Не знаю что сделать с рабоче-гостевой зоной
Год(а)/Лет назад: 6
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 9
- Год(а)/Лет назад: 6Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6
- Год(а)/Лет назад: 6
Похожие обсуждения
Предложите дизайн-проект квартиры, 80 м.кв. Не знаю что выбрать...
Комментарии (16)Меня зовут Эмилия. Занимаюсь дизайном интерьеров 10 лет. Реализую под ключ проекты домов, квартир, гостиниц, офисов и кафе . Воплощаю свои дизайнерские идеи и идеи моих клиентов, при этом учитывая функциональность и практичность. Делюсь опытом с моими заказчиками в процессе работы над проектом. Если Вы для себя еще не решили кто выполнит проект Вашей квартиры, могу помочь воплотить квартиру Вашей мечты. Стоимость Дизайн проекта / рабочие чертежи / 750 р за кв.м. В состав входит: 1. Выезд на объект, замеры помещения, фото-фиксация объекта 2. Замерный план с экспликацией помещений 3. Подбор интерьеров по стилю и цвету(фото) для Технического задания. 4. Планировочное решение с экспликацией помещений. 5. Работа с подрядными организациями. 6. План демонтируемых перегородок. 7. План возводимых перегородок. 8. План напольных покрытий с экспликацией материалов. 9. Общий план потолка. 10 . План построения потолка. 11. Схема расположения потолочных светильников с привязками по стенам. 12. План розеток, электрических выводов с привязками по стенам. 13. План светильников по группам включения. 14. План сантехники с привязками по стенам. 15. Узлы сложных и дизайнерских конструктивных решений. 16. Развертки по стенам в местах необходимых для строительства (кроме технических). 17. Развертки по стенам всех помещений в цвете (кроме технических). 18. Эскизы и габаритные размеры декоративно-архитектурных элементов. 19. Схема раскладки согласованной плитки. 20. Развертки по стенам согласованной плитки в цвете. 21. Эскизные решения встроенной мебели. 22. Ведомость дверей и дверных проемов. 23. Ведомость осветительных приборов. 24. Ведомость электроустановочного оборудования. 25. Специ