вынести оценочный вердикт, необходимо:

    - самому профессионально "быть в теме",

    - иметь свой опыт и удачной, и "проблемной" реализации на разных объектах,

    - знать, как и какая изначально проектировщику была поставлена задача,

    - разобраться, в каких условиях, какими способами и средствами эта задача была решена,

    - выявить и обосновать достоинства и недостатки работы по заранее обозначенным критериям оценки.

    Опять же, конструктивная критика предполагает, что к вышеперечисленному добавляются еще и альтернативные варианты подобных решений или примеры готовой реализации в сходных условиях.

    Вся остальная полемика имеет ценность только в плане осознания личного восприятия "вырванных из контекста, места и времени" отвлеченных иллюстраций...

    А ошибка может быть признана таковой только в том случае, когда автор сам, "собственноручно" убеждается в том, что? когда? и где? для него! является ошибочным, но вовсе не на основании чужих мнений, что он "не прав" или что так "никто не делает"...

  • consul06
    Год(а)/Лет назад: 5

    Прочитал комменты и хочется сказать: "але" люди,год 2007 такой далекий и уже призрачный,что ,как говорят некоторые комментаторы,что "такое лепят даже сегодня"!

    Если бы это был "изврат сегодняшний ",то и оценка была бы другой.

    Накинулись на человека!Может он после этого не захочет раскрывать перед вами свою душу художника?

    Добрее нужно быть!

  • MultiJaysoon .
    Год(а)/Лет назад: 5

    в таких новеллах любопытно посмотреть на ТЗ, прошлый пример был как-то очевиднее, здесь, по-моему, реализация идеи вовсе не так хороша, оттого и ощущения совсем другие

  • PRO
    Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 5

    Реализация «не так хороша» потому что не было авторского надзора.

    А ТЗ было простое - заказчица увидела «Тюльпан» и захотела тоже что-то необычного…

    Если получится, найду рендеры и по этой квартире и по тюльпану для сравнения… но там ужас-ужас ))) ибо с трёхмеркой в 2007 году у меня было совсем плохо…

  • PRO
    Андрей и Екатерина Андреевы
    Год(а)/Лет назад: 5

    Выбор стиля, в любом случае, остается за Заказчиком. И хорошо, если Заказчик хоть немного прислушивается к Вашим словам и опыту.