пропустить
Войти
Вы профессионал?
History of Houzz
  • ФОТО
    КУХНЯ И СТОЛОВАЯ
    • Кухня
    • Кухня-гостиная
    • Столовая
    • Маленькая кухня
    • Белая кухня
    • Современная кухня
    ГОСТИНАЯ И ПРИХОЖАЯ
    • Гостиная
    • Гостиная в современном стиле
    • Коридор
    • Прихожая
    • Прихожая в современном стиле
    • Прихожая в скандинавском стиле
    СПАЛЬНЯ И ДЕТСКАЯ
    • Спальня
    • Гардеробная
    • Маленькая спальня
    • Детская комната
    • Комната для малыша
    • Комната для подростка
    ВАННАЯ И БАНЯ
    • Ванная комната
    • Маленькая ванная
    • Туалет
    • Санузел
    • Прачечная
    • Баня и сауна
    ЧАСТНЫЙ ДОМ
    • Дома снаружи
    • Веранда
    • Терраса
    • Беседка
    • Гараж
    • Бассейн
    ДРУГИЕ ПРОСТРАНСТВА
    • Спортивная комната
    • Участок
    • Дворик
    • Балкон и лоджия
    • Лестница
    • Кабинет
    ЕЩЕ ПОПУЛЯРНО
    • Кухня в стиле лофт
    • Кухня в скандинавском стиле
    • Маленькая угловая кухня
    • Кухня с островом
    • Стиль лофт
    • Скандинавский стиль
    • Современные дома
    • Смотреть все>
  • ПОИСК ЭКСПЕРТА
    ДИЗАЙН И СТРОИТЕЛЬСТВО
    • Дизайнеры интерьера
    • Архитекторы
    • Декораторы и стилисты
    • Строительство домов
    РЕМОНТ И ОТДЕЛКА
    • Ремонт квартир и домов
    • Ремонт кухни
    • Ремонт ванной
    • Элитный ремонт
    • Электромонтажные работы
    • Окна
    • Двери
    МЕБЕЛЬ И ТЕКСТИЛЬ
    • Мебель и аксессуары
    • Кухни на заказ
    • Корпусная мебель
    • Реставрация мебели
    • Обивка мебели и текстиль
    • Шторы и жалюзи
    ПРОЧИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ
    • Художники и ремесленники
    • Плотники и столяры
    • Столешницы на заказ
    • Художественная ковка
    • Фотографы
    ДОМ И УЧАСТОК
    • Ландшафтный дизайн
    • Беседки и веранды
    • Камины и печи
    • Лестницы и перила
    • Заборы и ворота
    • Кровля и водостоки
    • Бассейны
    • Солнечная энергия
    • Умный дом
    • Строительство бани
    • Сауны под ключ
    • Проект дома на заказ
    Смотреть всех экспертов Смотреть все услуги
  • СТАТЬИ
    НОВОЕ НА HOUZZ
    • Мир
    • Россия
    • В гостях
    • Про стройку
    • Про ремонт
    • Про декор
    • Про кухни
    • Маленькие квартиры
    • Сад и растения
    • Популярные рубрики
    • Читать все
    КАК ПОПАСТЬ В СТАТЬИ
    • Почта редакции: RuEditors@houzz.com
    ИССЛЕДОВАНИЯ HOUZZ
По странам
По странам
До и после: Фургон для путешествий с выезжающей кухней
Лучшие статьи
До и после: Фургон для путешествий с выезжающей кухнейHouzz Британия: Перестройка пристройки — с эффектным окномСад недели: Крошечный дворик в центре ТоронтоHouzz Германия: Когда Бавария встречается с Японией
Опубликовано в разделе:
Houzz-туры (новые проекты)
См. также:
СШААвстралияМир дизайнаБританияСеверная ЕвропаФранцияГерманияИталияИспанияЯпонияДанияУкраинаШвецияНовая ЗеландияИндонезияИндияШвейцарияАвстрияБельгияИрландияШотландияНидерландыИзраильКанадаСингапурБеларусьБразилияЛитваМексикаФинляндияМолдавияКазахстанКоста-РикаГонконгГватемалаБолгарияЛатвияЧехияЮАРТурцияКипрГрецияАрмения
Мир дизайна
Мир дизайна
Вопрос: Как построить экологичное будущее [часть 2]
Лучшие статьи
Вопрос: Как построить экологичное будущее [часть 2]Опыт Франции: жизнь в фургончике как альтернатива дачному домикуНа все времена: 9 крылатых фраз великих дизайнеров современностиМир дизайна: Все тренды выставок 2019 года
Опубликовано в разделе:
По странамНеобычное жилье

Мир дизайна: Вдохновляющие мастерские художников и ремесленников

Предлагаем вам познакомиться с мастерами со всего мира, посмотреть на их работы и понять, как страна проживания влияет на творческий стиль

Houzz
Houzz15/Сентябрь/2015
Еще
Печать
Facebook
Twitter
E-mail
Серия публикаций о том, как жизнь людей формирует вкусы и дизайн их домов. Каждая из статей этой рубрики готовится при участии одиннадцати редакторов Houzz во всем мире и публикуется одновременно на восьми языках.

