По странам
По странам
Опубликовано в разделе:
См. также:
СШААвстралияМир дизайнаБританияСеверная ЕвропаФранцияГерманияИталияИспанияЯпонияДанияУкраинаШвецияНовая ЗеландияИндонезияИндияШвейцарияАвстрияБельгияИрландияШотландияНидерландыИзраильКанадаСингапурБеларусьБразилияЛитваМексикаФинляндияМолдавияКазахстанКоста-РикаГонконгГватемалаБолгарияЛатвияЧехияЮАРТурцияКипрГрецияАрмения
Houzz США: Дом в ретро-стиле во Французском квартале
Буйные краски и исторические аллюзии сплелись в этом доме Нового Орлеана — дизайнеры и хозяин создали здесь необычное настроение
Одна из теорий, объясняющая, как Новый Орлеан заработал свое прозвище «Большой кайф», указывает на местного журналиста, который в 1970-х описал расслабленный, веселый образ жизни города, контрастирующий с ритмами «Большого яблока», Нью-Йорка. Расслабленный — это как раз то, что ТВ-продюсер из Нью-Йорка Крис Фишер думал о Новом Орлеане, после того, как, навестив крестницу, провел здесь время. И ему это понравилось. Ища побега от нью-йоркской жизни, он купил часть трехэтажного особняка 1820-х годов постройки на улице Святого Филиппа во Французском квартале. Жилье было разделено на две части в 1950-х годах, и в двухэтажной части, принадлежащей Фишеру, есть балкон, выходящий на внутренний двор, и наполовину приватный кусок крыши. Несмотря на это, новая кухня и чрезмерная нарочитость интерьера не сочетались с исторической атмосферой дома. Тогда Крис нанял Кэти Логан ЛеБланк и Дженсен Киллен из местного агентства Logan LeBlanc and Killen, чтобы вернуть пространству прежнюю магию. «Он хотел чего-то аутентичного, мечтательного, места отдыха, в котором его воображение могло бы подзарядиться. И совершенно не хотел, чтобы это место казалось законченным и до мелочей проработанным», — рассказывает Дженсен Киллен.
Во время работ обнаружили оконный проем, прятавшийся за стеной над входной дверью; тогда дизайнеры нашли старые окна и установили их над дверьми по всему дому. Пришлось прилично потрудиться над стенами в доме, заменяя и заново скрепляя известкой совсем уж ветхие кирпичи.
Чтобы привнести дух истории, Логан и Дженсен купили для столовой обеденный стол, стулья и буфет в местном антикварном магазине.
Чтобы привнести дух истории, Логан и Дженсен купили для столовой обеденный стол, стулья и буфет в местном антикварном магазине.
До: Вид кухни до реновации. Все убранные компоненты Крис отдал на благотворительные цели.
После: Одной из главных сложностей проекта было осмысление того, что сделать с деталями, которые обнаружили дизайнеры. Самым большим сюрпризом стала расчистка стены в гостиной и находка кирпичей из бывшей наружной стены. Как раз тогда авторы поняли, что часть кухни и прихожей когда-то была уличным пространством. Так как эти зоны раньше выходили на улицу, Дженсен и Логан решили продолжить эту идею в выборе материалов, придав этой части дома атмосферу террасы.
Они выбрали вагонку для потолка и положили бетонные плитки у входа и у основной ванной. Ставни, выбранные для окон, продолжили тему террасы. Стандартные модели в кухне были заменены на электрические смесители.
Краска на стенах: Jumel Peachtone HC-54; краска для потолка: Woodlawn Blue HC-147, Benjamin Moore
Они выбрали вагонку для потолка и положили бетонные плитки у входа и у основной ванной. Ставни, выбранные для окон, продолжили тему террасы. Стандартные модели в кухне были заменены на электрические смесители.
Краска на стенах: Jumel Peachtone HC-54; краска для потолка: Woodlawn Blue HC-147, Benjamin Moore
Одна из находок дизайнеров — антикварный диван: купленный в местном магазине, он идеально подошел для кухни. Не пришлось даже менять обивку: он был уже обтянут вот такой эффектной тканью.
Старинный канделябр и простой кувшин, полный веток так называемых ирландских колокольчиков (Молюцелла гладкая), добавляют интерьеру выраженный местный дух. Дизайнеры купили эти предметы в местных антикварных магазинах.
