Houzz-туры (новые проекты)
Статьи про интерьеры квартир
По городам
По городам
Опубликовано в разделе:
См. также:
Проекты в ВоронежеПроекты в МосквеПроекты в СочиПроекты в ПетербургеПроекты во ВладивостокеПроекты ПодмосковьяПроекты ЛенобластиПроекты в Ростове-на-ДонуПроекты в ЧелябинскеПроекты в СамареПроекты в КраснодареПроекты в КрасноярскеПроекты в ЕкатеринбургеПроекты в Нижнем НовгородеПроекты в НовосибирскеПроекты на БалтикеПроекты в Казани
По метражу
Houzz тур: Квартира в бывшем доходном доме 1912 года
У каждой комнаты свой цвет, но все оттенки идеально дополняют друг друга
«Мне очень нравится работать с бывшими доходными домами. Когда встречается такая удача, всегда стараюсь сохранить связь с историей и архитектурой здания. Отсюда классические элементы: гипсовая лепнина, высокие проёмы, подоконники из камня. Но при этом интерьер предназначен для современных людей — важно создать симбиоз истории и современности», — рассказывает дизайнер.
__________________________
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
► Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста
__________________________
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
► Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста
Планировка квартиры
Историческая планировка квартиры не сохранилась: скорее всего, здесь была анфилада комнат, так как в стенах находили замурованные проёмы. Зато на кухне остался выход на чёрную лестницу, которым пользовалась прислуга. Планировка от прежних владельцев в целом устраивала новых заказчиков. Её лишь немного доработали: добавили прачечную, подвинули стену гостиной, чтобы немного увеличить детскую.
Кухню оставили изолированной, в самой удалённой от входа части квартиры. Теоретически её можно было бы перенести в коридор, объединить с гостиной и оформить как нишу, но к этой зоне было бы очень сложно подвести воду. Владельцы предпочли сохранить в гостиной парадное настроение, без элементов кухонного быта.
Историческая планировка квартиры не сохранилась: скорее всего, здесь была анфилада комнат, так как в стенах находили замурованные проёмы. Зато на кухне остался выход на чёрную лестницу, которым пользовалась прислуга. Планировка от прежних владельцев в целом устраивала новых заказчиков. Её лишь немного доработали: добавили прачечную, подвинули стену гостиной, чтобы немного увеличить детскую.
Кухню оставили изолированной, в самой удалённой от входа части квартиры. Теоретически её можно было бы перенести в коридор, объединить с гостиной и оформить как нишу, но к этой зоне было бы очень сложно подвести воду. Владельцы предпочли сохранить в гостиной парадное настроение, без элементов кухонного быта.
Плитка Topcer; зеркало Dantone Home; бра Glassburg; кресло Rooma
ПРИХОЖАЯ
Припылёнными розовыми акцентами прихожая обязана гостиной: сначала для салона подобрали сложный зелёный цвет стен, затем — оттенки-компаньоны для смежных помещений. Цвет гостиной поддержали напольной плиткой, имитирующей метлахский ковёр. Потолок и шкафы в прихожей оформили нейтральной бежевой краской в тон стенам. Визуально приподнять потолок помогли активные розовые полосы.
ПРИХОЖАЯ
Припылёнными розовыми акцентами прихожая обязана гостиной: сначала для салона подобрали сложный зелёный цвет стен, затем — оттенки-компаньоны для смежных помещений. Цвет гостиной поддержали напольной плиткой, имитирующей метлахский ковёр. Потолок и шкафы в прихожей оформили нейтральной бежевой краской в тон стенам. Визуально приподнять потолок помогли активные розовые полосы.
Ковер Jerome Botanic; столики Eichholtz; диван Settees
ГОСТИНАЯ
Гостиную и прихожую соединяет открытый проём: в дверях не было необходимости, так как гостиной не требуется дополнительная звукоизоляция. К тому же за закрытой дверью прихожая лишилась бы источника естественного освещения — казалась бы тёмной и негостеприимной.
Для основных межкомнатных дверей Анна Кларк выбрала оттенок топлёного молока, но портал решила акцентировать лавандовым оттенком, чтобы отметить фактический вход в жилую часть квартиры.
