Статьи про интерьеры квартир
Houzz-туры (новые проекты)
По городам
По городам
Опубликовано в разделе:
См. также:
Проекты в ВоронежеПроекты в МосквеПроекты в СочиПроекты в ПетербургеПроекты во ВладивостокеПроекты ПодмосковьяПроекты ЛенобластиПроекты в Ростове-на-ДонуПроекты в ЧелябинскеПроекты в СамареПроекты в КраснодареПроекты в КрасноярскеПроекты в ЕкатеринбургеПроекты в Нижнем НовгородеПроекты в НовосибирскеПроекты на БалтикеПроекты в Казани
По метражу
Houzz тур: Двухэтажная квартира с золотыми акцентами в Петербурге
Дженни Яснец оформила квартиру для своей семьи, смешав в интерьере разные стили, современность и классику
Хотя современные жилые комплексы позволяют создать практически любую планировку под потребности владельца, итоговое решение зачастую зависит от стереотипов. Так, если в квартире или доме два этажа, на первом, скорее всего, окажутся входные и гостевые пространства, второй же займут приватные комнаты. В квартире петербургского дизайнера Дженни Яснец все наоборот: чтобы попасть в просторную гостиную-столовую, нужно подняться по лестнице из холла. А чтобы сделать интерьер еще более выразительным и динамичным, автор проекта смело смешала классические и современные мотивы и приправила проект золотыми акцентами.
В просторный квадратный холл выходят двери трех спален и санузла. Декоративная штукатурка, которую нанесли на стены, стала «сквозным» материалом для всего интерьера: позднее мы увидим ее и в оформлении кухни-гостиной. «Мы часто используем штукатурку в своих проектах: она дает гладкую перламутровую поверхность и легкий эффект отражения, а колеруется в любой нужный оттенок», — рассказывает дизайнер. А вот дизайн пола, в отличие от нейтральных стен, задает тон и расставляет акценты: чтобы достичь этого эффекта, автор проекта выбрала плитку Mutina в стиле пэчворк, придуманную Патрисией Уркиолой. С этим принтом гармонирует текстильная перегородка, скрывающая небольшую гардеробную для верхней одежды. Основной свет дает подсветка, встроенная по периметру под гипсовую лепнину.
В зоне прихожей поставили сразу две консоли для хранения мелочей. Одна из них, изящная серо-голубая модель, спроектирована студией Art Spice специально для проекта, вторая — причудливая модель, напоминающая черного страуса — куплена у французской марки Ibride, которая известна мебелью из прессованной фанеры, имитирующей силуэты животных.
В зоне прихожей поставили сразу две консоли для хранения мелочей. Одна из них, изящная серо-голубая модель, спроектирована студией Art Spice специально для проекта, вторая — причудливая модель, напоминающая черного страуса — куплена у французской марки Ibride, которая известна мебелью из прессованной фанеры, имитирующей силуэты животных.
Спальня, по словам владелицы, самая классическая по стилю комната в квартире. На стенах использованы обои от французского дома Pierre Frey, выполненные по старинным эскизам в цвете золотая охра. Массивная дубовая доска браширована и окрашена по заданию дизайнера: «Мы всегда сами колеруем паркет под проекты, — отмечает Дженни Яснец, — в этом случае на доску нанесли сложное серое покрытие». Комод в стиле ар-деко выполнен небольшим французским ателье Les Heritiers, работы которого очень нравятся Дженни.
В эклектичной спальне не обошлось и без мотивов шинуазри: искусственно состаренный шкаф расписал художник Сергей Гутан по авторским эскизам. «Это артистичный и индивидуальный предмет, который создает настроение, — отмечает Дженни Яснец, — к тому же шкаф очень удобен для хранения постельного белья». Кровать изготовлена на заказ и обита текстилем Rubelli, напоминающим протертый шелк.
Мебель: Halley
Цветовую гамму следующей спальни, которая принадлежит младшему сыну владельцев, определяют молочные и синие тона. Отправной точкой для создания интерьера послужили обои от Pierre Frey с деликатно прорисованными индийскими мотивами. Кровать с подъемным механизмом обита тканью того же французского дома, а уютное настроение создает ковер из роз ручной вязки.
Цветовую гамму следующей спальни, которая принадлежит младшему сыну владельцев, определяют молочные и синие тона. Отправной точкой для создания интерьера послужили обои от Pierre Frey с деликатно прорисованными индийскими мотивами. Кровать с подъемным механизмом обита тканью того же французского дома, а уютное настроение создает ковер из роз ручной вязки.
Люстра: Marset
В третьей спальне нижнего этажа дизайнерской доминантой стала роспись по штукатурке: сюжет разработали по мотивам живописи Анри Руссо. «Хотелось, чтобы комната была активной и артистичной, но ребенок при этом мог отдыхать», — рассказывает Дженни Яснец.
Изголовье кровати, сделанной на заказ, обито бархатом; общей гамме вторят и системы хранения —например, шкаф с рельефным фасадом, спроектированный Каримом Рашидом для Horm.
