Houzz тур: Эко-шик в подмосковном Бенилюксе
Природные фактуры, ощущение света, воздуха и пространства в обновлённых интерьерах загородного дома
Анна Малахова
22 августа, 2019
Историк искусства, куратор проектов в сфере дизайна и архитектуры, интерьерный журналист. В течение 15 лет пишу для печатных и онлайн изданий: Domus, Interni, "Интерьер+дизайн", archi.ru и др. Люблю людей, искусство, случайные встречи и ветер в лицо.
Историк искусства, куратор проектов в сфере дизайна и архитектуры, интерьерный журналист.... Еще
Это уже не первая работа Александры Журавлёвой для заказчиков, а сам дом — не единственный для его хозяев. Семья прожила здесь 15 лет, пока не подросли дети и не понадобилось более просторное жильё. И тогда все переехали в новый дом, а архитектору — предложили взяться за реновацию старого. Здесь предстояло полностью обновить интерьеры.
О проекте
Место: Подмосковье, коттеджный посёлок «Бенилюкс»
Размер: 544 кв.м
Кто здесь живёт: семья с тремя детьми
Авторы проекта: Александра Журавлёва, Николай Румянцев
Фото: Алёна Кустова
Внешне эффектное архитектурное решение имело свои недостатки, которые предстояло исправить, изменив внутреннюю планировку. Так, архитекторам пришлось полностью переделать лестницу на верхний этаж и принципиально иначе спроектировать входную часть.
Вместо узкого тёмного тамбура с неудобными отдельными проходами сделали большой холл с витражной парадной дверью в дубовой раме и панорамным остеклением. Теперь интерьерная история начинается извне — когда через огромные окна видно захватывающее внутреннее пространство. Дом расположен в глубине участка, вдали от посторонних глаз, что и позволило применить столь открытое фасадное решение.
Место: Подмосковье, коттеджный посёлок «Бенилюкс»
Размер: 544 кв.м
Кто здесь живёт: семья с тремя детьми
Авторы проекта: Александра Журавлёва, Николай Румянцев
Фото: Алёна Кустова
Внешне эффектное архитектурное решение имело свои недостатки, которые предстояло исправить, изменив внутреннюю планировку. Так, архитекторам пришлось полностью переделать лестницу на верхний этаж и принципиально иначе спроектировать входную часть.
Вместо узкого тёмного тамбура с неудобными отдельными проходами сделали большой холл с витражной парадной дверью в дубовой раме и панорамным остеклением. Теперь интерьерная история начинается извне — когда через огромные окна видно захватывающее внутреннее пространство. Дом расположен в глубине участка, вдали от посторонних глаз, что и позволило применить столь открытое фасадное решение.
Планировка первого этажа
Архитектуру дома кардинально менять не планировали, она весьма необычна — с круглым основным объёмом и изогнутым фасадом. Нужно было обыграть эту криволинейность и сделать здание более удобным, функциональным, современным внутри и снаружи.
Обратите внимание: Чтобы приходящих по рабочим вопросам людей не вести через весь дом и приватные зоны, кабинет вынесли на первый этаж и обустроили слева от прихожей. А справа расположили гостевую комнату и вход в гараж.
___________________________
В ВАШЕМ ГОРОДЕ …
► Через Houzz можно нанять архитектора в любом городе и стране. Начать поиск архитектора
______________________________
Архитектуру дома кардинально менять не планировали, она весьма необычна — с круглым основным объёмом и изогнутым фасадом. Нужно было обыграть эту криволинейность и сделать здание более удобным, функциональным, современным внутри и снаружи.
Обратите внимание: Чтобы приходящих по рабочим вопросам людей не вести через весь дом и приватные зоны, кабинет вынесли на первый этаж и обустроили слева от прихожей. А справа расположили гостевую комнату и вход в гараж.
___________________________
В ВАШЕМ ГОРОДЕ …
► Через Houzz можно нанять архитектора в любом городе и стране. Начать поиск архитектора
______________________________
Планировка второго этажа
Проблема и решение:
В первоначальном проекте не хватало симметрии и пространственных перспектив. Поэтому гардеробные шкафы скрыли за зеркалами, установленными друг напротив друга под небольшим углом. Такое решение вместо бесконечного иллюзорного коридора даёт интересное двойное отражение, зрительно расширяющее пространство и позволяющее видеть себя со спины.
