А вот что интересно было бы посмотреть от дизайнеров!
User
Год(а)/Лет назад: 6
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 15
User
Год(а)/Лет назад: 6Похожие обсуждения
А каких светильников вы хотели бы в проекты?
Комментарии (13)Рида Рида, спасибо за мысль, будем обдумывать. Стремление не держать книгу в руках понятно, но удобно ли это? Стабильное размещение книги или журнала заставляет читающего постоянно занимать одно и то же положение по отношению к лампе, и не очень понятно, удобно ли это. В школе все мы пользовались подставками для учебников, но по окончанию школы большая часть, похоже, отказалась от подставок. Или нет? Интересно - вопрос ко всем - вам доводилось читать стационарно закрепленную книгу или журнал? Это комфортно?...ещеКвартира в старом доме 1928 г. на Пресне. Что было и что придумали.
Комментарии (92)Забавная дискуссия. Много эмоций. Высказать своё мнение кратко не получится, так что извините за множество букв. 1. В том, что портал непрофессиональный, Елена Гордина абсолютно права. И дело не только и не столько в количестве и качестве присутствующих на нем профессионалов, а в ориентированности портала на владельцев жилья. Если Вы зайдёте на страницу "О Houzz" то прочитаете, что Houzz "Место, где можно подобрать нужного дизайнера или эксперта по ремонту. Место, где можно общаться с другими собственниками жилья, делающими ремонт." Т.е. изначально портал создавался в помощь владельцев жилья, а не как площадка для дискуссий профессионалов. Поэтому и информационное наполнение этого портала рассчитано на владельцев, а не на дизайнеров и архитекторов. Нелепо предполагать, что все эти статейки, содержащие советы, как покрасить стенку, разместить розетки или поклеить обои могут быть реально полезными для профессионала)) И пишут их преимущественно какие-то журналисты, блогеры, историки искусств и по этой причине материалы содержат огромное количество ошибок, нелепостей, незнаний, в чему, кстати, имеют отношение и некоторые из тех, кто называет себя «профессионалами», но обладают поверхностными знаниями. Что объяснимо, поскольку значительную часть портфолио многих из них составляют материалы визуализации, так что откуда взяться реальным знаниям, если ещё и отсутствует серьёзное базовое образование. Хотя некоторым это не мешает делать интересные работы. Так что непрофессионализм портала очевиден, поскольку он заложен в самой его природе. 2. Присутствие профессионалов на портале объясняется простым стремлением использовать портал для размещения своих работ. Хотя большинство имеет свои сайты или размещает работы на порталах, более ориентированных на профессионалов, но Houzz, в силу значительной читательской аудитории, имеет высокий рейтинг в поисковых системах, так что грех не воспользоваться такой возможностью для продвижения в сети.) На получение заказов через этот портал практически никто из них не надеется, поскольку, во-первых, большинство посетителей никогда услугами дизайнера не воспользуется. Это - самозастройщики, которые используют портал для получения элементарных строительных знаний, чтобы выполнить ремонт своими силами, или для получения халявных рекомендаций дизайнеров, которые те щедро раздают в надежде, что владелец их оценит и пригласит для работы. Во-вторых, никто из профессионалов не сможет конкурировать с ценовыми предложениями дизайнеров от 300 до 500 руб. за 1 кв. м, поскольку их реальные цены выше в разы. Впрочем все зависит от сложности работы. 3. Относительно причин, почему «немногие профессионалы» не пишут коменты о работе своих коллег. Большинство замечаний в этой дискуссии касательно работы Елены Гординой относятся к сфере оценок, которую называют «вкусовщиной». Оценки типа «уют» вообще лишены смысла. Меня, например, больше интересуют иные особенности работы автора. Мне чужд такой жесткий геометризм в жилом интерьере, который представлен в работе, но в некоторых общественных интерьерах он приемлем. Когда я 4 года назад делал самый большой в Европе салон красоты Dessange, то также использовал в чем-то сходные приёмы работы, поэтому опыт применения такой стилистики в жилом интерьере Еленой Гординой мне интересен. Я больше люблю пустые пространства и чистые стены, а не насыщенные пространства и стены, заполненные деталями, картинками, тряпочками-рюшечками и т.