Статьи про интерьеры квартир
Houzz-туры (новые проекты)
По городам
По городам
Опубликовано в разделе:
См. также:
Проекты в ВоронежеПроекты в МосквеПроекты в СочиПроекты в ПетербургеПроекты во ВладивостокеПроекты ПодмосковьяПроекты ЛенобластиПроекты в Ростове-на-ДонуПроекты в ЧелябинскеПроекты в СамареПроекты в КраснодареПроекты в КрасноярскеПроекты в ЕкатеринбургеПроекты в Нижнем НовгородеПроекты в НовосибирскеПроекты на БалтикеПроекты в Казани
По метражу
Houzz тур: Кожа, орех и травертин в старинном московском особняке
Отец подготовил для старшего сына джентльменский подарок: квартиру, в которой воплотились его представления о мужском интерьере
Эта история началась в стенах старинного особняка конца XIX века в одном из арбатских переулков. Семья заказчиков владеет четырьмя из пяти этажей дома, квартира старшего сына заняла весь второй этаж. «Молодой человек не участвовал в проекте, все идеи исходили от его отца», — рассказывают архитекторы из бюро ARCHPOINT. — Но мы знаем, что он остался вполне доволен результатом». Пожелания главы семейства были просты: брутальный интерьер, с активным использованием кожи, массива дерева, крупными деталями и отсутствием «хрупких» аксессуаров.
Cтарый дом потребовал к себе особого внимания. Когда проект только стартовал, начал трескаться фасад и работы приостановили, чтобы укрепить фундамент. «Нам пришлось буквально спасать здание», — признается Екатерина Агеева, один из авторов проекта. Перепланировка почти не понадобилась, к немногим сохранившимся элементам архитекторы отнеслись со всем возможным вниманием: отреставрировали и восстановили утраты лепного фриза, а редкий для Москвы работающий камин сделали «главным героем» апартаментов.
Еще одна черта этого интерьера — внимание к деталям и большое количество авторских решений. Рисунок отделки дверей, фарфоровые пластины люстр, изразцы для топки камина, огромный ковер в гостиной, даже плитка и раковины в санузлах выполнены по рисункам архитекторов. И именно такой подход позволил нивелировать жесткость интерьера и сделать его не только мужественным, но и комфортным.
О проекте
Место: Москва
Год: 2013
Размер: 210 кв.м
Кто здесь живет: Молодой человек лет 25-ти
Авторы проекта: Екатерина Агеева, Юрий Колесников, Валерий Лизунов — бюро ARCHPOINT
Фото: Сергей Моргунов
Cтарый дом потребовал к себе особого внимания. Когда проект только стартовал, начал трескаться фасад и работы приостановили, чтобы укрепить фундамент. «Нам пришлось буквально спасать здание», — признается Екатерина Агеева, один из авторов проекта. Перепланировка почти не понадобилась, к немногим сохранившимся элементам архитекторы отнеслись со всем возможным вниманием: отреставрировали и восстановили утраты лепного фриза, а редкий для Москвы работающий камин сделали «главным героем» апартаментов.
Еще одна черта этого интерьера — внимание к деталям и большое количество авторских решений. Рисунок отделки дверей, фарфоровые пластины люстр, изразцы для топки камина, огромный ковер в гостиной, даже плитка и раковины в санузлах выполнены по рисункам архитекторов. И именно такой подход позволил нивелировать жесткость интерьера и сделать его не только мужественным, но и комфортным.
О проекте
Место: Москва
Год: 2013
Размер: 210 кв.м
Кто здесь живет: Молодой человек лет 25-ти
Авторы проекта: Екатерина Агеева, Юрий Колесников, Валерий Лизунов — бюро ARCHPOINT
Фото: Сергей Моргунов
На полу лежит массивная доска американского ореха, а двери отделаны шпоном этого же дерева. Чтобы довольно большие поверхности не выглядели скучными, архитекторы разработали особый рисунок раскладки. Этот прием позволил выявить красивую текстуру дерева.
