Maison&Objet 2018: Шесть восходящих звезд итальянского дизайна
По версии главной французской выставки декора
Leonora Sartori
17 февраля, 2018
Каждый год выставка Maison & Objet, посвященная искусству жизни, декору и дизайну, представляет публике талантливую молодежь. В этом году все шесть человек оказались итальянцами. Главный редактор Houzz Италия поговорила с ними о дизайне — прошлого, настоящего и будущего.
Имя: Федерика Бьязи
Год рождения: 1989
Где живет: Милан, Италия
Где училась: Институт дизайна в Милане (IED)
Специальность: дизайнер
Ваша концепция дизайна: Я всегда начинаю с чего-то, что привлекает мое внимание. Это может быть деталь, материал, форма. Мои исследования часто основаны на личной теме, которая позволяет следовать собственному любопытству. У меня очень эмоциональный подход.
Любимые дизайнеры: Карло Скарпа, Акилле Кастильони, Хелла Йонгериус, Чарльз и Рей Имзы, братья Буруллеки, Инга Семпе… Трудно выбрать кого-то из них, потому что каждый из перечисленных — мастер.
Год рождения: 1989
Где живет: Милан, Италия
Где училась: Институт дизайна в Милане (IED)
Специальность: дизайнер
Ваша концепция дизайна: Я всегда начинаю с чего-то, что привлекает мое внимание. Это может быть деталь, материал, форма. Мои исследования часто основаны на личной теме, которая позволяет следовать собственному любопытству. У меня очень эмоциональный подход.
Любимые дизайнеры: Карло Скарпа, Акилле Кастильони, Хелла Йонгериус, Чарльз и Рей Имзы, братья Буруллеки, Инга Семпе… Трудно выбрать кого-то из них, потому что каждый из перечисленных — мастер.
Ваза Elettr, спроектированная Федерикой для коллекции Petite, Mingardo
Каким вы видите будущее дизайна: В прошлом году мы видели возвращение форм в духе ар деко, в этом году они меньше привлекают внимание. Думаю, дизайн будет сочетаться с новыми технологиями. И формы станут проще, чтобы дизайнеры могли сосредоточиться на функциональности, а не эстетике.
Каким вы видите будущее дизайна: В прошлом году мы видели возвращение форм в духе ар деко, в этом году они меньше привлекают внимание. Думаю, дизайн будет сочетаться с новыми технологиями. И формы станут проще, чтобы дизайнеры могли сосредоточиться на функциональности, а не эстетике.
Имя: Антонио Факко
Год рождения: 1991
Где живет: Mилан
Где учился: Институт дизайна в Милане (IED)
Специальность: дизайнер
Ваша концепция дизайна: Я создал междисциплинарную студию, где мы не фокусируемся на дизайне продукта, а разрабатываем предложения в различных областях — интерьеры, графический дизайн и фотографию. Задача современного дизайна — не останавливаться на разработке и производстве одного объекта: дизайнеры должны изобретать настоящую среду вокруг.
Любимые дизайнеры: Джулио Каппеллини — архитектор, дизайнер, арт-директор бренда Cappellini. В тот день, когда я представил дипломный проект, он спросил, хочу ли я присоединиться к его команде. Я согласился, и моя мечта сбылась! Джулио помог понять, что такое красота в своей простоте.
Год рождения: 1991
Где живет: Mилан
Где учился: Институт дизайна в Милане (IED)
Специальность: дизайнер
Ваша концепция дизайна: Я создал междисциплинарную студию, где мы не фокусируемся на дизайне продукта, а разрабатываем предложения в различных областях — интерьеры, графический дизайн и фотографию. Задача современного дизайна — не останавливаться на разработке и производстве одного объекта: дизайнеры должны изобретать настоящую среду вокруг.
Любимые дизайнеры: Джулио Каппеллини — архитектор, дизайнер, арт-директор бренда Cappellini. В тот день, когда я представил дипломный проект, он спросил, хочу ли я присоединиться к его команде. Я согласился, и моя мечта сбылась! Джулио помог понять, что такое красота в своей простоте.
Светильник Mondo, спроектированный для Oblure. Интенсивность света регулируется с помощью наложения графических узоров
Каким вы видите будущее дизайна: Надеюсь, что люди будут чувствовать себя менее привязанными к вещам.
Каким вы видите будущее дизайна: Надеюсь, что люди будут чувствовать себя менее привязанными к вещам.
Имя: Марко Лавит Никора
Год рождения: 1986
Где живет: Париж и Милан
Где учился: Париж и Мельбурн
Специализация: архитектор и дизайнер
Ваша концепция дизайна: Я стараюсь создавать оригинальные и удивительные объекты. Сотрудничество с дизайнерской галереей Nilufar позволяет мне разрабатывать проекты, которые могут быть вне логики рынка и тенденций дизайна. Мне не нравится дизайн, который маскирует или скрывает конструкцию предмета. Процесс проектирования должен учитывать чистоту объекта в целом, сборку и красоту деталей.