ГОСТИНАЯ
Гостиную и прихожую соединяет открытый проём: в дверях не было необходимости, так как гостиной не требуется дополнительная звукоизоляция. К тому же за закрытой дверью прихожая лишилась бы источника естественного освещения — казалась бы тёмной и негостеприимной.
Для основных межкомнатных дверей Анна Кларк выбрала оттенок топлёного молока, но портал решила акцентировать лавандовым оттенком, чтобы отметить фактический вход в жилую часть квартиры.
Обои Antropologie; кресла LoffiLab; люстра Foscarini; комод Any Home; картина Наталии Кюнер
Для стен и лепных потолочных карнизов выбрали насыщенный оттенок зелёного. Благодаря окнам на юг здесь всегда много света, но в большой комнате он не давит, воспринимается легко. Акцентную стену оклеили обоями. По версии производителя рисунок должен был идти вертикально, но Анна предложила повернуть обои на 90 градусов: горизонтальный орнамент расширил границы помещения.
Для стен и лепных потолочных карнизов выбрали насыщенный оттенок зелёного. Благодаря окнам на юг здесь всегда много света, но в большой комнате он не давит, воспринимается легко. Акцентную стену оклеили обоями. По версии производителя рисунок должен был идти вертикально, но Анна предложила повернуть обои на 90 градусов: горизонтальный орнамент расширил границы помещения.
Подвесной светильник Cattelani&Smith; стол сделан на заказ
Гостиная граничит с детской. И первым делом во время ремонта возвели центральную часть перегородки — ту, на которой сейчас висит картина. Дочь хозяев попросила сделать из гостиной потайную дверь в свою комнату, но она помешала бы расстановке мебели. Зато от этой идеи родился замысел декорировать простенки состаренными зеркалами: они создают иллюзию, будто помещение продолжается вглубь.
Гостиная граничит с детской. И первым делом во время ремонта возвели центральную часть перегородки — ту, на которой сейчас висит картина. Дочь хозяев попросила сделать из гостиной потайную дверь в свою комнату, но она помешала бы расстановке мебели. Зато от этой идеи родился замысел декорировать простенки состаренными зеркалами: они создают иллюзию, будто помещение продолжается вглубь.
КУХНЯ
Площадь кухни составляет чуть меньше 12 кв.м, но использовали её на все сто: кухонный гарнитур занимает целых три стены. Ставку делали на фасады тёмного, насыщенного оттенка синего в сочетании с деревом, поэтому отделку выбрали спокойную.
Стены, потолок и карнизы выкрасили в общий нейтральный оттенок. Для пола выбрали керамогранит, имитирующий ткань в клетку: покрытие создаёт эффект ковра.
Площадь кухни составляет чуть меньше 12 кв.м, но использовали её на все сто: кухонный гарнитур занимает целых три стены. Ставку делали на фасады тёмного, насыщенного оттенка синего в сочетании с деревом, поэтому отделку выбрали спокойную.
Стены, потолок и карнизы выкрасили в общий нейтральный оттенок. Для пола выбрали керамогранит, имитирующий ткань в клетку: покрытие создаёт эффект ковра.
Напольная плитка Sant Agostino; кухня Nolte; стол и стулья винтажные, из магазина Repeat Story
Основная часть кухни угловая: здесь расположен рабочий треугольник «холодильник (в колонне) — мойка — плита». Линия у стены напротив — для дополнительного хранения.
Основная часть кухни угловая: здесь расположен рабочий треугольник «холодильник (в колонне) — мойка — плита». Линия у стены напротив — для дополнительного хранения.
Обои Dwell Studio; столик и стулья Eichholtz; ковёр Jerome Botanic
СПАЛЬНЯ
В спальне хотелось создать ощущение уюта и даже сибаритства, и форма комнаты с эркером этому способствовала. При нейтральном бежевом фоне для стены в изголовье придумали эмоциональный акцент — обои в восточном стиле, с орнаментом из драконов и хризантем. Уже к этому рисунку подбирали коралловый текстиль для римских штор и ткань на подушки.
СПАЛЬНЯ
В спальне хотелось создать ощущение уюта и даже сибаритства, и форма комнаты с эркером этому способствовала. При нейтральном бежевом фоне для стены в изголовье придумали эмоциональный акцент — обои в восточном стиле, с орнаментом из драконов и хризантем. Уже к этому рисунку подбирали коралловый текстиль для римских штор и ткань на подушки.
