По городам
По городам
Опубликовано в разделе:
См. также:
Проекты в ВоронежеПроекты в МосквеПроекты в СочиПроекты в ПетербургеПроекты во ВладивостокеПроекты ПодмосковьяПроекты ЛенобластиПроекты в Ростове-на-ДонуПроекты в ЧелябинскеПроекты в СамареПроекты в КраснодареПроекты в КрасноярскеПроекты в ЕкатеринбургеПроекты в Нижнем НовгородеПроекты в НовосибирскеПроекты на БалтикеПроекты в Казани
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz тур: Бельгийский стиль в доме под Москвой
Плетеные корзины с дровами, грубое дерево, чехлы на мебели, оттенки природы — здесь легко чувствовать себя за городом
Ковер Limited Edition; потолочный свет и бра Stéphanе Davidts; текстиль de Le Cuona
Анастасия любит современный бельгийский стиль, и он не противоречил поставленной хозяевами задаче: сделать простой и натуральный интерьер с приглушенной палитрой. Чехлы на мебели, плетеные корзины с дровами, текстиль изо льна, состаренная доска на полу, грубый деревянный стол — такие простые вещи вносят теплоту, а природные материалы дают экологичность. И вместе наполняют дом ощущением загородной жизни.
ГОСТИНАЯ
Полы из массива дуба выглядят немного «обшарпанными»: дизайнер специально использовала покрытие, напоминающее выгоревшие доски или состаренный дуб. «Тепла» добавляют бельгийские шерстяные ковры с растительными компонентами.
Анастасия любит современный бельгийский стиль, и он не противоречил поставленной хозяевами задаче: сделать простой и натуральный интерьер с приглушенной палитрой. Чехлы на мебели, плетеные корзины с дровами, текстиль изо льна, состаренная доска на полу, грубый деревянный стол — такие простые вещи вносят теплоту, а природные материалы дают экологичность. И вместе наполняют дом ощущением загородной жизни.
ГОСТИНАЯ
Полы из массива дуба выглядят немного «обшарпанными»: дизайнер специально использовала покрытие, напоминающее выгоревшие доски или состаренный дуб. «Тепла» добавляют бельгийские шерстяные ковры с растительными компонентами.
Над камином — картина «Маша», автор Татьяна Чурсина
Экологичность интерьера проявляется в оттенках и фактурах. Палитра — мягкая приглушенная, светло-песочная. Стены гостиной покрашены в цвет «дюн в пустыне». В тот же оттенок выкрасили и высокие плинтусы — сливаясь со стенами, они не добавляют горизонталей и в без того вытянутое в длину помещение.
Экологичность интерьера проявляется в оттенках и фактурах. Палитра — мягкая приглушенная, светло-песочная. Стены гостиной покрашены в цвет «дюн в пустыне». В тот же оттенок выкрасили и высокие плинтусы — сливаясь со стенами, они не добавляют горизонталей и в без того вытянутое в длину помещение.
Журнальный стол Andrew Martin; диван Gervasoni
Тема изящной «обшарпанности» проявилась и в фактуре журнального стола — краска на столешнице будто вздулась и облупилась.
Тема изящной «обшарпанности» проявилась и в фактуре журнального стола — краска на столешнице будто вздулась и облупилась.
Лампа — школа «Детали». Корзины с дровами вызывают ощущение отдыха за городом. На фото можно заметить рельефную фактуру льна с высокотехнологичным тиснением, передающим изумительную вышивку цветами. Лаконичная консоль выполнена на заказ
Проблема и решение: Дизайнер пришла на проект, когда строительство уже завершилось. Поэтому недостатки планировки пришлось исправлять с помощью расстановки мебели и текстиля. Например, из-за слишком большой длины помещений потолки в доме кажутся низкими. Анастасия решила эту проблему, задав вертикали с помощью штор, ламп с высокими абажурами и основаниями, узких высоких сосудов. Прорисовывая вертикальные линии и не делая акцент на горизонтали, потолки удалось визуально повысить.
Проблема и решение: Дизайнер пришла на проект, когда строительство уже завершилось. Поэтому недостатки планировки пришлось исправлять с помощью расстановки мебели и текстиля. Например, из-за слишком большой длины помещений потолки в доме кажутся низкими. Анастасия решила эту проблему, задав вертикали с помощью штор, ламп с высокими абажурами и основаниями, узких высоких сосудов. Прорисовывая вертикальные линии и не делая акцент на горизонтали, потолки удалось визуально повысить.
На фото: кухня Mobalpa, Франция; потолочный свет Restoration Hardware, США; текстиль de Le Сuona
КУХНЯ
Цвет кухонной мебели совпадает с оттенком стен. Фасады покрыты лаком по новой технологии — благодаря ей получили фактуру, напоминающую бархат. Матовость различных поверхностей разбавили с помощью хрома: сделали фартук над мойкой гламурным и блестящим.
Круглый стол деревенского вида сколочен из досок с сучками и трещинами.
КУХНЯ
Цвет кухонной мебели совпадает с оттенком стен. Фасады покрыты лаком по новой технологии — благодаря ей получили фактуру, напоминающую бархат. Матовость различных поверхностей разбавили с помощью хрома: сделали фартук над мойкой гламурным и блестящим.
Круглый стол деревенского вида сколочен из досок с сучками и трещинами.
Минималистичное основание лестницы выполнено на контрасте с деревянными перилами и ступенями.