Этих одиннадцать человек объединяет талант и страстная увлеченность не только в том, что касается их ремесла, но и в постоянном поиске вдохновения и смелости, необходимой чтобы превратить хобби в профессию. Присоединяйтесь к нашему туру по разнообразным студиям и мастерским, от Японии до Испании, и вы увидите, как места, где живут и работают эти художники и дизайнеры, придают определенный характер их творчеству.
Ilaria Pagnan
1. Музыкальные инструменты ручной работы в Италии
Кто:
Марко Ла Манна, 27 лет
Творения:
Гитары
Где:
Довера, небольшая деревня рядом с Кремоной, Ломбардия, Италия

Творчество: Марко Ла Манна работает мастером струнных инструментов с 2006 года, когда после окончания школы поступил в миланское училище изготовления гитар. «Работа по созданию гитары с нуля занимает около 200 часов, — говорит он. — Я работаю один в большой студии и все время слушаю музыку. Никакой команды у меня нет, и приходится быть очень внимательным, особенно на стадии окраски: лишний слой лака, и звук может полностью измениться. Мне кажется, что, создавая гитары, я наделяю душой дерево — в остальном довольно прозаичный материал».

Местное влияние: Создание струнных инструментов — старинное и трудное ремесло, широко распространенное в Италии. Струнные мастера работают по всей стране, но Марко выбрал особенное место для своей студии. В XVII веке в Кремоне родился Антонио Страдивари — пожалуй, самый известный изготовитель скрипок в мире. Именно здесь он создал больше 1100 инструментов. Дожившие до наших дней творения Страдивари стоят сотни тысяч, а то и миллионы долларов.
Ilaria Pagnan
Место: Студия Марко расположена в здании бывшей мельницы. После того, как хозяева мельницы вышли на пенсию, они открыли на первом этаже музей, посвященный фермерским традициям. Чердак пустовал, и владельцы искали художника, которому могли бы сдать его под студию. Марко подружился с ними и в конце концов переехал. «В Милане мне никогда не представился бы шанс работать в такой большой студии, — говорит он. — К тому же, здесь так тихо!» Из окна студии до сих пор можно увидеть, как вращается большое мельничное колесо.
Ilaria Pagnan
Нечто особенное: Марко сотрудничал с Августо Крени (Augusto Creni), который учился в Гитарном Технологическом Институте в Лос-Анджелесе (да-да, есть и такой), теперь он называется Музыкальный Институт. Вместе с ним учился Мануш — всемирно известный гитарист. Крени высоко ценит талант Марко и заказал у него несколько инструментов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Другие фотографии мастерской Марко Ла Манна
Karin & Sara
Karin & Sara
2. Живопись в стиле фэнтези в Испании
Кто: Арантзазу Мартинез (Arantzazu Martinez), 38 лет
Творения:
Картины в стиле метафорического реализма
Где:
Мадрид, Испания

Творчество: «Всё, что я пишу, настолько реально, что у голубей с моих картин рано или поздно появляются птенцы», — смеется Арантзазу Мартинез. Ее работы полны волшебства и фантазий, и в то же время образы всех персонажей и предметов основаны на образах реально существующих людей, животных и вещей.

В 2000 году Арантзазу закончила факультет изобразительного искусства Университета Страны Басков, а затем поступила в Нью-Йоркскую Академию Искусства, чтобы набраться опыта в классической живописи. Во время учебы однокурсник познакомил ее с известным художником-реалистом Джейкобом Коллинзом (Jacob Collins) — основателем Уотер-Стрит Ателье, Гудзонского Братства и Большой Центральной Академии Художеств. Арантзазу стала студенткой Коллинза, и проучилась у него три года. «Всё, что я знаю о живописи XIX века, я узнала от него», — говорит она.

За работу маслом «Абсолютное доверие: Спящая Красавица» (на первом снимке) Арантзазу получила Best in Show Award — одну из самых престижных премий в мире, учрежденную Центром Возрождения Искусства (Art Renewal Center).
Karin & Sara
Местное влияние: «Испания обладает удивительной художественной силой», — говорит Мартинез. Живопись XIX века оказала сильное влияние на ее работы, особенно в том, что касается композиции и изображения пейзажей. Среди других ее авторитетов можно назвать испанского модельера Мариано Фортуни и художников Хоакина Сороллу и Франсиско Прадилью, чьи многолюдные композиции, как на картине «Донна Хуана Безумная» (1877), ее завораживают. Диего Веласкес, писавший в XVII веке, тоже является для Арантзазу источником вдохновения и во многом помог сформировать ее неповторимый стиль. Студия художницы находится в двух шагах от музея Прадо, куда она часто заглядывает, продолжая изучать полотна Веласкеса.

Место: Арантзазу Мартинез живет и работает в доме площадью 300 кв.м, расположенном напротив Центра искусств королевы Софии в мадридском районе Аточа. Это старый трехэтажный дом, один из тех домов, в котором раньше жили семьи аристократов. На портике художница оборудовала небольшое патио, где она иногда работает. У этого дома есть немного выступающий цокольный этаж, облицованный кирпичом. «Я называю его подземельем, потому что там иногда веду занятия у своих студентов, представляя, что они, бедняги, заточены в моем подвале, как в тюрьме», — смеется Арантзазу.