Год рождения: 1986
Где живет: Париж и Милан
Где учился: Париж и Мельбурн
Специализация: архитектор и дизайнер
Ваша концепция дизайна: Я стараюсь создавать оригинальные и удивительные объекты. Сотрудничество с дизайнерской галереей Nilufar позволяет мне разрабатывать проекты, которые могут быть вне логики рынка и тенденций дизайна. Мне не нравится дизайн, который маскирует или скрывает конструкцию предмета. Процесс проектирования должен учитывать чистоту объекта в целом, сборку и красоту деталей.
Дом на дереве, спроектированный Марко Лавитом Никорой, расположен на столетнем дубе в замке Рарай (Шато де Рарай) во Франции
Любимые дизайнеры: Итальянский художник, изобретатель, поэт и дизайнер Бруно Мунари (1907–1998). Я люблю его за простоту и невероятную элегантность.
Любимые дизайнеры: Итальянский художник, изобретатель, поэт и дизайнер Бруно Мунари (1907–1998). Я люблю его за простоту и невероятную элегантность.
Модульный диван Atem, диз. Марко Лавита Никоры для галереи Nilufar в Милане
Каким вы видите будущее дизайна: Пока я учился в Париже, я смог понять потенциал небольших пространств, в которых живут студенты и обычные парижане. В небольшой квартире все должно быть многофункциональным.
Еще одна важная тенденция — желание жить в контакте с природой, которая является фундаментальной ценностью для человека в этом технологичном мире. Мы все поражены плавучими домами или домами на дереве, о которых мечтали с детства.
Сегодня для ремесленников открыта новая эра: благодаря технологиям они могут обрабатывать более крупные заказы, одновременно уменьшая стоимость вещей. Современный мастер умеет использовать знания предков и реализовывать их в современном мире.
Каким вы видите будущее дизайна: Пока я учился в Париже, я смог понять потенциал небольших пространств, в которых живут студенты и обычные парижане. В небольшой квартире все должно быть многофункциональным.
Еще одна важная тенденция — желание жить в контакте с природой, которая является фундаментальной ценностью для человека в этом технологичном мире. Мы все поражены плавучими домами или домами на дереве, о которых мечтали с детства.
Сегодня для ремесленников открыта новая эра: благодаря технологиям они могут обрабатывать более крупные заказы, одновременно уменьшая стоимость вещей. Современный мастер умеет использовать знания предков и реализовывать их в современном мире.
Имя: Федерико Пери
Год рождения: 1983
Где живет: Милан
Где учился: Институт дизайна в Милане (IED)
Специализация: дизайнер
Ваша концепция дизайна: Я начал интересоваться дизайном еще в детстве, когда приходил на фабрику промышленных стеллажей к моим бабушке и дедушке. Это были полностью функциональные стеллажи, без каких-либо украшательств. Те воспоминания стали отправной точкой для создания моей первой коллекции, вышедшей в 2014 году. В ее основе — промышленная мебель: я переосмыслил ее форму и материалы. Для меня важна концепция многофункциональности, когда конечный пользователь может взаимодействовать с объектом в соответствии со своими потребностями. Хорошим пример — светильник Galerie, разработанный для Fontana Arte, в котором фонари можно двигать вдоль опоры, располагая так, как сочтете нужным.
Любимые дизайнеры: Итальянский архитектор Карло Скарпа. Я всегда восхищался простотой и одновременно сложностью его работ.
Год рождения: 1983
Где живет: Милан
Где учился: Институт дизайна в Милане (IED)
Специализация: дизайнер
Ваша концепция дизайна: Я начал интересоваться дизайном еще в детстве, когда приходил на фабрику промышленных стеллажей к моим бабушке и дедушке. Это были полностью функциональные стеллажи, без каких-либо украшательств. Те воспоминания стали отправной точкой для создания моей первой коллекции, вышедшей в 2014 году. В ее основе — промышленная мебель: я переосмыслил ее форму и материалы. Для меня важна концепция многофункциональности, когда конечный пользователь может взаимодействовать с объектом в соответствии со своими потребностями. Хорошим пример — светильник Galerie, разработанный для Fontana Arte, в котором фонари можно двигать вдоль опоры, располагая так, как сочтете нужным.
Любимые дизайнеры: Итальянский архитектор Карло Скарпа. Я всегда восхищался простотой и одновременно сложностью его работ.
Светильник Galerie, Fontana Arte
Каким вы видите будущее дизайна: Мы все живем в эпоху глобализации, но в последние годы вновь возвращается любовь к «местным» мастерским, предметам ручной работы или изделиям, созданным специально для вас — с учетом ваших вкусов и потребностей. Сегодня даже компании, занимающиеся серийным производством, представляют широкие возможности для персонализации вещей.
Каким вы видите будущее дизайна: Мы все живем в эпоху глобализации, но в последние годы вновь возвращается любовь к «местным» мастерским, предметам ручной работы или изделиям, созданным специально для вас — с учетом ваших вкусов и потребностей. Сегодня даже компании, занимающиеся серийным производством, представляют широкие возможности для персонализации вещей.