Проблема и решение:
В первоначальном проекте не хватало симметрии и пространственных перспектив. Поэтому гардеробные шкафы скрыли за зеркалами, установленными друг напротив друга под небольшим углом. Такое решение вместо бесконечного иллюзорного коридора даёт интересное двойное отражение, зрительно расширяющее пространство и позволяющее видеть себя со спины.
Люстра Artemide; чёрная плитка под дерево Estima
Зеркала, белые стены и потолок визуально растворяют стены, объединяя пространство нижнего этажа в светлую и динамичную перспективу.
Выразительные контрастные акценты — чёрная дизайнерская люстра и входной вестибюль, отделанный тёмной плиткой под дерево.
Зеркала, белые стены и потолок визуально растворяют стены, объединяя пространство нижнего этажа в светлую и динамичную перспективу.
Выразительные контрастные акценты — чёрная дизайнерская люстра и входной вестибюль, отделанный тёмной плиткой под дерево.
Керамогранит под мрамор Rex; панно на противоположных стенах — слэб из песчаника и вертикальный распил ствола тополя, использованные в качестве декора
В выборе стиля архитектор Александра Журавлёва и заказчик Николай Румянцев были единодушны: простые формы, тактильные фактуры и природные материалы —дерево, металл, камень, керамика. «Хозяина дома по праву можно назвать соавтором интерьера. Он полностью был вовлечён в творческий процесс и зачастую сам выступал инициатором интересных решений. Ему, например, принадлежит идея украсить стены прихожей панно из среза песчаника и спилом старого тополя — заказчик увидел его на одной из выставок», — говорит архитектор.
В выборе стиля архитектор Александра Журавлёва и заказчик Николай Румянцев были единодушны: простые формы, тактильные фактуры и природные материалы —дерево, металл, камень, керамика. «Хозяина дома по праву можно назвать соавтором интерьера. Он полностью был вовлечён в творческий процесс и зачастую сам выступал инициатором интересных решений. Ему, например, принадлежит идея украсить стены прихожей панно из среза песчаника и спилом старого тополя — заказчик увидел его на одной из выставок», — говорит архитектор.
ГОСТИНАЯ И СТОЛОВАЯ
Панорамные окна позволяют солнечному свету заполнять всё пространство, связывая природный пейзаж с уютной атмосферой внутри. Полы и стены двусветной гостиной облицованы одинаковой дубовой доской.
Панорамные окна позволяют солнечному свету заполнять всё пространство, связывая природный пейзаж с уютной атмосферой внутри. Полы и стены двусветной гостиной облицованы одинаковой дубовой доской.
Подвесные бра с дубовым шпоном Woodled; колонны облицованы шпоном клёна «птичий глаз»; диван Blo Us от Desiree
«Тонкие колонны, вытянутые во всю высоту двух этажей —отмечает Александра, — то немногое, что осталось от старого интерьера. Обшитые ценным кленовым шпоном, они вписались в новую эко-концепцию и выглядят гармонично рядом с деревянными кольцами и желудями подвесных светильников».
«Тонкие колонны, вытянутые во всю высоту двух этажей —отмечает Александра, — то немногое, что осталось от старого интерьера. Обшитые ценным кленовым шпоном, они вписались в новую эко-концепцию и выглядят гармонично рядом с деревянными кольцами и желудями подвесных светильников».
Сквозные перспективы, как изнутри дома во двор, так и в обратном направлении — одна из главных особенностей новой планировки. Повторение материалов в облицовке стен и полов открытых пространств придаёт интерьеру ещё бо́льшую целостность.
Через вертикальный проём мощной несущей конструкции просматривается бо́льшая часть первого этажа — от самого входа до столовой и лестницы. Снаружи опоры и стену напротив них облицевали керамогранитом под натуральный мрамор. Изящный рисунок на белом фоне маскирует реальную геометрию, создавая эффект безграничного пространства.
Светильники в форме желудей Woodled; керамогранит под мрамор Rex
Светильники в форме желудей Woodled; керамогранит под мрамор Rex
С массивными стульями из дерева связана целая история. На их месте предполагали поставить другую мебель, сделанную на заказ. Но из-за нарушенных производителем сроков и обязательств пришлось срочно искать готовые образцы. В результате новые стулья стали идеальным дополнением к оригинальному обеденному столу и интерьеру в целом.