На первом этаже находится общее пространство гостиной-кухни-столовой и санузел. На втором — приватная часть дома: спальня родителей с ванной комнатой и детская с санузлом. Между детской и взрослой спальнями расположилась гардеробная с открытыми шкафами и комодами. Еще есть небольшая гардеробная для сезонных вещей.
На первом этаже находится общее пространство гостиной-кухни-столовой и санузел. На втором — приватная часть дома: спальня родителей с ванной комнатой и детская с санузлом. Между детской и взрослой спальнями расположилась гардеробная с открытыми шкафами и комодами. Еще есть небольшая гардеробная для сезонных вещей.
СПАЛЬНЯ
Стены в этой комнате оформили декоративной штукатуркой с неровной бетонной фактурой. Кажется, что поверхность живая: если её тронешь, она опадет, как песочное печенье. Хотя на самом деле штукатурка очень прочная.
Стены в этой комнате оформили декоративной штукатуркой с неровной бетонной фактурой. Кажется, что поверхность живая: если её тронешь, она опадет, как песочное печенье. Хотя на самом деле штукатурка очень прочная.
Кровать и кресла Gervasoni; прикроватные столики Julian Chichester; настольные лампы и потолочный свет Stéphanе Davidts; комоды Artelore; текстиль de Lе Cuona и Pierre Frey. Пуф выполнен на заказ. На стенах — графика Нальби Бугашева, галерея Art Online 24
Недостаток спальни — невысокие потолки (2,6 м): их понизили, чтобы спрятать систему кондиционирования. Сделать их визуально выше помогли обитые льном ширмы, поставленные в углах. Ширмы, как и высокие лампы на длинных ножках, создают необходимые вертикали.
Люстра Arteriors; консоль под раковину Teak House; бра Vaughan; ковер Crate and Barrel; сантехника Agape
ВАННАЯ КОМНАТА
Стены в родительской ванной комнате покрыты влагостойкой штукатуркой. На полу — бельгийская бетонная плитка ручной работы.
ВАННАЯ КОМНАТА
Стены в родительской ванной комнате покрыты влагостойкой штукатуркой. На полу — бельгийская бетонная плитка ручной работы.
ДЕТСКАЯ
Анастасия не любит, когда окна остаются «без одежды», поэтому в своих проектах закрывает их легкими шторами. По мнению дизайнера, шторы должны прятать рамы, в большинстве случаев не отличающиеся красотой. В каждом помещении этого дома на окна повесили по три комплекта штор: традиционные в пол — в поддержку вертикалей и двое римских. Шторы-блэкаут обеспечивают полное затемнение, более прозрачные и легкие — дают теплоту и защищают от взглядов снаружи (вплотную к дому стоят соседские дома).
Украшение детской — ажурные римские шторы, образующие невероятные блики и тени. Эта комната находится на южной стороне, поэтому солнце светит весь день, а солнечные лучи, проходя через ткань, рисуют узоры на стенах, полу и кровати.
Анастасия не любит, когда окна остаются «без одежды», поэтому в своих проектах закрывает их легкими шторами. По мнению дизайнера, шторы должны прятать рамы, в большинстве случаев не отличающиеся красотой. В каждом помещении этого дома на окна повесили по три комплекта штор: традиционные в пол — в поддержку вертикалей и двое римских. Шторы-блэкаут обеспечивают полное затемнение, более прозрачные и легкие — дают теплоту и защищают от взглядов снаружи (вплотную к дому стоят соседские дома).
Украшение детской — ажурные римские шторы, образующие невероятные блики и тени. Эта комната находится на южной стороне, поэтому солнце светит весь день, а солнечные лучи, проходя через ткань, рисуют узоры на стенах, полу и кровати.
Кровать Gervasoni; письменный стол и сундук Artelore; текстиль de Le Cuona и Pierre Frey. На стене — работа Георгия Меквабишвили
Батареи закрыли простыми по форме «полосатыми» экранами — такие обычно используют бельгийцы. Вместе с высокими абажурами и шторами в пол они добавляют вертикали и визуально повышают потолки.
Батареи закрыли простыми по форме «полосатыми» экранами — такие обычно используют бельгийцы. Вместе с высокими абажурами и шторами в пол они добавляют вертикали и визуально повышают потолки.
ОБ АВТОРЕ ИНТЕРЬЕРА…
Перейдите на личную страницу Анастасии Комаровой, чтобы изучить другие работы из портфолио дизайнера или заказать ей собственный проект
В ВАШЕМ ГОРОДЕ …
Найдите дизайнера на Houzz — закажите собственный проект
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com.
Для справки: Какие объекты мы публикуем
Перейдите на личную страницу Анастасии Комаровой, чтобы изучить другие работы из портфолио дизайнера или заказать ей собственный проект
В ВАШЕМ ГОРОДЕ …
Найдите дизайнера на Houzz — закажите собственный проект
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com.
Для справки: Какие объекты мы публикуем
Место: коттеджный поселок, Подмосковье
Год: 2017
Размер: 350 кв.м
Кто здесь живет: молодая семья с ребенком
Автор проекта: дизайнер Анастасия Комарова
Фото: Михаил Степанов
План не публикуется по просьбе хозяев
___________________________
Владельцы хотели, чтобы в их доме было светло и натурально, и не было особых акцентов. Они купили этот дом для постоянного проживания, но как истинные городские жители никак не решались уехать жить за город. Анастасия Комарова смогла создать проект, располагающий к жизни в окружении природы и убедительно демонстрирующий преимущества такого варианта.