Нечто особенное: В 2009 году Арантзазу получила письмо от режиссера Джорджа Лукаса, который проявил интерес к ее творчеству и предложил принять участие в одном из проектов Lucasfilm. «Я сначала подумала, что это розыгрыш или мошенничество, знаете, вроде тех писем, в которых вам говорят, что вы выиграли крупную сумму — никак не могла поверить», — говорит она. И тем не менее, это оказалось правдой. Арантзазу попросили написать работу в свободном стиле на тему «Звездных войн» для проекта под названием Образы Звездных Войн. «Джорджу Лукасу так понравилась моя работа, что он в конце концов купил ее», — говорит она.
Eichenbaum Olia
Eichenbaum Olia
3. Будущее моды во Франции
Кто:
Ровен Зана (Reouven Zana), 17 лет
Творения:
Моделирование одежды
Где:
Париж, Франция

Творчество: «Я одеваю женщин. Воссоздаю образы, которые поразили меня, начиная с таких икон стиля, как Бриджит Бардо, или нахожу вдохновение в каком-нибудь художественном движении, — рассказывает Ровен Зана. — Я вырос в творческой семье: оба моих деда были художниками, а моя бабушка вязала крючком для Шанель и известных актрис 1960-х. Ее опыт стал для меня примером».

Ровен основал свой первый модный бренд, когда ему было 14 лет. «Это был бренд довольно неформальной одежды, и со временем я решил двигаться в другом направлении, в сторону haute couture. Иногда я целыми ночами работаю над новым проектом у себя в подвале», — говорит он. Ровен все делает сам, от эскизов и подбора образцов тканей до производства самого изделия. «Я никогда не учился шить, — говорит он. — И поэтому могу назвать себя увлеченным портным-самоучкой».

Местное влияние: Париж постоянно подталкивает Ровена к новым идеям и проектам. «Здесь все под рукой: выставки, архитектура, модные дома и женщины! Парижанки прошлого, настоящего и будущего — мой основной источник вдохновения, — признается он. — Иногда в поисках удачной идеи я гуляю по кварталу Марэ или Венсенскому лесу, где есть очаровательный пруд с каскадом, который всегда меня успокаивает. Мне нравится ощущать связь с природой».
Eichenbaum Olia
Место: Мастерская Ровена расположена в подвале дома его родителей. Половину подвала занимает мастерская его мамы, которая работает декоратором. «Как только мне приходит в голову какая-то интересная мысль, я сразу иду на мамину половину дома, чтобы поделиться этой мыслью».

Нечто особенное: В начале 2015 года Ровен Зана в первый раз принял участие в Неделе Парижской Моды. «Я несколько недель упорно работал, вплоть до последней ночи, проводя кастинг моделей и создавая одежду для показа, — рассказывает Ровен. — До самого дня показа я не был уверен, что все получится, но мне понравилось, и я многому научился».

Одно из любимых творений юного модельера — кружевное платье-пачка, вдохновленное образом Бриджит Бардо, «потому что при всей парижской элегантности в нем проглядывает капелька легкомыслия в стиле Сен-Тропе, и это видно, даже когда платье висит на плечиках».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Другие фотографии этой мастерской в подвале
Jason Snyder
4. Волшебная металлическая сетка в Соединенных Штатах
Кто:
Аттикус Сэмсел Адамс (Atticus Samsell Adams), 54 года
Творения:
Скульптуры из металла
Где:
Район Лоренсвилль, Питтсбург, штат Пенсильвания,США

Творчество: Аттикус Адамс создает 3D-инсталляции из металлической проволочной сетки. «Я начал использовать этот материал в 1992 году во время летней архитектурной программы в Гарварде, и теперь сетка — мой основной материал для работы, — говорит он. — Иногда я дополняю свои произведения бусинами, кристаллами или стеклом, потому что мне нравится добавлять что-то роскошное или неожиданное в традиционно промышленный материал. Еще люблю покрывать сетку слоем гипса, чтобы подчеркнуть фактуру и объем».

«Я очень старался не быть художником, потому что родился в небогатой семье, и эта затея казалась слишком непрактичной, — рассказывает Аттикус. — Плюс ко всему, я всегда чувствовал себя неуютно, становясь объектом всеобщего внимания». В качестве компромисса Аттикус пытался изучать архитектуру и графический дизайн, чтобы приобрести более «практичную» специальность. «Но все без толку. Я перестал бороться и начал прикладывать все усилия, чтобы стать самым лучшим художником, каким я только мог стать, и я все еще в процессе», — говорит он.

Предмет, который Аттикус держит в руках — цветок из покрытой лаком сетки, — был спроектирован как настенное украшение.
Jason Snyder
Местное влияние: Аттикус вырос в Западной Виргинии, жители которой бережно хранят традиции народного творчества. «Несколько членов моей семьи были художниками-самоучками и занимались такими ремеслами, как резьба по дереву и лоскутное шитье, — говорит он. — Изготовление предметов материальной культуры — определенно часть семейного наследия. И, следуя традиции, я стал использовать в своем творчестве простой, легко доступный материал».

