Статьи про интерьеры квартир
Houzz-туры (новые проекты)
По городам
По городам
Опубликовано в разделе:
См. также:
Проекты в ВоронежеПроекты в МосквеПроекты в СочиПроекты в ПетербургеПроекты во ВладивостокеПроекты ПодмосковьяПроекты ЛенобластиПроекты в Ростове-на-ДонуПроекты в ЧелябинскеПроекты в СамареПроекты в КраснодареПроекты в КрасноярскеПроекты в ЕкатеринбургеПроекты в Нижнем НовгородеПроекты в НовосибирскеПроекты на БалтикеПроекты в Казани
По метражу
Houzz тур: Ажурный «иней» в московской сталинке
В этой квартире удалось сохранить атмосферу сталинского дома и придать ему настроение нового века
Проект дизайнера Юлии Хохловой, получивший романтичное название «Весенний иней», создавался для квартиры в сталинском доме. Это было далеко не идеальное жилье, где главной проблемой стал выбор мебели и сантехники. Квартира была в плохом состоянии, поэтому работа началась со сноса всех не несущих перегородок и демонтажа старой отделки со стен и пола. Через несколько месяцев пустое помещение превратилось в теплый дом для семейной пары с двумя малышами.
Юлия Хохлова постаралась учесть самое главное пожелание хозяев квартиры — добавить или сохранить места для хранения. Каждый метр в квартире используется. Здесь множество встроенных шкафов, наличие которых не бросается в глаза, но не стоит удивляться, если из ниши в холле хозяин вдруг достанет обувь, а из тумбы с камином — диски и семейные альбомы.
О проекте
Место: Москва
Размер: 88 кв.м, высота потолков — 3,2 м
Автор проекта: дизайнер Юлия Хохлова, архитектор Марджана Королева (рабочие схемы для сторительно-отделочных работ)
Фото: Екатерина Гераскина
Первая встреча дизайнера с владельцами прошла еще на этапе покупки квартиры — во время сделки клиенты столкнулись с рядом сложностей, но, несмотря на препятствия, даже не рассматривали варианты купить квартиру в новостройке. Когда проблема выбора жилья была решена, наступило время обсуждать интерьер. В новом жилье заказчики хотели сохранить настроение дома и, в то же время, учесть все атрибуты сегодняшних реалий и комфорта.
Место: Москва
Размер: 88 кв.м, высота потолков — 3,2 м
Автор проекта: дизайнер Юлия Хохлова, архитектор Марджана Королева (рабочие схемы для сторительно-отделочных работ)
Фото: Екатерина Гераскина
Первая встреча дизайнера с владельцами прошла еще на этапе покупки квартиры — во время сделки клиенты столкнулись с рядом сложностей, но, несмотря на препятствия, даже не рассматривали варианты купить квартиру в новостройке. Когда проблема выбора жилья была решена, наступило время обсуждать интерьер. В новом жилье заказчики хотели сохранить настроение дома и, в то же время, учесть все атрибуты сегодняшних реалий и комфорта.
«Всегда интересно работать с проектами, в которых необходимо объединить архитектуру прошлого и современные технологии, — делится Юлия Хохлова. — Дух интерьера, его наполнение и настроение хотелось выдержать на грани классики и современного стиля». Сохранить баланс и не увлечься помогали четкие линии и правильные геометрические формы. Они стали основой всего дизайн-проекта. Однако материалы выбирали современные, а технику — функциональной.
Особенностью планировки стали несущие ригели — горизонтальные балки, опоры для остальных конструкций. Конечно, это не несущие колонны, однако в интерьере их нужно было обыграть, чтобы не скармливать свободную площадь межкомнатным перегородкам. В гостиной, например, появился портал. Он выделил зону отдыха и сам стал предметом любования, благодаря панелям буазери — они добавляют комнате шарма.
Чтобы солнечный свет радовал обитателей дома как можно чаще и больше, окна в квартире также сделали максимально высокими, плюс, на стене за диваном повесили зеркальные панно, отражающие лучи.