В третьей спальне нижнего этажа дизайнерской доминантой стала роспись по штукатурке: сюжет разработали по мотивам живописи Анри Руссо. «Хотелось, чтобы комната была активной и артистичной, но ребенок при этом мог отдыхать», — рассказывает Дженни Яснец.
Изголовье кровати, сделанной на заказ, обито бархатом; общей гамме вторят и системы хранения —например, шкаф с рельефным фасадом, спроектированный Каримом Рашидом для Horm.
Санузел первого этажа объединяет деликатные, изящные акценты с ощущением невесомости: поверхности выложены плиткой от Mutina дизайна Патрисии Уркиолы, которая напоминает глину с тонким «продавленным» на ней орнаментом. Лазерная резка по металлу в оформлении потолочного светильника поддерживает эти кружевные мотивы, а темное подстолье под раковину добавляет необходимый брутальный штрих.
Дженни Яснец признается, что любит повторять в одном интерьере и материалы, и даже отдельные предметы мебели. Так, в дизайне второго санузла использована та же плитка, что и в холле, но в более сдержанной расцветке. Стены же частично оформлены серой штукатуркой, которая встречается и в других помещениях квартиры. Яркий акцент в сдержанном интерьере ставит тумба под раковину от Pininfarina, фасады которой напоминают медные листы.
Палитра гостиной, совмещенной со столовой и кухней, построена на сочетании серых и золотых оттенков. Акцентную стену, которая тянется от лестницы, дизайнер украсила обоями с вертикальной полосой от Pierre Frey: они выступают в роли главного цветового пятна на фоне серых стен и полов.
Впрочем, главную декоративную функцию берут на себя арт-объекты от друзей дизайнера: большое полотно в сине-коричневых тонах — работа «Течение» Марины Икоку, а также норвежские фьорды в пейзаже Дениса Одинга.
Впрочем, главную декоративную функцию берут на себя арт-объекты от друзей дизайнера: большое полотно в сине-коричневых тонах — работа «Течение» Марины Икоку, а также норвежские фьорды в пейзаже Дениса Одинга.
Диван: Futuro в тканях Dedar; текстиль: Dedar и Rubelli; комод: Les Heritiers; консоль под ТВ: изготовлена на заказ; стулья: Casamilano и OAK
Круглый обеденный стол от фабрики OAK — очередной реверанс в сторону мотивов ар-деко. Столешница покрыта бледно-желтым деревом, подстолье же выполнено из бронзы — материала, который рифмуется с элементами кухонного гарнитура. Антикварная люстра начала прошлого века освещает обеденную зону.
Круглый обеденный стол от фабрики OAK — очередной реверанс в сторону мотивов ар-деко. Столешница покрыта бледно-желтым деревом, подстолье же выполнено из бронзы — материала, который рифмуется с элементами кухонного гарнитура. Антикварная люстра начала прошлого века освещает обеденную зону.
Барные стулья: Constantini Pietro в тканях Rubelli
Сложная конфигурация кухни объединяет колонны со встроенной техникой, системы хранения с мокрой зоной и остров-стойку, который, к тому же, играет роль рабочей поверхности. Яркого визуального эффекта помогает добиться неожиданное сочетание материалов — серого лака, желтого стекла посудной витрины и меди, использованной в оформлении фартука и стойки.
Сложная конфигурация кухни объединяет колонны со встроенной техникой, системы хранения с мокрой зоной и остров-стойку, который, к тому же, играет роль рабочей поверхности. Яркого визуального эффекта помогает добиться неожиданное сочетание материалов — серого лака, желтого стекла посудной витрины и меди, использованной в оформлении фартука и стойки.
Люстра: Vox Populi
На втором уровне разместилась еще одна детская: она принадлежит старшей дочери и оформлена теми же обоями Pierre Frey, что и в родительской спальне, но в другой гамме. Обивку для кровати и шторы заказали у того же производителя, а письменный стол и стул Lema составили лаконичный контраст к насыщенной по цвету и фактурам обстановке. Стену над рабочим столом украшает работа известного графика Михаила Майофиса.
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com. Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
На втором уровне разместилась еще одна детская: она принадлежит старшей дочери и оформлена теми же обоями Pierre Frey, что и в родительской спальне, но в другой гамме. Обивку для кровати и шторы заказали у того же производителя, а письменный стол и стул Lema составили лаконичный контраст к насыщенной по цвету и фактурам обстановке. Стену над рабочим столом украшает работа известного графика Михаила Майофиса.
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com. Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
Место: Санкт-Петербург, Васильевский остров
Размер: 140 кв.м
Кто здесь живет: Семья дизайнера
Автор проекта: Джении Яснец, студия Art Spice
История: Квартира состоит из двух уровней и находится в новом жилом комплексе. На первом этаже расположены холл, две детских, родительская спальня с гардеробной и санузел, на втором — объединенная зона кухни, гостиной и столовой, а также гостевой санузел и еще одна детская спальня