Аттикус черпает вдохновение в своей памяти. «У меня много ярких воспоминаний о детстве в Западной Виргинии. Они глубоко спрятаны, но просачиваются на поверхность всякий раз, когда я вижу что-то красивое или радостное, — говорит он. — Это может быть что угодно, от вспаханных полей, покрытых первым снегом, до ловли бабочек в лесу и того, как летний ветерок колышет свежевыстиранное белье на веревке».
Jason Snyder
Место: Мастерская находится в помещении, которое когда-то было небольшой квартирой над продуктовым магазином. Две стены снесли, а потолок укрепили балками, чтобы создать одно большое помещение. Партнер Аттикуса, Гарри Пайлс, нашел в интернет-магазине металлическую лестницу, но в бюджет она не вписалась, поэтому они смастерили нечто похожее из дерева. «Выступающие балки — идеальный вариант интерьера для моих работ, ведь многие из них надо подвешивать к потолку, — объясняет Аттикус. — Полы покрасили в белый цвет, чтобы заставить свет отскакивать от всех поверхностей, что очень важно, когда мастеришь что-то из металлической сетки».

Нечто особенное: «Одним из по-настоящему особенных моментов здесь в Питтсбурге для меня стала инсталляция, которую я делал для шоу “Жесты” арт-проекта компании Mattress Factory. Для меня это был потрясающий опыт, я создавал нечто совершенно неожиданное и намного более профессиональное, чем все, что делал до того, — говорит Аттикус. — Mattress Factory museum — это организация, специализирующаяся на искусстве инсталляций. Обычно такие компании работают в более крупных городах, вроде Нью-Йорка или Чикаго. Поэтому работа с ними так много для меня значила. Как говорил Генри Дэвид Торо в «Уолдене», это как превратить в реальность мечту всей жизни. Для них я создал монументальную композицию из алюминиевой сетки».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Другие фотографии работ Аттикуса Адамса и его мастерской
Sofie Barfoed
Sofie Barfoed
5. Изысканно простая керамика в Дании
Кто:
Джули Бонд Бюлк (Julie BondeBülck), 37 лет
Творения:
Гончарные изделия и другие арт-объекты
Где:
Район Нёрребро, Копенгаген, Дания

Творчество: «Я работаю с керамикой с 14 лет, когда начала брать уроки по гончарному ремеслу в школе, — рассказывает Джули Бонд Бюлк. — Затем я поступила в Датскую Школу Дизайна и закончила ее в 2008 году». Джули успела год поработать дизайнером на Королевском Фарфоровом Заводе в Копенгагене, а потом, следуя за мечтой, основала собственную мастерскую Uh lala Ceramics, в которой занялась проектированием и производством керамических изделий высшего класса.

Местное влияние: «Я стараюсь придерживаться традиций скандинавского дизайна и с уважением отношусь к местным ремеслам и особенностям производства, — говорит Джули. — Сотрудничая с производителями и поддерживая с ними тесные отношения, я вольна придумывать новые оттенки глазури хоть каждую неделю». Следуя негласному кодексу датского дизайна, Джули использует только высококачественные материалы. Кстати, большинство классических предметов датского дизайна изготовлены из так называемых «чистых материалов» ─ стали, серебра, дерева и т.д.

«Традиция дизайна, в основу которого положена простота, оказала на меня огромное влияние, — говорит Джули. — Мне нравятся геометрические формы. Мои изделия призваны подчеркнуть эстетику материала и не сильно связаны с функциональностью предметов. Обычно я играю с формой изделия, используя глазурь с какими-то необычными, порой экспериментальными свойствами».
Sofie Barfoed
Место: Мастерская Джули — одновременно и её шоурум. В подвале находится магазин, где продаются ее работы, а заднюю часть магазина и весь первый этаж занимает мастерская. В районе Нёрребро много дизайнерских магазинчиков. Рядом с мастерской расположен ресторан Relæ («Рёле»), владельцем которого является известный шеф-повар Кристиан Ф. Пульизи. Специально для него Джули разработала дизайн тарелок, а через год его ресторан получил Мишленовскую звезду.

Нечто особенное: Два года назад Джули пригласили принять участие в выставке «Handmade», которая проходила в Милане при поддержке журнала Wallpaper. «Меня попросили сделать какой-нибудь большой, уникальный выставочный предмет, чтобы представить мою коллекцию бонбоньерок (на фото), — рассказывает Джули. — В выставке принимали участие и такие именитые дизайнеры, как Хайме Айон и Том Диксон».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Другие фотографии этой мастерской
HEJM - Interieurfotografie
HEJM - Interieurfotografie
6. Стальное творчество в Берлине
Кто:
Андерл Каммермайер (Anderl Kammermeier), 58 лет
Творения:
Металлическая мебель и посуда
Где:
Район Моабит, Берлин, Германия

Творчество: Андерл Каммермайер родился на юге Германии и изначально учился на ювелира. Однако сегодня он, в основном, работает со сталью и создает довольно крупные предметы: мебель (включая и такие садовые кресла, как на фото) и посуду (например, металлические подносы на этом же снимке). Кроме того, он иногда принимает заказы от театральных художников на изготовление декораций. «С точки зрения промышленного дизайна, я не дизайнер, а, скорее, ремесленник, — говорит Андерл. — Ну или ремесленный дизайнер».