Стол изготовлен мастером Вячеславом Грехнёвым по индивидуальному заказу с использованием шпона дуба и эбенового дерева; стулья «Самурай» фабрики «ХоРеКа»
Стол изготовлен мастером Вячеславом Грехнёвым по индивидуальному заказу с использованием шпона дуба и эбенового дерева; стулья «Самурай» фабрики «ХоРеКа»
Идея нарастить объём несущего столба в зоне столовой и превратить его в буфет-витрину с подсветкой не сразу была воспринята заказчиком. Но дизайнеру удалось найти аргументы. Теперь здесь выставлена не только глиняная посуда крымских ремесленников, но и деревянные блюда, которые сделал своими руками отец хозяина дома (резьба по дереву — его хобби).
Керамика работы гончаров из «Мастерской ремесленников», Севастополь
Керамика работы гончаров из «Мастерской ремесленников», Севастополь
КУХНЯ
Открытое пространство центральной части завершается кухней, к которой ведёт длинный проход вдоль панорамных окон округлого фасада. Стены коридора, отделяющего кухонную зону от столовой и гостиной, обшиты узкими рейками. Они создают выразительную пластичную фактуру вместо монотонной поверхности.
Для кухни изготовили стол, по дизайну и размеру идентичный тому, что стоит в гостиной. В случае многолюдного застолья их можно соединить в один большой. Конструктивную основу из МДФ облицевали тонированным дубовым шпоном, а столешницу собрали из шпона эбенового дерева. Архитектор лично занималась подбором древесных ламелей на складе и придумывала для них раскладку.
Рейки в отделке стен —термодревесина из дуба
Открытое пространство центральной части завершается кухней, к которой ведёт длинный проход вдоль панорамных окон округлого фасада. Стены коридора, отделяющего кухонную зону от столовой и гостиной, обшиты узкими рейками. Они создают выразительную пластичную фактуру вместо монотонной поверхности.
Для кухни изготовили стол, по дизайну и размеру идентичный тому, что стоит в гостиной. В случае многолюдного застолья их можно соединить в один большой. Конструктивную основу из МДФ облицевали тонированным дубовым шпоном, а столешницу собрали из шпона эбенового дерева. Архитектор лично занималась подбором древесных ламелей на складе и придумывала для них раскладку.
Рейки в отделке стен —термодревесина из дуба
Все системы хранения для кухонной утвари объединяет длинная столешница, вытянутая вдоль окон. Абажуры светильников, похожие на ракушки, сделаны из гибкого берёзового шпона.
Кухня облицована шпоном дерева палдао и тонированного дуба. Стол и мебель изготовлены по индивидуальному заказу мастером Вячеславом Грехнёвым; мягкие стулья SK дизайн; керамогранит на стенах Estima; светильники Montly
Кухня облицована шпоном дерева палдао и тонированного дуба. Стол и мебель изготовлены по индивидуальному заказу мастером Вячеславом Грехнёвым; мягкие стулья SK дизайн; керамогранит на стенах Estima; светильники Montly
САНУЗЕЛ ПЕРВОГО ЭТАЖА
Стены санузла, примыкающего к гостиной, облицованы шпоном сланца широкого формата. Он сохраняет текстуру природного камня, но при этом значительно легче, тоньше и дешевле каменной плитки. Необычная раковина — органическая скульптура из окаменелого дерева, установленная на консоль из состаренного дуба.
Декоративная краска Франс-Деко’Р; светильники Lightstar
Стены санузла, примыкающего к гостиной, облицованы шпоном сланца широкого формата. Он сохраняет текстуру природного камня, но при этом значительно легче, тоньше и дешевле каменной плитки. Необычная раковина — органическая скульптура из окаменелого дерева, установленная на консоль из состаренного дуба.
Декоративная краска Франс-Деко’Р; светильники Lightstar
ЗОНА ЛЕСТНИЦЫ
Тему лёгких ограждений и перетекающих пространств продолжает реечная конструкция, отделяющая лестничный холл. Она изготовлена из особо прочной термодревесины.
В старом проекте место подъёма было отделено глухими стенами, а новая, закрученная в спираль лестница, стала организующей осью и точкой визуального притяжения всего открытого пространства.
Тему лёгких ограждений и перетекающих пространств продолжает реечная конструкция, отделяющая лестничный холл. Она изготовлена из особо прочной термодревесины.
