Houzz Logo Print
archintbuild

Хотите полный дизайн-проект БЕСПЛАТНО?

archintbuild
Год(а)/Лет назад: 6

Ведение дизайн проекта с нуля и до конечного воплощения БЕСПЛАТНО!

Меня зовут Алена, я инженер-архитектор/инженер-строитель. Начинаю работать самостоятельно как архитектор-дизайнер интерьеров (есть опыт работы в команде профессионалов).


Если Вам близок стиль "американская классика" и "ар-деко",

Я готова вести Ваш объект с самого начала (замеры, проект планировки), сделать полный комплект строительной документации, вести авторский надзор и комплектацию. Меня интересует полный спектр работ, оканчивающийся фотосессией полностью завершенного объекта, укомплектованного мебелью.


Присылайте заявки и план БТИ на мой email: alena.dymova@gmail.com

Комментарии: 60

  • User
    Год(а)/Лет назад: 6

    Архитектор-Дизайнер,Добрый день!
    Большинство решили вам дать советы, я не буду этого делать, а расскажу свою историю)
    Когда ,семь лет назад,я только начинала заниматься дизайном, у меня не было вообще никакого опыта(кроме строительного образования и выпускной работы(это был дом для моего давнего товарища)),тогда я разметила объявление о том, что сделаю дизайн-проект бесплатно и я сделала,заказчики попались суперские. В моем портфолио появилось два проекта и с ними я уже устроилась в организацию, в которой набралась опыта, стала руководителем отдела дизайна, всё, дальше там расти было некуда и через три года я ушла в свободное плавание. И тут я начинала всё сначала, так как работы, которые я делала в конторе, на мой взгляд были не те, чтобы их размещать в портфолио. Через знакомых на меня стали выходить заказчики, но здесь уже было всё за деньги,так постепенно собралось портфолио. У каждого свой путь и если вы чувствуете, что нужно поступить именно так, ну и замечательно!
    Желаю Вам удачи!

    archintbuild поблагодарил(а): User
  • PRO
    Дизайн-бюро АЗ
    Год(а)/Лет назад: 6

    Архитектор-Дизайнер, добрый день!