То, как авторы проекта обращаются с цветом — одно из первых, что бросается в глаза. По словам Логана, свет в Новом Орлеане «очень хорошо держит цвет».
Многие оттенки были предложены хозяином дома. Киллен вспоминает, когда Крис первый раз связался с ними, он рассказал свое видение каждой комнаты. Он хотел, чтобы фойе было розового цвета, как в «Завтраке у Тиффани», а спальня — золотой (он вдохновился местным Домом Пито и окружающими его креольскими коттеджами). «По сути, мы использовали эти идеи в качестве отправного пункта, а потом разработали дизайн для каждого пространства», — говорит Киллен.
Многие оттенки были предложены хозяином дома. Киллен вспоминает, когда Крис первый раз связался с ними, он рассказал свое видение каждой комнаты. Он хотел, чтобы фойе было розового цвета, как в «Завтраке у Тиффани», а спальня — золотой (он вдохновился местным Домом Пито и окружающими его креольскими коттеджами). «По сути, мы использовали эти идеи в качестве отправного пункта, а потом разработали дизайн для каждого пространства», — говорит Киллен.
После: Для гостиной была выбрана краска насыщенного глубокого зеленого цвета. Так как этот интерьер лишен окон, дизайнеры решили разбавить книжные полки зеркалами, отражающими свет из примыкающей кухни.
Винтовая лестница из кованого железа изначально находилась в доме: она ведет в гостевую спальню-мансарду с выходом на террасу на крыше. Вторая лестница ведет на уровень настила крыши из внутреннего дворика; это главная лестница, обслуживающая два верхних этажа. К радости дизайнеров, они смогли воспользоваться ею для переноса мебели на оба этажа в доме.
Но все же, транспортировка оказалась задачей непростой, особенно когда дело дошло до старинного шкафа для спальни владельца. «Это был момент, когда пришлось по-настоящему стиснуть зубы, но у нас все получилось», — вспоминает Киллен.
Краска для стен и встроенной мебели: Clearspring Green HC-128, Benjamin Moore
Винтовая лестница из кованого железа изначально находилась в доме: она ведет в гостевую спальню-мансарду с выходом на террасу на крыше. Вторая лестница ведет на уровень настила крыши из внутреннего дворика; это главная лестница, обслуживающая два верхних этажа. К радости дизайнеров, они смогли воспользоваться ею для переноса мебели на оба этажа в доме.
Но все же, транспортировка оказалась задачей непростой, особенно когда дело дошло до старинного шкафа для спальни владельца. «Это был момент, когда пришлось по-настоящему стиснуть зубы, но у нас все получилось», — вспоминает Киллен.
Краска для стен и встроенной мебели: Clearspring Green HC-128, Benjamin Moore
Дизайнеры отреставрировали камин и привели его в рабочее состояние. Дженсон Киллен вспоминает, что они нашли бархатное кресло-бержер, винтажную люстру и череп в небольшом антикварном магазине в Новом Орлеане. Маленькая картина, стоящая на камине, была приобретена здесь и подарена Фишеру его другом.
Небольшая раковина в гостевой ванной — одна из первых вещей, купленных дизайнерами для дома. Они выбрали ее в соседнем с домом магазине под названием Out of the Closet.
Смеситель нашли в местном магазине инструментов и модифицировали раковину,
чтобы она подходила к современному водопроводу. Дизайнеры вспоминают, что убрали стоявший там прежде шкаф, предназначенный для туалетного столика, и добавили панельную обшивку.
Настенный светильник над
раковиной также убрали. Дизайнеры заменили его двумя замысловатыми лампами, стоящими на полке сбоку от раковины.
Смеситель нашли в местном магазине инструментов и модифицировали раковину,
чтобы она подходила к современному водопроводу. Дизайнеры вспоминают, что убрали стоявший там прежде шкаф, предназначенный для туалетного столика, и добавили панельную обшивку.
Настенный светильник над
раковиной также убрали. Дизайнеры заменили его двумя замысловатыми лампами, стоящими на полке сбоку от раковины.
Витиеватые обои под мрамор бледно-розового, бежевого и серо-зеленого цветов вносят мотив ностальгической элегантности гостевому санузлу.