Особенностью планировки стали несущие ригели — горизонтальные балки, опоры для остальных конструкций. Конечно, это не несущие колонны, однако в интерьере их нужно было обыграть, чтобы не скармливать свободную площадь межкомнатным перегородкам. В гостиной, например, появился портал. Он выделил зону отдыха и сам стал предметом любования, благодаря панелям буазери — они добавляют комнате шарма.
Чтобы солнечный свет радовал обитателей дома как можно чаще и больше, окна в квартире также сделали максимально высокими, плюс, на стене за диваном повесили зеркальные панно, отражающие лучи.
Шарм этот поддерживают круглые люстры и мягкие стулья вокруг обеденного стола. И камин, встроенный в тумбу с рельефной стеновой панелью.
«Высота потолков — 3,2 м, что позволило использовать различные сценарии освещения, в том числе закарнизные подсветки, подвесные светильники, встроенные витражи, — поясняет дизайнер. — Другой плюс высоких потолков — возможность поставить увеличенные дверные проемы. Возможностью этой мы не преминули воспользоваться и двери в 2,3 м заняли свое место».
«Зону холла и гостиной мы разделили легкой ажурной перегородкой, — рассказывает Юлия. — Вариантов ее исполнения мы рассматривали несколько: пескоструйная печать на стекле, изготовление из крашеного резного МДФ. Но в итоге остановились на перегородке, которую нам сделали в кузнечной мастерской. Ковку покрыли белой краской — в итоге, зонирование получилось легким и ажурным».
«Высота потолков — 3,2 м, что позволило использовать различные сценарии освещения, в том числе закарнизные подсветки, подвесные светильники, встроенные витражи, — поясняет дизайнер. — Другой плюс высоких потолков — возможность поставить увеличенные дверные проемы. Возможностью этой мы не преминули воспользоваться и двери в 2,3 м заняли свое место».
«Зону холла и гостиной мы разделили легкой ажурной перегородкой, — рассказывает Юлия. — Вариантов ее исполнения мы рассматривали несколько: пескоструйная печать на стекле, изготовление из крашеного резного МДФ. Но в итоге остановились на перегородке, которую нам сделали в кузнечной мастерской. Ковку покрыли белой краской — в итоге, зонирование получилось легким и ажурным».
Кухня небольшого размера, поэтому обеденный стол оставили в зоне гостиной, здесь же обошлись барной стойкой. Но, как мы помним, основа проекта — интерьер на стыке стилей, так что остальная мебель имеет классическую форму.
Изначально над барной стойкой планировали повесить светильники итальянской фабрики BAGA, но сроки поставки и высокая стоимость смущали и заказчиков, и дизайнера.
«Мы решили не отказываться от первоначальной идеи. Приобрели светильник с тремя плафонами и стеклянными подвесами, но стеклянный декор был довольно скудный, и мы заказали подвесы на фабрике “Гусь Хрустальный”; через неделю у нас был готов авторский светильник, не уступавший по изысканности и великолепию итальянским», — делится дизайнер.
Изначально над барной стойкой планировали повесить светильники итальянской фабрики BAGA, но сроки поставки и высокая стоимость смущали и заказчиков, и дизайнера.
«Мы решили не отказываться от первоначальной идеи. Приобрели светильник с тремя плафонами и стеклянными подвесами, но стеклянный декор был довольно скудный, и мы заказали подвесы на фабрике “Гусь Хрустальный”; через неделю у нас был готов авторский светильник, не уступавший по изысканности и великолепию итальянским», — делится дизайнер.
Отделочные материалы обсудили еще на этапе эскизов. Для холла, гостиной и кухни использовали декоративную покраску OPTIMIST-ELIT. «Цветовую гамму подбирали в соответствии с проектом: основной тон — жемчужный бежевый, акцентные стены — серо-лиловые», — говорит Юлия.