Высокие межкомнатные двери дополнили фрамугами, чтобы впустить в коридор побольше солнца. Двери сделали на заказ, причем по историческим прототипам. Источником вдохновения послужила книга «Московские двери» Игоря Киселева, в которой собраны изображения исторических полотен XVIII–XIX веков. На страницах книги Анна Кларк нашла модель, которая подошла интерьеру по духу.
КАБИНЕТ
Кабинету досталась палитра на основе розовых и персиковых оттенков. «Главная сложность в работе над этим интерьером — собрать цветовую гамму, в которой оттенки сочетались бы между собой, но при этом сохранить у каждого помещения собственное лицо. Особенно долго мы принимали решение в кабинете: окно здесь одно и выходит на север, поэтому все цвета на выкрасах казались сероватыми. Мы решили добавить жизни за счёт яркого цвета, уравновесив его приглушёнными фасадами встроенного стеллажа», — вспоминает Анна Кларк.
Кабинету досталась палитра на основе розовых и персиковых оттенков. «Главная сложность в работе над этим интерьером — собрать цветовую гамму, в которой оттенки сочетались бы между собой, но при этом сохранить у каждого помещения собственное лицо. Особенно долго мы принимали решение в кабинете: окно здесь одно и выходит на север, поэтому все цвета на выкрасах казались сероватыми. Мы решили добавить жизни за счёт яркого цвета, уравновесив его приглушёнными фасадами встроенного стеллажа», — вспоминает Анна Кларк.
В кабинете: корпусная мебель изготовлена на заказ в мастерской Владимира Ведищева; стол и лампа винтажные, из магазина Repeatstory; ковёр Jerome Botanic; стул Eichholtz; текстильное оформление окна — студия A-Decor; картины Наталии Кюнер
Стол и стул винтажные, из магазина Repeatstory; настольная лампа Barselona Design; ковёр и подушки Jerome Botanic; текстильное оформление окна — студия A-Decor
ДЕТСКАЯ
В детской соединили оттенки серого и розового. По желанию заказчиков одну из стен оклеили фреской с фламинго. Палитру поддержали выбором декоративного текстиля.
ДЕТСКАЯ
В детской соединили оттенки серого и розового. По желанию заказчиков одну из стен оклеили фреской с фламинго. Палитру поддержали выбором декоративного текстиля.
Плитка Ceramiche Piemme; сантехника Villeroy&Boch; мебель Arby
ВАННАЯ
Это небольшое по площади помещение, и вариант размещения сантехприборов был только один. Окно таким образом пришлось на зону ванны, но откосы оклеили белым стеклом, чтобы защитить от влаги. Чтобы уйти от утилитарного восприятия санузла, Анна предложила использовать плитку только до уровня душа. В верхней части стены покрасили влагостойкой краской и использовали лепнину, которая не боится воды.
ВАННАЯ
Это небольшое по площади помещение, и вариант размещения сантехприборов был только один. Окно таким образом пришлось на зону ванны, но откосы оклеили белым стеклом, чтобы защитить от влаги. Чтобы уйти от утилитарного восприятия санузла, Анна предложила использовать плитку только до уровня душа. В верхней части стены покрасили влагостойкой краской и использовали лепнину, которая не боится воды.
САНУЗЕЛ
Во втором небольшом санузле удалось разместить душевую. Для стен выбрали плитку мягкого бежево-розового оттенка, который не раз встречается в интерьере. Столешницу сделали из мраморного слэба, который остался после монтажа подоконников.
______________________________
ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА…
Перейдите на страницу Анны Кларк, чтобы изучить другие работы из портфолио дизайнера
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем
Во втором небольшом санузле удалось разместить душевую. Для стен выбрали плитку мягкого бежево-розового оттенка, который не раз встречается в интерьере. Столешницу сделали из мраморного слэба, который остался после монтажа подоконников.
______________________________
ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА…
Перейдите на страницу Анны Кларк, чтобы изучить другие работы из портфолио дизайнера
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем
О проекте
Место: Москва, бывший доходный дом в переулке возле Сретенки
Размер: 109 кв.м
Кто здесь живёт: семья с ребёнком
Дизайнер проекта: Анна Кларк
Фото: Евгений Кулибаба, стиль — Татьяна Гедике, Repeat Story