В старом проекте место подъёма было отделено глухими стенами, а новая, закрученная в спираль лестница, стала организующей осью и точкой визуального притяжения всего открытого пространства.
Металлическая лестница изготовлена на заказ по авторскиму проекту архитектора в мастерской DecorMetal
Ритму и рисунку деревянной «кулисы» вторят лестничные перила из металлических прутьев, переходящие в ограждение антресоли, откуда открывается обзорная панорама двусветной гостиной.
Потолок скатной кровли, как и пол верхнего этажа, обшит дубовой доской. Архитектору удалось убедить заказчика, что история перетекающих поверхностей и пространств должна «работать» на всех уровнях.
Ритму и рисунку деревянной «кулисы» вторят лестничные перила из металлических прутьев, переходящие в ограждение антресоли, откуда открывается обзорная панорама двусветной гостиной.
Потолок скатной кровли, как и пол верхнего этажа, обшит дубовой доской. Архитектору удалось убедить заказчика, что история перетекающих поверхностей и пространств должна «работать» на всех уровнях.
СПАЛЬНЯ
Планировку главной спальни придумал сам заказчик: за высоким изголовьем кровати находятся две отдельные гардеробные — мужская и женская. Дополнительные шкафы располагаются П-образно вдоль фасадных стен и выходят в спальню торцами, скрытыми за узкими зеркальными панелями.
Для спальни разработали кровать с декоративным изголовьем во всю высоту комнаты, обитым шпоном с рисунком древесных стволов.
Мягкий пуф в виде камня Dolly Stone; прикроватные бра Astro; мебель по индивидуальному заказу изготовлена мастером Вячеславом Грехнёвым с использованием шпона дуба и ореха (изголовье кровати)
Планировку главной спальни придумал сам заказчик: за высоким изголовьем кровати находятся две отдельные гардеробные — мужская и женская. Дополнительные шкафы располагаются П-образно вдоль фасадных стен и выходят в спальню торцами, скрытыми за узкими зеркальными панелями.
Для спальни разработали кровать с декоративным изголовьем во всю высоту комнаты, обитым шпоном с рисунком древесных стволов.
Мягкий пуф в виде камня Dolly Stone; прикроватные бра Astro; мебель по индивидуальному заказу изготовлена мастером Вячеславом Грехнёвым с использованием шпона дуба и ореха (изголовье кровати)
Бра у туалетного столика Lightstar
В спальне решили полностью отказаться от направленного верхнего света, поэтому здесь нет ни одной люстры. Мягкое рассеянное свечение создают светодиодные ленты, протянутые в потолочные ниши сложного профиля.
Вход в спальню предваряет небольшой тамбур, занавешенный такой же шторой, как и панорамное окно напротив с видом на террасу. Зеркало туалетного столика умышлено сделано большим, в нём отражается панорамное окно — это создаёт эффектную пространственную иллюзию.
В спальне решили полностью отказаться от направленного верхнего света, поэтому здесь нет ни одной люстры. Мягкое рассеянное свечение создают светодиодные ленты, протянутые в потолочные ниши сложного профиля.
Вход в спальню предваряет небольшой тамбур, занавешенный такой же шторой, как и панорамное окно напротив с видом на террасу. Зеркало туалетного столика умышлено сделано большим, в нём отражается панорамное окно — это создаёт эффектную пространственную иллюзию.
В этом проекте Александра Журавлёва выступила и в качестве декоратора: ей принадлежит идея тематического эко-декора с грецкими орехами, сухими цветами и мягким камнем-пуфом из валяной шерсти.
САНУЗЕЛ ПРИ СПАЛЬНЕ
Единственное помещение, решённое вне эко-стилистики — чёрно-белый санузел при главной спальне. Здесь есть все элементы люкса: отдельно стоящая ванна, роскошная люстра ручной работы и богатый сценарий освещения.
Ванна из меди; раковины из чёрной керамики; консоль Villeroy & Boch; люстра Catellani & Smith; зеркала Zara Home; бра Lightstar; смесители Bongio, плитка от Atlas Concorde; сантехника LAUFEN
Единственное помещение, решённое вне эко-стилистики — чёрно-белый санузел при главной спальне. Здесь есть все элементы люкса: отдельно стоящая ванна, роскошная люстра ручной работы и богатый сценарий освещения.