Старинный лепной фриз не просто сохранили, а восстановили и сделали одним из формирующих интерьер элементов. «Ни в одной из комнат мы не стали переносить фриз вверх, оставив пустой достаточно большую поверхность стен над ним, эффект получился довольно неожиданный», — делится Екатерина.
Двери: по эскизам архитекторов, «София Декор»; дверная фурнитура: на заказ, SA Baxter; консоль: JNL; лампы: Fine Art Lamps; паркет: «Золотой Лес»
Старинный лепной фриз не просто сохранили, а восстановили и сделали одним из формирующих интерьер элементов. «Ни в одной из комнат мы не стали переносить фриз вверх, оставив пустой достаточно большую поверхность стен над ним, эффект получился довольно неожиданный», — делится Екатерина.
Двери: по эскизам архитекторов, «София Декор»; дверная фурнитура: на заказ, SA Baxter; консоль: JNL; лампы: Fine Art Lamps; паркет: «Золотой Лес»
Мягкая мебель в гостиной частью кожаная, а частью с — тканевой обивкой. «Мы категорически отказались от мягких, “плюшевых” фактур, отдав предпочтение строгим, безворсовым тканям», — уточняет Екатерина. Обилие кожаных подушек — дань любви заказчика к этому материалу.
Ковры, в гостиной в том числе, также все «из шкур». «Это еще одно решение, позволившее нам смягчить интерьер, сохранив его мужское начало», — продолжает архитектор.
Мягкая мебель: Frigerio; журнальные столики: Smania; торшеры и бра: Robers; аксессуары: «Интерьеры экстра класса»
Ковры, в гостиной в том числе, также все «из шкур». «Это еще одно решение, позволившее нам смягчить интерьер, сохранив его мужское начало», — продолжает архитектор.
Мягкая мебель: Frigerio; журнальные столики: Smania; торшеры и бра: Robers; аксессуары: «Интерьеры экстра класса»
Люстры собраны из фарфоровых пластин, изготовленных на заказ в Англии. «Они дают очень мягкий, красивый свет, создавая в гостиной удивительно правильное настроение», — считает Екатерина. Шелковые обои благородного синего цвета добавляют пространству глубины.
Обычно ближе к окну вешают тюль, а уже за ним глухие шторы, архитекторы решили отказаться от этой традиционной комбинации и сделали на окнах сплошную драпировку из одной только легкой светлой ткани.«Мы решили, что хозяин вряд ли будет открывать окна, зато такой декор, укутывающий их будто вуаль, добавит интерьеру мягкости», — раскрывает секреты Екатерина.
Ткани для штор: представительство Kimberly Expertise; люстры: по эскизам архитекторов, Boatswain Lighting
Обычно ближе к окну вешают тюль, а уже за ним глухие шторы, архитекторы решили отказаться от этой традиционной комбинации и сделали на окнах сплошную драпировку из одной только легкой светлой ткани.«Мы решили, что хозяин вряд ли будет открывать окна, зато такой декор, укутывающий их будто вуаль, добавит интерьеру мягкости», — раскрывает секреты Екатерина.
Ткани для штор: представительство Kimberly Expertise; люстры: по эскизам архитекторов, Boatswain Lighting
Архитектурный вид, занимающий весь простенок между двумя дверями, распечатан на холсте с помощью специального оборудования. Картина получила массивную раму из кожи, которая, тем не менее, вполне функциональна: в ее нижней части скрыты небольшие ящики для хранения.
Стойка: по эскизам архитекторов, «София Декор»
Стойка: по эскизам архитекторов, «София Декор»
Эффектная картина — не только декоративный элемент. С помощью пульта ее можно поднять, получив доступ к большому экрану и акустической системе. «Чтобы вместить все необходимое, мы углубили скрытое за панелью пространство», — рассказывают архитекторы.
Слева от панели находится вход в кухню. «Изначально у нас не было задачи создать полноценную кухню, считалось что хозяин не будет заниматься готовкой, но в конечном итоге все-таки не решились отказаться от нее», — признаются архитекторы. Но в кухне предусмотрена лишь возможность быстро позавтракать или перекусить, представительный обеденный стол вынесен в гостиную.
