15 февраля 2018 года компания Houzz провела мероприятие в новом для себя формате "Speed Dating" с дизайнерами интерьеров.
Houzz вместе с компанией Vitra провели мероприятие с серией быстрых свиданий.
Мы позвали дизайнеров с нашего сайта и заинтересованных в дизайне своих домов и квартир гостей, которые оставили свои анкеты на нашей страничке в фейсбуке.
Мероприятие прошло в шоу-руме Vitra International. За настроение вечера отвечал бренд испанского вина Campo Viejo. Бокалы, наполненные кавой от Campo Viejo, цветы и свечи помогли создать непринуждённую атмосферу дружеской встречи.
Гости, которые находятся в процессе ремонта искали свою "дизайн-половинку", они пообщались с каждым дизайнером по 10 минут, чтобы выяснить насколько он подходит для реализации их проекта. Благодаря мероприятию образовалось 5 пар дизайнер+клиент, которые обменялись контактами для дальнейшего сотрудничества. Всего в мероприятии приняли участие 10 дизайнеров и 10 гостей. Конечно, 10 минут для обсуждения такого важного вопроса это очень мало, но гости и дизайнеры очень ответственно подошли к процессу и подготовились заранее: планы квартир и домов, собранные альбомы идей с Houzz, портфолио, анкеты - стандартный арсенал дизайнера. Пару раз нас просили продлить время общения или пропустить круг, чтобы пообщаться с понравившимся дизайнером подольше, мы радовались, но беспощадно пересаживали гостей!
В конце мероприятия мы немного пообщались с дизайнерами и гостями, чтобы узнать их мнение о мероприятии и о возможных сложностях общения.
«Когда говоришь с заказчиком вживую, сразу понимаешь, нужен ты ему или нет, —отмечает Александр Иванюшин, дизайнер интерьеров. — У дизайнеров есть определенный алгоритм того, как именно он решает проблему человека. Идя по этому алгоритму, сначала он делает планировочные решения, затем думает о предпочтениях заказчика, о том, чего именно он хочет. Когда у тебя в арсенале есть палитра инструментов, цветов, материалов и фактур, ты можешь за 10 минут сложить из них общую картину на любой бюджет».
«Самое сложное в дизайне – понять концепцию. Потому что то, что мы видим на картинке, не всегда красиво будет смотреться в нашем конкретном интерьере, —рассказывает Елена, гость мероприятия Houzz. — Такой формат общения позволил познакомиться с реальными людьми и с их проектами, охватить сразу многих профессионалов за раз и каждому задать свои вопросы, услышать много разных мнений».
Мероприятие пришлось по душе и дизайнерам, и гостям, и организаторам. Houzz думает повторить такие встречи в будущем, как считаете?
Соболев Павел