Набросав приблизительный чертеж, Андерл сразу же приступает к работе. «То, что предмет изготовлен вручную, можно почувствовать, — говорит он. — И, всего лишь глядя на предмет, можно оценить и его качество, и вес материала». Есть у Андерла и один принцип, который объединяет все стадии творческого процесса: «Я уделяю этому много времени. Иногда годы».
HEJM - Interieurfotografie
Местное влияние: В 1983 году Андерл переехал из Баварии в Западный Берлин. Он устроился на работу на сталелитейный завод, где у него был доступ к оборудованию, что и позволило ему начать изучать свойства стали. Берлин 1980-х, когда еще существовала Восточная Германия, сформировал его отношение к дизайну. Старая художественная школа доживала последние деньки, и на сцену поднимался Новый Немецкий Дизайн — движение, представители которого не боялись ставить смелые эксперименты над материалами и мебелью. Андерл говорит, что, если бы он тогда не переехал в Берлин, его жизнь сложилась бы совсем по-другому.

Место: Андерл облюбовал для себя этот старый военный склад в 1988 году. Это одно из тех редких, по-настоящему старинных берлинских местечек, которых с годами становится все меньше и меньше. «В Мюнхене я бы не нашел ничего подобного», — говорит Андерл. Теперь все здание занимает огромная мастерская с выходом в сад, где можно отдохнуть и прогуляться. Вдохновение мастер черпает из окружающих городских пейзажей и общения с местными жителями: почти каждое лето в воскресные дни Андерл открывает свой сад и мастерскую для посетителей, устраивая концерты, выставки и художественные чтения.

Нечто особенное: Однажды в 2009 году перуанский глянцевый фотограф Марио Тестино проводил фотосессию с участием Киры Найтли для Vogue в очаровательном саду Андерла. «Около двух часов в воздухе ощущалось особое напряжение», — вспоминает Андерл. В качестве декораций использовали проржавевший прототип кресла Berliner gartenstuhl (берлинское садовое кресло) работы Андерла. «Я тогда подумал, что, если уж Марио Тестино это кресло пришлось по душе, почему бы не ускорить производство? — говорит мастер. — Я и так собирался это сделать, но мнение фотографа стало дополнительным стимулом к работе». Сегодня кресла из коллекции Berliner gartenstuhl — бестселлеры в магазинчике Андерла.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Другие фотографии сада и мастерской Андерла Каммермайера
Tamara Armstrong
7. Яркие, как солнце, картины в Австралии
Кто:
Тамара Армстронг (Tamara Armstrong), 33 года
Творения:
Энергичные картины
Где:
Гора Тамборин, Квинсленд, Австралия

Творчество: Тамара Армстронг называет свои работы красочными и смелыми. «В основном я пишу энергичные портреты влиятельных женщин и ярких причудливых птиц, а также животных, раскрашенных геометрическими принтами, и орнаменты с тропическими растениями, — рассказывает она. — Я пишу картины с тех пор, как себя помню. Думаю, мне было года четыре, когда я получила в подарок первый набор красок, и с тех пор не останавливаюсь».

Тамара стала профессиональным художником три года назад. «Живопись — моя страсть, потакание самой большой слабости в жизни, — делится она. — И мне невероятно повезло, что я могу зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом».
Tamara Armstrong
Местное влияние: «Здесь так много естественной, природной красоты, что с тех пор, как я переехала сюда шесть лет назад, моя творческая энергия постоянно бурлит, да и художественная практика в целом продолжает набирать обороты, — говорит Тамара. — Долины и горные хребты, вид на которые открывается из моей студии, оказали свое влияние. Это видно и в треугольниках, и в количестве птиц на моих последних работах». Среди аборигенов гора Тамборин считается священным местом. Их предки верили, что на горе жить нельзя, в это место можно прийти только на время для исцеления и омоложения. Также аборигены верят, что несколько мест в лесу издают мощные магнитные вибрации. «Я определенно чувствую, что здесь есть нечто особенное, что заряжает меня энергией, — говорит Тамара. — И что бы это ни было, я не планирую уезжать отсюда».

Место: Студия, построенная в марте 2014 года, стоит на месте бывшей садовой беседки. Входная дверь сделана из старого французского окна. «Я покрасила ее в свой любимый бирюзовый цвет краской Dulux. Мне кажется, это очень энергичный и гостеприимный оттенок, наверное поэтому я использую его в большинстве своих картин», — рассказывает Тамара. Она попросила сделать в доме столько окон, сколько это было физически возможно без ущерба для конструкции, чтобы иметь возможность отовсюду любоваться прекрасными видами.
Tamara Armstrong
Нечто особенное: «Каждый раз, когда кто-нибудь заказывает мне картину или настенную роспись, меня это будоражит и очень льстит, — говорит Тамара. — Но, если бы меня попросили назвать самый невероятный проект, я бы назвала пользующуюся всеобщей любовью настенную роспись гигантских размеров, которую я создала для оздоровительного центра I Quit Sugar в районе Сарри-Хиллс в Сиднее. Роспись украшает стену террасы в саду, который владельцы центра разбили прямо на крыше здания».