п., что характерно для российского дизайна и декораторства. Вон даже статьи с идеями, чем заполнить пустую стену, публикуются. У предложенного интерьера нет этой банальщины, но, с моей точки зрения, многовато деталей на стенах, без которых он был бы чище. Но эти детали выполнены чисто архитектурно-дизайнерскими приёмами, а не декораторскими, что мне нравится. При этом пространство лепится плоскостями с разнообразными текстурами, а длинные горизонтальные детали, включая светильники, придают интерьеру определённую динамичность. У меня иное отношение к текстурам того же дерева, но вся эта разница во взглядах вполне естественна и допустима, тем более, что у автора были свои причины, которые знают она и заказчик, и которые мне неведомы. Поэтому я не понимаю, почему я должен свои взгляды навязывать автору в ожесточённом споре, тем более, что критерии правоты в подобных спорах отсутствуют, кроме оценки заказчика, который, насколько я понимаю, доволен результатом. В целом же работа очень цельная, профессиональная, с явным пониманием стиля и умением работать с деталями. Она своеобразна, т.е. непохожа на сотни других. По крайней мере она запоминается, в отличие от многих других «правильных», но безликих. При выполнении проекта автор разрабатывала весь интерьер, включая мебель, а не пользовалась готовыми библиотеками моделей. Как человек, который сам часто делает мебель в своих интерьерах, я высоко оцениваю этот аспект работы и сознаю его сложность, особенно, если ещё учитывать успешную реализацию, что дорогого стоит и чем немногие могут похвастаться. Так что побольше бы таких экспериментов....ещеПамятка для дизайнеров.
Комментарии (18)tanya_vl Ну вот смотрите, если заказчики адекватные воспитанные люди они могут спокойно все объяснить, сказать что и почему не нравится. И работа с ними конструктивная, направленная на результат- в таком случае, обычно никто и не вспоминает о том, что "хорошо бы расстаться". И 5 и 10 раз можно переделать и все в порядке. Но, к сожалению, бывает и по-другому: заказчик может начать обижаться на пустом месте, манипулировать, пытаться оскорбить, обесценить, все ему не нравится- все не так. Предложения расстаться его только еще больше раззадоривают и он говорит: "ну вы уж будьте любезны все равно доделать начатое". И вот в таком случае единственный способ выйти из дурных и бесконечных отношений- это договор. В общем, все зависит от отношения, как и во всех других сферах жизни))...ещеСтатью на какую тему Вам было бы интересно прочитать?
Комментарии (5)Не знаю, на сколько эти вопросы потянут на статью, но например есть вопросы, которые иногда ставят в тупик и мы отсылаем к наши профильным партнерам. Вот например: - хочу кондиционирование + приточка + увлажнение. Последнее (увлажнение), в общей системе как-то ставит в тупик). Всегда говорим что стационарный увлажнитель - это правильное решение, потому что-то кто-то где-то что-то сказал, типа дорого плохо, запах, плесень... - у меня старые кондиционеры. стоит менять при капитальном ремонте или достаточно сделать обслуживание и тестирование? - а стоит ставить защиту от протечек, если они защищают только стояк, а трубы длинные - мало ли где прорвет... - мне упр.компания обязала делать электро проект - на сколько это законно? По идее ответственность УК заканчивается на вводном щитке и счетчике... А если не сделаю - они не дадут мне три фазы... А так ли нужны три фазы в трешке 80 кв.м.? и сколько надо и чего вообще? а что вообще такое три фазы? чего мне делать с 380 вольтами, если везде 220... вот для затравочки. могу потом еще вопросиков подкинуть, если подобные интересны......ещеUser
Год(а)/Лет назад: 6Savenkova Tatyana
Год(а)/Лет назад: 6Savenkova Tatyana
Год(а)/Лет назад: 6Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6User поблагодарил(а): Savenkova TatyanaUser
Год(а)/Лет назад: 6Savenkova Tatyana
Год(а)/Лет назад: 6consul06
Год(а)/Лет назад: 6Эраунд-Дизайн
Год(а)/Лет назад: 6Ольга Солдатина
Год(а)/Лет назад: 6Savenkova Tatyana
Год(а)/Лет назад: 6User
Год(а)/Лет назад: 6Елена Красовская
Год(а)/Лет назад: 6IBиS Илона Боксер и studio
Год(а)/Лет назад: 6
Buslaev Architects