Houzz Logo Print
mars_hop

www.bath-style.ru - отстой

Mars Hop
Год(а)/Лет назад: 5

Когда платишь деньги и не малые для изготовления под заказ, то рассчитываешь как минимум получить, что сам и напридумывал. В максимальном варианте - конечно же профессионалов своего дела. Www.bath-style.ru - просто красивый сайт, и ничего более. Я теперь понимаю, что даже фото работ, на которых и мой заказ (без моего согласия) не отображают всего того качества (криво вырезано, испачкано, криво прикручено, сделано не по размерам и многое многое другое) - только фото, которые можно (не вдаваясь в детали сборки) подретушировать, снять издалека и т.п.

Моя история: пришел замерщик, он же директор (или как угодно), сразу почему то показал журнал в котором статья про него. Ну да ладно, поговорили, посмотрели варианты изготовления, сняли замеры (вроде верные). Сомнения стали появляться в процессе общения (когда ты делаешь ремонт с нуля, то уже с первого знакомства становится понятно кто перед тобой доха или просто человек с рулеткой). Сомнения в виде неуверенности ответов на твои конкретные вопросы, как это будет выглядеть или как это будет работать. Изготовление - это то время когда ты внеся бабки ждешь свое что заказал. 3 или 4 недели занимает процесс изготовления, и то в обещанный срок не уложились, звонил сам.

При установке оказалось что замер столешницы был снят не верно, да да, тем человеком с рулеткой (или директор, или как угодно). Пытались уговорить принять брак, день и настроение испорчены. Переделывали 3-4 дня. Процесс сборки стандартный, на всех беловых поверхностях бравые парни установки нарисовали карандашом, да так, что по сей день трем. Направляющие рейлинги прикручены криво (да разве при приемке ты это видишь??? открыл закрыл и дальше смотришь). Торцы кромок, то ли при транспортировке, то ли при монтаже погнули (остались вмятины). И самое ужасное - цвет. Этот горе замерщик - директор - при показе образов не поставил акцент, что покрыв лаком и не одним слоем, цвет будет иной, совсем иной, чем на образце. И это самое печальное, цвет не поменяешь, принимаешь такой - это же издержки производства (фото прилагаю).

Резюмируя:

1. Цвет (не тот что заказал)

2. Поврежденные поверхности (выявились при использовании, при приемке - все было в грязи и в опилках).

3. Торцы поверхностей в заусенцах. В принципе они везде.

4. Кривы прикрученные рейлинги, бельевой ящик тупо выкатывается (а от тяжести конструкции, опять таки прокол изготовления, и не задвигается обратно).

5. Работают сборщики грязно, оставляя на заказываемой продукции огрехи своего производства. Наверное просто учатся.

6. Общее впечатление - отрицательное, никогда бы не посоветовал никому и никогда.Тупо повелся на красивый сайт.



Комментарии: 6

  • Елена
    Год(а)/Лет назад: 5
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 5

    Сами виноваты. Заказывать на сайте, где нет адреса - не говоря уже о том,что их изделия вживую и посмотреть-то нельзя...

  • Mars Hop
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5

    Плохо сформулированный - согласен. Потому что на эмоциях. Нашел в инете, как и говорил, понравился сайт. В сети много фирм предлагающих услуги под заказ. Ценник был ~ одинаковый, bath чем то все же подкупил (может результатами работ и их фото).

    Но мой посыл: отметить не профессионализм работников и организаторов данной конторы и уберечь других от желания сотрудничать с ними.


  • Галина Махрова
    Год(а)/Лет назад: 5

    Да, спасибо! Ваш пример другим наука.

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    Год(а)/Лет назад: 5
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 5

    Такие ситуации сплошь и рядом, сожалею! Не зря дизайнеры нарабатывают свои контакты многолетним опытом, но, опять же, не все заказчики это понимают, ищут что дешевле.

  • Mars Hop
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5

    Честно признаться, боюсь писать про своего дизайнера (он кстати есть на houzz со своими оценками). Потому что ситуация еще интереснее в части профессионализма))

    Хотя всего не учтешь, заказчик слишком требовательный ...