Нужна помощь в оформлении и планировке кухни!
Юлия Аношко
Год(а)/Лет назад: 6
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 7
Laboratorio Creativo di Vladimir Lamfadel
Год(а)/Лет назад: 6Наталья Галимзянова
Год(а)/Лет назад: 6Похожие обсуждения
нужна помощь в оформлении кухни-гостинной в новом доме
Комментарии (11)Добрый день. Меня зовут Эмилия. Занимаюсь дизайном интерьеров 10 лет. Я реализую под ключ проекты домов, квартир, гостиниц, офисов и кафе . Воплощаю свои дизайнерские идеи и идеи моих клиентов, при этом учитывая функциональность и практичность. Делюсь опытом с моими заказчиками в процессе работы над проектом. Поближе познакомиться с моими работами можно в моем сайте. Если Вы для себя еще не решили кто выполнит проект Вашей квартиры, могу помочь воплотить квартиру Вашей мечты. Сайт с работами: /http://eastinteriors.ru /http://eastinteriors.ru телефон 84951015854 / 89060585854 , Почта: emilia1309@yandex.ru...ещеНужна помощь в оформлении кухни
Комментарии (28)Понятно. В общем, ни чего плохо не вижу в том, чтобы отделать одну стену целиком, белой клинкерной плиткой. Единственное что, если поверхность клинкера колотая, почистит будет сложнее, чем гладкую, и это разумеется. Функция телевизора, в том расположении немного спорная, так как очень близкое расстояние до глаз! Желательно это расстояние выдержать 3 метра, и более. Скорее всего смотрите его во время приготовления пищи. И, я бы рассматривал другую планировку - поменяв местами часть кухонного гарнитура на столовую группу к окну. В вашем случае это будет логичнее. Холодильник в нишу. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях....ещенужна помощь в планировке кухни
Комментарии (5)Мое предложение такое. Можно отделить кухню от котла стенкой. Если какие-то будут требоваться работы по починке разводки, то кухня всегда будет чистой. и если что-то случится с котлом Вы будите за стеной! это Ваша безопасность....ещеНужна помощь в планировке кухни