Ванна из меди; раковины из чёрной керамики; консоль Villeroy & Boch; люстра Catellani & Smith; зеркала Zara Home; бра Lightstar; смесители Bongio, плитка от Atlas Concorde; сантехника LAUFEN
ДЕТСКИЕ
Из-за необычной архитектуры здания одна из детских на втором этаже имела сложную линию кровли и была двусветной. В новом интерьере её сделали более функциональной: часть пространства под крышей зашили деревом и обустроили небольшую отдельную гардеробную, куда ведёт металлическая лестница. Деревянный пол-потолок усилили жёстким каркасом, переходящим в лестничные ограждения.
Стальная лестница по индивидуальному проекту изготовлена DecorMetal; кровать, стулья, тумбочка SK дизайн
Из-за необычной архитектуры здания одна из детских на втором этаже имела сложную линию кровли и была двусветной. В новом интерьере её сделали более функциональной: часть пространства под крышей зашили деревом и обустроили небольшую отдельную гардеробную, куда ведёт металлическая лестница. Деревянный пол-потолок усилили жёстким каркасом, переходящим в лестничные ограждения.
Стальная лестница по индивидуальному проекту изготовлена DecorMetal; кровать, стулья, тумбочка SK дизайн
Мебель по индивидуальному заказу изготовлена мастером Вячеславом Грехнёвым с использованием шпона палисандра в сочетании с эмалью; люстра Handle Studio; панно над кроватью и вешалка в виде дерева сделаны мастером из Клина Ровэном Ягубовым
Обычная лестница потребовала бы бо́льшей длины, а винтовая — заняла бы слишком много места. Поэтому остановились на популярном в Скандинавии варианте — так называемой лестнице «с гусиным шагом», которая служит и элементом развлечения для детей.
Для удобства передвижения вдоль стены укреплены перила, а со стороны гардероба металлические ограждения переходят в стальные струны, делающие спуск и подъём безопасным извне. Лестница и металлический каркас усиления сделали интерьер комнаты похожим на лофт, что уместно для детей в подростковом возрасте.
Для удобства передвижения вдоль стены укреплены перила, а со стороны гардероба металлические ограждения переходят в стальные струны, делающие спуск и подъём безопасным извне. Лестница и металлический каркас усиления сделали интерьер комнаты похожим на лофт, что уместно для детей в подростковом возрасте.
САНУЗЕЛ ПРИ ДЕТСКОЙ
Эту же тему продолжили и в санузле, где установили чёрную раковину, зеркало в грубой деревянной раме и ретрофонари в стеклянно-металическом корпусе. В чёрный выкрасили и радиаторы вдоль стены под консолью. Благодаря двойному ряду горизонтально вытянутых окон в помещении много естественного света и оно не выглядит мрачным.
Плитка Atlas Concorde, Estima, Cifre; сантехника Duravit; бра LOFT designe; зеркало в раме из тика из Индонезии
Эту же тему продолжили и в санузле, где установили чёрную раковину, зеркало в грубой деревянной раме и ретрофонари в стеклянно-металическом корпусе. В чёрный выкрасили и радиаторы вдоль стены под консолью. Благодаря двойному ряду горизонтально вытянутых окон в помещении много естественного света и оно не выглядит мрачным.
Плитка Atlas Concorde, Estima, Cifre; сантехника Duravit; бра LOFT designe; зеркало в раме из тика из Индонезии
Вторая детская имела самое сложное для меблировки пространство: здесь проходит изгиб стены. По желанию заказчика к стене поставили большую кровать, а рабочую зону организовали вдоль светового фронта изогнутого фасада.
Кровать, стулья, тумбочка SK дизайн; мебель по индивидуальному заказу изготовлена мастером мастером Вячеславом Грехнёвым с использованием шпона корня дуба в сочетании с эмалью; покрывало из шерсти мериноса Veretenochka; декоративная покраска Франс-Деко’Р; светильники «Лампатрон»
Кровать, стулья, тумбочка SK дизайн; мебель по индивидуальному заказу изготовлена мастером мастером Вячеславом Грехнёвым с использованием шпона корня дуба в сочетании с эмалью; покрывало из шерсти мериноса Veretenochka; декоративная покраска Франс-Деко’Р; светильники «Лампатрон»
ВТОРОЙ ДЕТСКИЙ САНУЗЕЛ
Этот санузел был небольшим, так что разместить здесь весь функционал было сложно. Визуального расширить пространство удалось с помощью настенных зеркал. В торец к узкому окну поставили небольшую ванну, а унитаз, биде и раковину установили в ряд вдоль стены. Только раковину, отлитую вместе с узкой столешницей, укрепили непривычно высоко — на уровне 95 см от пола.
