Houzz Logo Print
donati_studio

Пользуетесь ли вы какими-либо психологическими приемами для общения

Donati Studio
Год(а)/Лет назад: 6
Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

Сравнивая психологические приемы и новомодные
«техники продаж», я скажу так: «техники продаж» хороши для продавцов утюгов и
сковородок, а мы создаем то, в чем человек будет жить каждый день, мы создаем
для него его личную атмосферу и мир. Мы ведь работаем не просто с квартирами,
домами, мебелью, какими-то материалами. Мы, прежде всего, работаем с людьми и
для людей, а максимальный контакт здесь просто обязателен. И контакт этот
сводится не к простому «Ну, купите у нас вот этот чудесный проект – не
пожалеете: жить будете, как раю». Ну убедим, ну настоим, ну купит, а потом что?
А потом - недовольство и претензии к нашей работе. Поэтому, если требуется, мы
и обстановку, соответствующую создадим, и комплименты скажем, и знания
психологии применим. Мы не будем ограничиваться дежурными фразами, а узнаем,
как можно больше о человеке, который к нам обратился. Потому что невозможно
создать для него идеальный интерьер, не зная его вкусы, предпочтения, характер,
привычки, какие-то подробности из жизни. А узнать это мы сможем, только
расположив к себе человека и вызвав у него доверие/

Комментарии: 9

  • Galina
    Год(а)/Лет назад: 6
    Капитан Очевидность сообщает о треннингах продаж для дизайнеров, которые ведутся уже лет 10. В Москве по крайней мере.
  • Лариса Рус
    Год(а)/Лет назад: 6
    технику продаж необходимо знать. Продажи это не реклама чего-то... Это найти максимально быстрый подход к клиенту. Если вы профи, то создать интерьер любой конструкции и сложности.... или даже сумасойтикакой не сложно.
  • PRO
    Амнерис
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Я пользуюсь психологическими приемами по отношению к себе. Я когда работаю, включаю самую прекрасную музыку. И еще есть актерский прием "Я в предлагаемых обстоятельствах". Представляю, что это лично у меня с домом или квартирой эти проблемы.

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Добрый вечер, Donati Studio! Дизайнер должен быть хорошим психологом, ведь каждый проект - это маленькая жизнь с заказчиком, его семьей, его образом жизни и традициями, порой на это уходят годы! Наверное "умей слушать и слышать", "умей молчать", "умей разрулить любую ситуацию", самые незаменимые приемы в работе)!

  • PRO
    Смежный специалист
    Год(а)/Лет назад: 6

    Пользуюсь травматом... вы знаете, на удивление работает, люди КАКБЭ сговорчивее становятся...даже психология не нужна..

  • PRO
    Эраунд-Дизайн
    Год(а)/Лет назад: 6

    Самый главный психологический прием заказчика и дизайнера, найти друг друга, иногда это занимает слишком много времени!

  • PRO
    Евгения Немировская
    Год(а)/Лет назад: 6

    Абсолютно согласна со Станиславом Старых. Главное - открытость. Всякие приёмчики довольно примитивны и смешны. Техника НЛП тоже прослеживается, если хоть немного с ней знаком. Очень смешны и неприятны попытки применить заученные "психологические" раскрутки некоторыми менеджерами некоторых компаний-поставщиков. Кстати, стараюсь с таковыми не связываться. Впечатление, что тебя держат за идиотку. А потому прекрасно понимаю, что может чувствовать заказчик, если я, как дизайнер, буду применять "психологические" ходы.

    Другое дело, слушать, то, что говорит человек. Слышать его пожелания. Видеть и понимать его образ жизни, характер и т.д. Но это уже не психологические приёмы, а обычное нормальное общение между людьми.

  • Рида Рида
    Год(а)/Лет назад: 6

    Главных приема два: доскональное знание своего дела и уважение к заказчику. Остальное - их следствия.