Имя: Гульельмо Полетти
Год рождения: 1987
Где живет: Эйндховен, Нидерланды
Где учился: академия дизайна, Эйндховен
Специализация: дизайнер
Ваша концепция дизайна: Во время учебы в Эйндховене я научился мыслить по-другому: интуиция играет решающую роль в моем творческом процессе. Мои объекты часто рождаются из незначительной детали или действия, которые я повторяю постоянно, пока не нахожу нужную идею. Поэтому мой подход ближе к работе художников, чем к стандартной работе в сфере массового дизайна.
Любимые дизайнеры: Мне очень нравятся работы американского художника Дональда Джадда, в творчестве которого переплетены сразу несколько направлений.
Год рождения: 1987
Где живет: Эйндховен, Нидерланды
Где учился: академия дизайна, Эйндховен
Специализация: дизайнер
Ваша концепция дизайна: Во время учебы в Эйндховене я научился мыслить по-другому: интуиция играет решающую роль в моем творческом процессе. Мои объекты часто рождаются из незначительной детали или действия, которые я повторяю постоянно, пока не нахожу нужную идею. Поэтому мой подход ближе к работе художников, чем к стандартной работе в сфере массового дизайна.
Любимые дизайнеры: Мне очень нравятся работы американского художника Дональда Джадда, в творчестве которого переплетены сразу несколько направлений.
Стол Equilibrium для Galleria Rossana Orlandi в Милане
Каким вы видите будущее дизайна: Изделия ручной работы становятся все более модными и уравновешивают обилие технологий в нашей повседневной жизни. Такие предметы создают особенное пространство, в котором мы можем жить, думать и работать в собственном ритме.
Каким вы видите будущее дизайна: Изделия ручной работы становятся все более модными и уравновешивают обилие технологий в нашей повседневной жизни. Такие предметы создают особенное пространство, в котором мы можем жить, думать и работать в собственном ритме.
Nome: Kенсаку Оширо
Год рождения: 1977
Где живет: Лекко, Италия
Где учился: Scuola Politecnica Политехнический колледж дизайна (SPD), Милан
Специализация: дизайнер
Ваша концепция дизайна: В своей работе я всегда опираюсь на свой личный опыт. Ищу то, чем хотел бы поделиться с другими.
Любимый дизайнер: Пьеро Лиссони, итальянский архитектор и дизайнер.
Год рождения: 1977
Где живет: Лекко, Италия
Где учился: Scuola Politecnica Политехнический колледж дизайна (SPD), Милан
Специализация: дизайнер
Ваша концепция дизайна: В своей работе я всегда опираюсь на свой личный опыт. Ищу то, чем хотел бы поделиться с другими.
Любимый дизайнер: Пьеро Лиссони, итальянский архитектор и дизайнер.
Стул CC01, выпущенный брендом Oshiro, который основал Кенсаку Оширо
Каким вы видите будущее дизайна: Более человечный дизайн, который смягчает присутствие технологий в нашей жизни.
ПО ТЕМЕ…
Каким вы видите будущее дизайна: Более человечный дизайн, который смягчает присутствие технологий в нашей жизни.
ПО ТЕМЕ…
Похожие статьи
Портреты
Портрет PRO: Интерьерный фотограф Дина Александрова
Автор: Евгения Назарова
Кто тот человек, чьи съемки вы часто видите на Хаузз
Читать
Портреты
Портрет PRO: Интерьерный фотограф Ольга Шангина-Лестерлен
Автор: Евгения Назарова
Немного о внутренней кухне интерьерных съёмок
Читать
Новый год
Есть такая профессия: Выращивать новогодние ёлки
Автор: Victoria Harrison
Задавались когда-нибудь вопросом, как вырастает новогодняя ёлка, когда её лучше покупать и как сохранить подольше?
Читать
Статьи об аксессуарах
Портрет: Ева Цайзель и ее сервиз для ИФЗ
Автор: Екатерина Кулиничева
Удивительная судьба известного дизайнера, продолжавшего работать в возрасте за сто лет
Читать
Новый год
Портрет: Как деревянные ангелы Wendt & Kühn обретают крылья
Автор: Nicola Enderle
Репортаж с фабрики, где делают знаменитые деревянные фигурки для новогоднего декора
Читать
Новый год
Портрет: Paper Design — «бумажная» архитектура для интерьеров
Автор: Евгения Назарова
Мебель, потолочные конструкции и даже ёлки. Все из материала, который не отличить от бумаги
Читать
Самое популярное
Портрет: Платформа Artclever, где учат визуальным искусствам
Автор: Евгения Назарова
Можно ли изучать дизайн или архитектуру по видео?
Читать
Статьи об аксессуарах
Портрет: Императорский фарфоровый завод
Автор: Екатерина Кулиничева
Нестареющая классика и технологические эксперименты на старейшем фарфоровом производстве России
Читать
Все парни и одна прекрасная девушка.)
Нам нравится, что модульность и трансформация мебели в фокусе у восходящих звезд.
Спасибо за статью, посмотрим) может увидим данные лица на выставке в Италии)