«Я сотрудничала с ландшафтным дизайнером Ричи Норткоттом, который создал для этой террасы удивительную коллекцию предметов из старого дерева и поставил несколько цветочниц с подпочвенным орошением вдоль моей настенной росписи, — продолжает Тамара. — Для меня тот опыт был уникальным и запомнился на всю жизнь, да и конечный результат превзошел все ожидания».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Другие фотографии красочной студии Тамары Армстронг
Нина Фролова
8. Мебель ручной работы в России
Кто:
Анна Сажинова и Константин Лагутин, Archpole, обоим по 30 с небольшим лет
Творения:
Объекты архитектуры и промышленного дизайна
Где:
Москва, Россия

Творчество: «С тех пор, как мы начали работать в 2008 году, мы относились к дизайну не как к процессу, когда ты выбираешь мебель по каталогам и расставляешь ее, а старались архитектуру и мебель сделать одним целым. Нам хотелось найти просто стул, просто стол, какие-то очень не кричащие, а лаконичные вещи, безликие, но с чувствами. Таким образом стало важным создать конструктор, а не дизайн. Когда мы сделали свои первые предметы, то поняли, что из такой мебели и можно формировать архитектуру, — говорит Константин. — Мы стараемся сделать дизайн интерьера и мебель более индивидуальными и доступными, чтобы каждый мог позволить себе что-то купить и принести домой. Все 400 предметов мебели и дизайна в нашей коллекции связаны друг с другом и дают людям возможность комбинировать их по своему усмотрению».
Нина Фролова
Местное влияние: Компания Archpole специализируется в производстве мебели и небольших предметов интерьера из березовой фанеры и вторично используемой древесины. Береза особенно популярна в России из-за ее чистой красоты. Но творческий дуэт не просто находит вдохновение в традициях собственной страны, они хотят внести и свой вклад. «Россия — страна, ориентированная на мегаполисы, где большинство компаний находятся в таких крупных городах, как Москва, — говорит Анна. — Поэтому у многих людей из глубинки нет никакой возможности найти достойную работу. Мы решили немного изменить этот мир. В сентябре мы начинаем строительство домов в крохотной деревеньке под Вологдой, где будут наш офис и производство».
Нина Фролова
Место: С 2012 года московская студия компании Archpole находится в неоготическом здании московского электрозавода, построенном в 1915 году. Сначала в нем должно было расположиться Товарищество русско-французских заводов «Проводник». Это была крупная фирма, производившая изделия из резины и каучука. Революция 1917 года завершила эту главу, но 10 лет спустя на том же месте начали производить электрические лампочки. Во время войны на заводе делали знаменитые Катюши, а после — трансформаторы и детали для линий электропередач. Сегодня здесь расположены офисы архитектурных бюро, фотостудии и мастерские.

Нечто особенное: «Наш любимый предмет — кресло из коллекции Full Moon. Это одна из первых моделей, но мы усовершенствовали ее, и теперь это наш самый популярный продукт», — говорит Константин. Но помимо высоких продаж у этого кресла есть еще одна уникальная характеристика: «Все кошки, не только наш офисный кот Том, обожают это кресло из-за формы сидения. Так что, если кресло покупает человек, у которого есть кошка, домашний питомец обязательно оккупирует это место».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Портрет: Архитектурно-производственная лаборатория Archpole
Chris Snook
Chris Snook
9. Гончарное ремесло в Великобритании
Кто:
Жанин Уотби, 45 лет, компания jceramics
Творения: Керамические изделия
Где:
Лондон, Англия

Творчество: Жанин работает в собственной мастерской, расположенной в глубине сада. Ее вазы-шары, которые стоят на полках на этом снимке, изготовлены методом обжига на костре. «Сначала я обжигаю их в печи, а потом заворачиваю в листья папоротника, обвязываю пенькой и кладу в костер из опилок, — рассказывает она. — Нельзя предугадать, какой в результате получится рисунок, это всегда сюрприз. Каждое изделие получается уникальным, и воспроизвести его в точности невозможно».
Chris Snook
Chris Snook
Местное влияние: Жанин вдохновляют пейзажи и природные формы, поэтому ее гончарный круг стоит прямо напротив больших окон мастерской, чтобы во время работы она могла смотреть в сад.

Место: Когда Жанин переехала в новый дом, мастерская стала первым местом, которое она для себя оборудовала. «Все остальное выстраивалось вокруг нее, — рассказывает она. — Я хотела, чтобы в передней части было несколько окон и еще одно сзади, чтобы пропускать утренний свет». Мастерская стала ее убежищем и уголком безмятежности, и Жанин использует ее не только для работы. «Иногда, когда я сижу на террасе, ко мне заходят соседи и приносят чай, — говорит она. — С мастерской все сразу стало проще и лучше».