Белые мотивы продолжаются в ванной. И, как и во всей квартире, не сразу понимаешь, какой материал перед тобой. На первый взгляд кажется, что в ванной обои, однако это кружевная плитка Azulejos El Mijares. Она же облицовывает внешнюю сторону чаши. Тумбу с раковиной выбрали тоже испанского производства. На полу в ванной положили плитку, а стены украшены лишь необходимыми вещами — зеркалом и держателями.
Необычная история — у зоны постирочной. В первоначальной планировке ванная и туалет были раздельными. Между ними размещались два воздуховода. Еще две колонны — с канализацией и прочими коммуникациями — располагались между санузлом и кухней.
«Мы не могли вносить изменения в эти инженерные конструкции и поэтому обыграли их с помощью авторских витражей, — рассказывает Юлия. — Теперь внешние воздуховоды в объединенном санузле стали источниками света — витражными колоннами. За ними скрыта хозяйственная часть со стиральной машиной и полками для хранения бытовой химии».
Почти вся мебель для проекта изготавливалась под проект. Диваны, барные и обеденные стулья, пуф — производились на подмосковной фабрике мебели для отелей и ресторанов. Кровать, тумбы и комод в спальне — испанского производства. Вся корпусная мебель, в том числе, шкаф в этой комнате, заказывали на мебельном производстве города Владимир. Старые вещи в новый интерьер не вписывались, поэтому их решили оставить в прошлом.
В цветах спальни по-прежнему доминирует белый в сочетании с лиловым. Ажурные обои Cole&Son из коллекции Vivienne Westwood, мягкое изголовье кровати, металлическая оправа зеркала и люстра стали украшением комнаты.
«Изначально люстру планировали сделать менее активную, однако в процессе подбора картина сложилась сама — с кружевными, немного “зимними”, обоями Cole&Son эта люстра и зеркало в состаренной раме так прекрасно сочетались, что покорили нас, и мы остановили свой выбор на таком комплекте», — вспоминает Юлия. Несмотря на кажущиеся не функциональными крохотные световые точки, люстра дает очень много света, а зеркало на стене визуально добавляет освещенности в спальне.
Свет в квартире: Eichholtz, Lightstar; бра: IPE Cavalli, Arte Lamp; лампы: Laura Ashley
«Изначально люстру планировали сделать менее активную, однако в процессе подбора картина сложилась сама — с кружевными, немного “зимними”, обоями Cole&Son эта люстра и зеркало в состаренной раме так прекрасно сочетались, что покорили нас, и мы остановили свой выбор на таком комплекте», — вспоминает Юлия. Несмотря на кажущиеся не функциональными крохотные световые точки, люстра дает очень много света, а зеркало на стене визуально добавляет освещенности в спальне.
Свет в квартире: Eichholtz, Lightstar; бра: IPE Cavalli, Arte Lamp; лампы: Laura Ashley
Самая интересная история в связана с детской комнатой. В начале работы над проектом малыш был один, мальчик, и комната полностью разрабатывалась для него, учитывая пол и возраст. К завершению работ заказчики ожидали еще одного ребенка — на этот раз, девочку. Тогда в цветовую гамму внесли изменения: ультрамарин поменяли на более нейтральный цвет лазури, добавили теплый зеленый в текстиль. Общую концепцию — морскую тематику — менять не стали. Пока колыбель малышки стоит в родительской спальне, но, как только она подрастет, то будет жить вместе с братом.
«На школьную пору у нас предполагается разместить большую столешницу вдоль двух окон, где у каждого будет свое место для учебы, — говорит дизайнер. — Также запланировано пространство для второй детской кровати вдоль окрашенной стены».
В детской совместили два покрытия — декоративную покраску оттенка лазури и фотообои на фактурном основании.
В детской совместили два покрытия — декоративную покраску оттенка лазури и фотообои на фактурном основании.
План квартиры
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz.ru, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz.ru, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.