Оказывается, такая «высокая посадка» позволяет комфортнее чувствовать себя при умывании: не нужно сгибаться, и спина не находится в напряжении.
Этот санузел был небольшим, так что разместить здесь весь функционал было сложно. Визуального расширить пространство удалось с помощью настенных зеркал. В торец к узкому окну поставили небольшую ванну, а унитаз, биде и раковину установили в ряд вдоль стены. Только раковину, отлитую вместе с узкой столешницей, укрепили непривычно высоко — на уровне 95 см от пола.
Оказывается, такая «высокая посадка» позволяет комфортнее чувствовать себя при умывании: не нужно сгибаться, и спина не находится в напряжении.
Столешница и раковина из искусственного акрилового камня; сантехника и смесители Jacob Delafon; плитка Atlas Concorde, Estima, Cifre; светильники «Лампатрон»
____________________________
ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА…
Перейдите на страницу Александры Журавлёвой, чтобы изучить другие работы из портфолио архитектора
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем
____________________________
ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА…
Перейдите на страницу Александры Журавлёвой, чтобы изучить другие работы из портфолио архитектора
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем
Похожие статьи
Houzz-туры (новые проекты)
Архитектура: «Пасхальный» дом в Домодедово
Автор: Евгения Назарова
Современная архитектура и немного экзотики на участке с вековыми деревьями
Читать
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz тур: Дом, который продали во время ремонта
Автор: Елена Амбросимова
Почти всю мебель сделали из остатков стропильной системы и досок, которые использовали для облицовки дома
Читать
Индия
Houzz Индия: Большой дом в тропическом стиле
Автор: Rashmi Haralalka
Фонтаны бьют прямо посреди гостиной, а из каждой спальни — собственный выход в сад
Читать
В гостях (обжитые интерьеры)
В гостях: дом в Лесном Городке, где интерьер собирали по крупицам
Автор: Варвара Еремеева
Винтаж, индийское этно и карельские наличники — деликатный фьюжн в Подмосковном доме
Читать
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz тур: Очень чёрный дом – изнутри и снаружи
Автор: Евгения Назарова
Цвет и материалы с историей сильно изменили проект: сложно поверить, что Наталья Белоногова работала с типовым домом
Читать
Реконструкция
До и после: Реконструкция наследного замка в Берри
Автор: Elen Pouhaer
Наследники замка Апремон-сюр-Алье превратили историческое место в уютное семейное гнездо
Читать
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz тур: Дом, где традиции объединили с высокими технологиями
Автор: Екатерина Перминова
Декор перил напечатали на 3D-принтере, а в старинный проигрывать интегрировали голосовой помощник
Читать
Реконструкция
До и После: Один год, чтобы превратить сарай в дом
Автор: Agnès Carpentier
Вместо традиционной канализации здесь необычная — фитоэпурация
Читать
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz тур: Чёрный-чёрный дом под Троицком
Автор: Евгения Назарова
Владельцам очень нравится сложная геометрия постройки, а дизайнер Елена Зуфарова подчеркнула её достоинства
Читать
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz тур: Загородный дом со стеклянным камином
Автор: Евгения Назарова
Хозяева любят кошек, поэтому всю мебель для интерьера подобрали в антивандальной обивке
Читать
Понравилось обилие дерева! А почему лестницу решили делать металлическую? Заказчика не раздражает, что она шумит?
Здравствуйте! Металлическая лестница была спроектирована не случайно! Дом реконструировался и лестницу бетонную, не заложенную в проекте конструктива сделать было не возможно, очень большой вес и разбирать пришлось бы половину перекрытий, чтобы привязать арматуру. Поэтому был выбран самый доступный вариант, это металл, а не дерево, например. И она не шумит вообще!!! В производстве была использована листовая сталь 10 мм, при такой толщине никакого гула при ходьбе нет, сама лично пробовала)
колонада в гостиной напомнила постройки Шигеру Бана