Нечто особенное: Один из текущих проектов Жанин — вытянутые «гофрированные» вазы. «Моя сестра называет их пастернаком, — смеется она. — Я хотела создать несколько предметов, которые будучи статичными, выглядели так, будто находятся в постоянном движении. Идея заключалась в том, чтобы заставить глину казаться живой».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Другие фотографии гончарной мастерской Жанин Уодби
Brian Sawazaki Photography
10. Красочные сумки в Японии
Кто:
Акеми Широяма, 40 с небольшим лет
Творения:
Сумки на заказ
Где:
Токио, Япония

Творчество: Акеми Широяма начала карьеру дизайнера сумок около десяти лет назад. «Сейчас для каждого клиента я создаю уникальную сумку, которая будет существовать в единственном экземпляре, — рассказывает Акеми. — Сочетание материалов подбирается индивидуально после разговора с клиентом, который занимает от 40 минут до двух часов».

В работе Акеми использует цветную кожу и разные декоративные ткани. «Мне нравится делать сумки, потому что они похожи на лучших друзей: вы можете взять их с собой куда угодно и разделить с ними лучшие и худшие моменты в жизни, — говорит Акеми. — Когда вам немного грустно, сумка всегда рядом и может подбодрить вас яркими цветами и веселыми рисунками, которые вы однажды подобрали специально для себя».
Brian Sawazaki Photography
Местное влияние: «Люди часто говорят, что мой стиль нельзя назвать по-настоящему японским, но я всему научилась у своей первой начальницы, дизайнера с острова Окинава на юге Японии, — рассказывает Акеми. — Она использовала яркие цвета так решительно и красиво, что со временем я поняла: ключ к успеху — в неожиданном сочетании оттенков». Мастерская Акеми находится в городке художников и ремесленников Хигаши-Канда (часть токийской агломерации), где много галерей современного искусства, студий художников и магазинов для рукоделия. «Сама атмосфера этого города вдохновляет меня», — говорит она.

Место: Интерьер арендованной мастерской художница создавала сама. Раньше в этом помещении был гараж. «Как только я начала работать дизайнером, у меня появилось четкое представление о том, как должна выглядеть моя мастерская, — говорит она. — Меня вдохновил любимый магазин модной одежды в токийском квартале Аояма. В передней части магазина развешаны красивые платья, а в задней, за шторой, расположена мастерская британского дизайнера, который эти платья шьет. Это как ресторан с открытой кухней, где посетители могут купить сшитое вручную платье прямо “из духовки”. Я всегда мечтала иметь точно такую же мастерскую».
Brian Sawazaki Photography
Нечто особенное: «Поскольку я подхожу к каждому проекту индивидуально, “нечто особенное” часто происходит в разговоре с клиентом, — говорит Акеми. — Некоторые говорят, что процесс выбора материала для сумки действует на них, как сеанс психоанализа, ведь разговор со мной — хороший повод вспомнить о том, что любишь. Приятно осознавать, что моя сумка может порадовать владельца еще до того, как я ее сошью. Каждый день я работаю в мастерской одна, но мне кажется, что мои клиенты всегда рядом со мной».
Fotograf Henrik Witt
Fotograf Henrik Witt
11. Картины, написанные аэрозольными красками в Швеции
Кто:
Художник, работающий под псевдонимом Айрон (Iron)
Творения:
Объекты направления «стрит-арт»
Где:
Юг Швеции

Творчество: «Я всегда работал с живописью, хотя и разными способами. Когда был молодым, увлекался граффити, хотя тяготел скорее к жанровым композициям, а не надписям, — рассказывает Айрон. — С развитием стрит-арта мой интерес к живописи снова вырос. Мне было немного скучно просто наблюдать, но как только я взял в руки баллончик с краской, меня это сразу зацепило».

Анонимность очень важна для него. «Она дает мне возможность спокойно работать и позволить картинам играть главную роль, — говорит Айрон. — Иногда я беру на себя смелость написать что-то без предварительного разрешения, что считается скорее вандализмом, чем искусством. Хотя, по-моему, это спорный момент. Я просто ориентируюсь на свой внутренний моральный компас».
Fotograf Henrik Witt
Местное влияние: «Я переехал из города в сельскую местность, потому что тишина и покой — самая подходящая атмосфера для творчества. Часто создаю объекты стрит-арта на природе, как бы парадоксально это ни звучало. Но политические события меня тоже вдохновляют, особенно пугающие тенденции последних месяцев в Швеции и других европейских странах», делится он. Например, недавно Айрон создал свой вариант известного плаката Шепарда Фейри, на которой изображен Барак Обама и написано «Hope» — «надежда». В версии Айрона на плакате изображен шведский политик правого крыла, а вместо «надежды» написано слово «ненависть». «Моя версия плаката довольно быстро распространилась в социальных сетях», — говорит Айрон.

