Houzz Logo Print
hzdeleted_37987980

Сталкивались ли вы с недобросовестными мебельными фабриками?

User
Год(а)/Лет назад: 5

Поделитесь своим опытом по разрешению проблем при приобретении мебели под заказ.

Интересует конкретно просроченная поставка мебели.


Заказала кухню, оплатила всё в срок, доставили, пенал для холодильника оказался не того размера и без глянцевого бокового фасада. Как оказалось, дизайнер забыл указать фасад в спецификации, а фабрика не обратила внимание на размеры. Долго решали вопрос о переделке, в итоге заключили доп.соглашение с доплатой, по которому 9 апреля пенал должен был быть у меня. Я уже отправила почтой на юридический адрес салона претензию с требованиями в течение 5 рабочих дней доставить пенал, а также выплатить неустойку 3% за каждый просроченный день по ЗЗПП. Но письмо ещё не вручено, адрес, вероятно, фиктивный. Придётся вручать претензию лично.


Вероятнее всего, придётся идти в суд.

Всего у договора 2 доп соглашения. В первом переделывали дизайн-проект, второй - соглашение по пеналу.

Смущает следующее:

1. Дизайн-проект меняли после срока, оговоренного в самом договоре.

2. Первое соглашение ссылается на договор, но в дате договора допущена ошибка - неверный год.

3. В шапке того же соглашения указан сотрудник, заключавший со мной договор, но уволившийся на момент подписания соглашения. Само соглашение подписано другим сотрудником.

4. На чертеже, на котором указаны правильные размеры пенала не стоит подпись менеджера и они давили на то, что это не является документов в таком случае. Собственно, поэтому пенал переделываем за свой счёт.


С салоном и фабрикой договориться не удалось они либо динамят, либо обещают узнать информацию и перезвонить, но приходит день и от них ни звонка. Пока что я узнала, что фабрика перепутала материал фасада, переделывала, потом потеряла сам пенал при переезде.


Интересует мнение людей сталкивавшихся с подобными проблемами, а не теоретиков. Спасибо.

Комментарии: 11

  • Galina
    Год(а)/Лет назад: 5
    Ваша подпись стоит на дизайн- проекте с описанием и размерами мебели?
  • зоя касьянова
    Год(а)/Лет назад: 5

    Так как мне звонки и электронные письма не помогли, просто пошла в салон и устроила скандал. Директор вначале пытался меня напугать, как и у вас, что там не прописали, тут не уточнили, но я стояла твердо на своем. В общем, переделали, хотя сроки затянули более чем на полтора месяца.

  • User
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 5


    К сожалению, ничьей подписи на чертеже не стоит. Менеджер вообще не думал чертёж мне выдавать, потом с боем я заставила его проставить все размеры и нумерацию согласно спецификации, мы нашли ошибку (размер фальш-планки) и я как-то проворонила момент подписания.

    Очень странно, что фальш-планка пришла нужного размера, а вот боковина холодильника - нет. То есть они передали чертёж на фабрику.

    Ну и на самом чертеже дата стоит 14.05.17, а соглашение от 25.07.17

  • Galina
    Год(а)/Лет назад: 5
    Как так то? Вы же не пакет кефира в магазине покупаете, а изделие на заказ. Дизайн- проект является обязательной частью договора. Это в ваших интересах проверить все то, за что вы отдаёте деньги.
  • User
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5

    Да, знаю. Но сейчас проблема не в этом. Я согласилась переделать пенал за свои деньги, это оформили доп. соглашением уже с подписанным обеими сторонами чертежом и с исправлением тех самых пунктов, что я перечислила в посте. И вот именно эту доделку задерживают. То есть по сути договор не закрыт, дата поставки прошла, ни на фабрику, ни на салон повлиять я не могу. Далее суд.

  • PRO
    Upiter Group
    Год(а)/Лет назад: 5

    А что за фабрика? Российская? скорее всего уже закрылась, а салон не знает где сделать аналог, а деньги ваши потратили:(((

    Почтой лучше ничего не отправлять, а курьером лично в салон директору, тогда точно получит. И ходить устраивать скандал, пусть отдают, раз вы оплатили, да еще и их косяк за свой счет

  • PRO
    Евгения Немировская
    Год(а)/Лет назад: 5

    Валерия, к сожалению, с недобросовестностью фабрик и поставщиков сталкивались, вероятно, все, кто работает в этой сфере. Потому я нежно холю и лелею партнеров, которые честно исправляют свои косяки (ошибки у всех случаются).

    В Вашей ситуации, конечно, только категорически настаивать на своем. Ваш заказ был оплачен, но Вы его не получили в том объеме, в каком был оплачен. А то, что сотрудники менялись, это не ваши проблемы. Сотрудники предсталяют фирму, значит отвечает фирма. То, что нет подписи менеджера на чертеже, это тоже проблема не ваша, а фирмы. Не Вы же эти чертежи посылали. И не Вы их подписывали. /Я вот, как дизайнер, проверяю за менеджером его чертежи и отписываю, что согласна. Тогда я несу за это ответственность. А Вы их не подписывали, значит ответственность на фирме./

    Ну и далее, я уже говорила в подобной теме, иногда срабатывает жесткое уведомление о серьёзности своих намерений довести дело до суда. Не на словах, а в грамотно составленном письме. В моей практике были случае, когда это срабатывало.

    Удачи Вам.


  • User
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5

    Фабрика Plaza Real. Как говорят в салоне (СПб, Славы 40, сейчас они перешли на кухни Анонс), они недавно поменяли собственника и поэтому салон с ними больше не работает, но доделывает заказы. А фабрика говорит, что лишили салона франшизы, потому что те отдавали заказы другим фабрикам.
    В службе сервиса фабрики говорят, что ТЗ на пенал было, что он изготавливался, просто потеряли при переезде. Неделю назад обещали найти и доставить, но так и не перезвонили.
    Директор салона и ИП, владелец бизнеса, разные люди. Когда мой менеджер уволилась, я попала как раз на директора, которая выполняла обязанности менеджера-дизайнера. Ну и, как водится в этой фирме, она мне месяц не отвечала, когда надо было дизайн-проект поменять, потом спихнула на другого менеджера.

  • PRO
    Евгения Немировская
    Год(а)/Лет назад: 5

    Валерия, Вы молодец! Поздравляю с результатом!!!!!

  • User
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5
    Спасибо!