Houzz Logo Print
superledvital

Подсветка беседки

Виталий Дмитриевич
Год(а)/Лет назад: 6
Задача была оживить скучный потолок в беседке, сделал подсветку в каждой нише, все подключено через диммер с сенсорным радио пультом.

Комментарии: 13

  • PRO
    Виталий Дмитриевич
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6
    здравствуйте, я новичок
    не понимаю пока как выкладывать по нормальному
  • User
    Год(а)/Лет назад: 6

    Пока все нормально с выкладкой. А в финале работ эти провода под сводом так и останутся?

  • PRO
    Нью Арт Строй
    Год(а)/Лет назад: 6

    А смысл такое выкладывать??? Подсветка, всего лишь.

  • Dennise Denny
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Виталий Дмитриевич, обратите внимание на подсветку рабочей поверхности на вашем первом же фото. Там мы видим предметы ближе к фартуку, но плохое освещение ближе к краю столешницы. Так вот: хозяйке для удобства нужно наоборот. Следовательно, светодиодную ленту под верхними шкафами нужно пускать не ближе к задней к стенке, а ближе к фасаду.

    Учтите это в своих будущих работах, а то заказчики и заказчицы могут об этом сначала не догадываться, это ВЫ должны им подсказать. Люди вам потом благодарны будут.

  • PRO
    Виталий Дмитриевич
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Ю У, нет в финале работ на их месте будут светильники. Заказчик определяется с их выбором.

  • PRO
    Виталий Дмитриевич
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Нью Арт Строй, я занимаюсь всего лишь подсветкой )))

  • PRO
    Виталий Дмитриевич
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Dennise Denny, Здравствуйте.

    Спасибо за такой развернутый комментарии. Но я выложил не все фото своих работ. В последующем вы увидите, что я давно уже и сам заметил и советую всем своим заказчикам устанавливать подсветку ближе к фасаду или по середине шкафа. А в данном случае подсветка установлена с самого края подоконника, а он очень короткий 10см в ширину .

  • Елена Киселева
    Год(а)/Лет назад: 6