Место: Студия Айрона расположена в здании с огромной кирпичной трубой, где раньше была фабрика. «Каждый день я думаю, что здание скоро обрушится, — говорит Айрон. — Внизу протекает ручей, который раньше питал все фабричное оборудование. Я здесь единственный художник, а по соседству со мной работают изобретатель, мастер переплетного дела и мотоклуб».
Fotograf Henrik Witt
Нечто особенное: «Нечто особенное всегда рядом, ведь лучший проект — тот, что еще не был реализован, — говорит Айрон. — Сейчас я занимаюсь росписью одного из офисов в Стокгольме. Стрит-арт набирает обороты с бешеной скоростью, потому что у нас, наконец, появились стены и целые помещения, где нам разрешили писать и куда люди могут прийти, чтобы оценить наше творчество».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Другие фотографии этой студии

РАССКАЖИТЕ НАМ…
Вы пишете картины или занимаетесь каким-нибудь прикладным ремеслом? Покажите нам фотографии своей мастерской и последних работ и напишите, как то место, где вы живете, повлияло на стиль вашего творчества.
Печать
Facebook
Twitter
E-mail
Смотреть комментарии: 4
Смотреть похожие темы
По странамМир дизайна
Читать похожие статьи
До и после: Фургон для путешествий с выезжающей кухнейДо и после: Фургон для путешествий с выезжающей кухней
Автор: Agnès Carpentier·48
До и после
Houzz Британия: Перестройка пристройки — с эффектным окномHouzz Британия: Перестройка пристройки — с эффектным окном
Автор: Sarah Alcroft·29
Британия
Сад недели: Крошечный дворик в центре ТоронтоСад недели: Крошечный дворик в центре Торонто
Автор: Becky Harris·9
Статьи про сады
Houzz Германия: Когда Бавария встречается с ЯпониейHouzz Германия: Когда Бавария встречается с Японией
Автор: Josefine Andrae·12
Houzz-туры (новые проекты)
До и после: студия 19 кв.м с огромными потолкамиДо и после: студия 19 кв.м с огромными потолками
Автор: Agnès Carpentier·110
До и после
Houzz Италия: Дом на озере Комо — проект русских дизайнеровHouzz Италия: Дом на озере Комо — проект русских дизайнеров
Автор: Евгения Назарова·20
Houzz-туры (новые проекты)
До и после: 16 кв.м — парижская студия с эффектной кухнейДо и после: 16 кв.м — парижская студия с эффектной кухней
Автор: Agnès Carpentier·53
До и после
Houzz Испания: 40 кв.м — яркая квартира в центре МадридаHouzz Испания: 40 кв.м — яркая квартира в центре Мадрида
Автор: Rafael F. Bermejo·21
►Заказали на Houzz
До и после: Минимализм на 13 кв.м в ПарижеДо и после: Минимализм на 13 кв.м в Париже
Автор: Agnès Carpentier·59
До и после
Houzz Беларусь: Квартира для сдачи в аренду в ГродноHouzz Беларусь: Квартира для сдачи в аренду в Гродно
Автор: Виктория Шпетная·9
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz Украина: Квартира с изгибами и минимумом наполненияHouzz Украина: Квартира с изгибами и минимумом наполнения
Автор: Виктория Шпетная·9
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz Беларусь: 25 кв.м — маленькая квартира в МинскеHouzz Беларусь: 25 кв.м — маленькая квартира в Минске
Автор: Виктория Шпетная·21
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz Украина: Квартира с видом на ДнепрHouzz Украина: Квартира с видом на Днепр
Автор: Виктория Шпетная·5
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz Беларусь: Квартира для дружной семьи с двумя детьмиHouzz Беларусь: Квартира для дружной семьи с двумя детьми
Автор: Виктория Шпетная·6
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz Украина: Апартаменты в Киеве с открытой террасойHouzz Украина: Апартаменты в Киеве с открытой террасой
Автор: Евгения Назарова·12
Houzz-туры (новые проекты)
Людям, которым понравилась эта статья, также понравилось
До и после: Фургон для путешествий с выезжающей кухней
До и после: Фургон для путешествий с выезжающей кухнейЧитать
Houzz Британия: Перестройка пристройки — с эффектным окном
Houzz Британия: Перестройка пристройки — с эффектным окномЧитать
Сад недели: Крошечный дворик в центре Торонто
Сад недели: Крошечный дворик в центре ТоронтоЧитать
Houzz Германия: Когда Бавария встречается с Японией
Houzz Германия: Когда Бавария встречается с ЯпониейЧитать
До и после: студия 19 кв.м с огромными потолками
До и после: студия 19 кв.м с огромными потолкамиЧитать
Houzz Италия: Дом на озере Комо — проект русских дизайнеров
Houzz Италия: Дом на озере Комо — проект русских дизайнеровЧитать
До и после: 16 кв.м — парижская студия с эффектной кухней
До и после: 16 кв.м — парижская студия с эффектной кухнейЧитать
Houzz Испания: 40 кв.м — яркая квартира в центре Мадрида
Houzz Испания: 40 кв.м — яркая квартира в центре МадридаЧитать
До и после: Минимализм на 13 кв.м в Париже
До и после: Минимализм на 13 кв.м в ПарижеЧитать
Houzz Беларусь: Квартира для сдачи в аренду в Гродно
Houzz Беларусь: Квартира для сдачи в аренду в ГродноЧитать
  • Россия
  • О HOUZZ
  • ВАКАНСИИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ЭКСПЕРТАМ
  • ВИДЖЕТЫ
  • РЕКЛАМА
  • Правила и Безопасность
  • © 2022 Houzz Inc.