Обеденный стол и стулья: Potocco
Обеденный стол и стулья: Potocco
В спальне хозяина архитекторы смягчили общую строгую стилистику и ввели чуть более нежные цвета. В отделке мебели здесь использован американский орех, но его фактура также чуть более мягкая и декоративная. Даже зеркало получило тканевую раму.
Тумбочки: Smania; лампы и зеркало: JNL; постельное белье, пледы, подушки: Ivano Redaelli
Тумбочки: Smania; лампы и зеркало: JNL; постельное белье, пледы, подушки: Ivano Redaelli
Козетка около кровати обита специальной состаренной кожей. «Интерьер спальни получился довольно аккуратный, слишком правильный, что ли, и мы хотели немного оживить его, — рассказывают архитекторы, — грубая, немного винтажная козетка очень помогла в этом».
Консоль, торшеры: Smania; кровать, козетка: Baxter; люстра: Fine Art Lamps; шторы: представительство Kimberly expertise
Консоль, торшеры: Smania; кровать, козетка: Baxter; люстра: Fine Art Lamps; шторы: представительство Kimberly expertise
Камин изначально существовал на всех этажах особняка. Дымоход до сих пор исправно функционирует, что позволило создать при спальне хозяина уголок для настоящего джентльмена. Фарфоровые изразцы, выполненные скульптором Юрием Неродой по рисункам архитекторов, вносят важный мотив рукотворности интерьера. В результате камин стал главным пластическим элементом, собравшим воедино эту часть квартиры. Кресла из состаренной кожи завершают образ.
Комод: Smania; кресла: Baxter
Комод: Smania; кресла: Baxter
Отдельного кабинета в квартире нет, его сочли необязательным. Но около камина организовали небольшую рабочую зону. Стол из американского ореха, отделанный кожей и кожаное кресло поддерживают все основные мотивы интерьера.
Письменный стол: Arketipo; рабочее кресло: Busnelli
Письменный стол: Arketipo; рабочее кресло: Busnelli
Отдельную гардеробную в квартире решили не делать. Но настенные панели из американского ореха в каминной зоне на самом деле скрывают шкафы и полки.
Настенные панели: по эскизам архитекторов, «София Декор»; Бра: Fine Art Lamps
Настенные панели: по эскизам архитекторов, «София Декор»; Бра: Fine Art Lamps
Встроенный шкаф в гостевой спальне выполнен по эскизам архитекторов. Глянцевое лаковое покрытие дверей имеет красивый фиолетовый цвет, определивший настроение всего интерьера.
Постельное белье подхватывает заданный дверцами шкафа глубокий фиолетовый оттенок. Он интересно сочетается с коричневым и кремовым, создавая уверенную, спокойную, но притягивающую взгляд комбинацию.
Во всех санузлах, включая самый маленький, примыкающий к гостевой спальне, архитекторы использовали в отделке натуральный мрамор. Причем предпочли не полированные, а нарочито грубые, «живые» на ощупь поверхности.
Пол и стены в гостевом санузле выложены мраморной плиткой разного формата: некоторые немного выступают, а некоторые, наоборот, заглублены.
Плитка: по эскизам архитекторов, фабрика Pibamarmi; раковина, полочка, накладка на смеситель: Pibamarmi; сантехника, зеркало: Antonio Lupi
Плитка: по эскизам архитекторов, фабрика Pibamarmi; раковина, полочка, накладка на смеситель: Pibamarmi; сантехника, зеркало: Antonio Lupi
Для отделки просторной основной ванной, выбрали травертин теплого, уютного оттенка. Его фактурная, грубоватая поверхность и элементы мозаики на стенах создают расслабленную и одновременно камерную атмосферу.
Ванна: Axor; унитаз и биде: Simas; столик: Riva 1920
Ванна: Axor; унитаз и биде: Simas; столик: Riva 1920
Как и в других санузлах, дизайн мраморной раковины разработан по эскизам архитекторов.
Раковина: Pibamarmi
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
Раковина: Pibamarmi
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
Кресло и комод: Smania; зеркало и аксессуары из майолики: Sigma L2; бра: Tekna; второе зеркало: Lambert