Обои: Fabrics & Papers
Обои: Fabrics & Papers
«Это, возможно, самая жизнерадостная спальня во всем Новом Орлеане — с необычной золотой палитрой. После того, как бежевый ковер от стены до стены убрали, реставрация кипарисовых полов было непростой задачей», — делится Киллен.
Изящное зеркало стало неожиданной находкой во время похода по магазинам с Фишером.
Обои: GP & J Baker; краска для стен: OC-112, Benjamin Moore
Изящное зеркало стало неожиданной находкой во время похода по магазинам с Фишером.
Обои: GP & J Baker; краска для стен: OC-112, Benjamin Moore
Ремонт ванной оказался непростым процессом. Чтобы освободить пространство, дизайнеры убрали стену, которая прежде разделяла ванну и зону раковины.
Снимая слои материалов, которые добавлялись на протяжении многих лет, Логан и Дженсен открыли оригинальные кирпичные стены со старой штукатуркой и деревянные балки. Все это они оставили открытым и необработанным. Эта зона раньше была уличным пространством — соединительным звеном между главным домом и бывшими кварталами рабов.
Восполняя недостаток естественного освещения, дизайнеры добавили окно с фрамугой над дверью и установили зеркало над раковиной, чтобы отражать свет из окна примыкающего входа.
Снимая слои материалов, которые добавлялись на протяжении многих лет, Логан и Дженсен открыли оригинальные кирпичные стены со старой штукатуркой и деревянные балки. Все это они оставили открытым и необработанным. Эта зона раньше была уличным пространством — соединительным звеном между главным домом и бывшими кварталами рабов.
Восполняя недостаток естественного освещения, дизайнеры добавили окно с фрамугой над дверью и установили зеркало над раковиной, чтобы отражать свет из окна примыкающего входа.
Эти кирпичные оштукатуренные стены, которым более 200 лет, были довольно нестабильны в нескольких местах. Чтобы покрыть и обезопасить слабые места и затем визуально обработать новые места под старину, дизайнеры использовали дополнительную полировку.
После: Мансардное помещение на верхнем этаже стало гостевой спальней крестницы Фишера. Так как это единственная комната, в которой был новый пол, и из нее есть выход в сад на крыше, дизайнеры выкрасили интерьер
в белый, чтобы придать помещению более уличный вид.
Традиционные лоскутные ковры сочетаются с ретро-кроватью и ностальгическими бело-голубыми обоями. «Это романтическая внеременная комната со штрихами “богемного хулиганства” — как раз для такой девочки, как моя крестница», — улыбается Крис.
Обои: GP & J Baker
в белый, чтобы придать помещению более уличный вид.
Традиционные лоскутные ковры сочетаются с ретро-кроватью и ностальгическими бело-голубыми обоями. «Это романтическая внеременная комната со штрихами “богемного хулиганства” — как раз для такой девочки, как моя крестница», — улыбается Крис.
Обои: GP & J Baker
План второго этажа
Дизайн и разработка перепланировки: Logan Killen Interiors
Подрядчики: Mayer Building Construction
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Лофты | Скандинавские | Загородные дома | Квартиры | Маленькое жилье | Houzz в гостях |
Houzz в мире | США и Канада | Европа | Австралия
Дизайн и разработка перепланировки: Logan Killen Interiors
Подрядчики: Mayer Building Construction
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Лофты | Скандинавские | Загородные дома | Квартиры | Маленькое жилье | Houzz в гостях |
Houzz в мире | США и Канада | Европа | Австралия
Место: Французский квартал, Новый Орлеан
Размер: площадь — 121 кв.м
Кто здесь живет: ТВ-продюсер и режиссер Крис Фишер с женой Блэр и четырехмесячной дочерью
Автор проекта: Кэти Логан ЛеБланк и Дженсен Киллен, Logan LeBlanc and Killen
История: дом построен в 1820-е годы
Логан и Дженсен хотели подчеркнуть оригинальную архитектуру здания и вернуть потерянные со временем элементы. Старинные сосновые полы на кухне были спасены благодаря тщательной реставрации.
Когда дом был построен, бытовое использование электричества лишь предстояло в отдаленном будущем. Несущие кирпичные стены и открытая структура потолков ограничивали архитекторов в проведении новых систем водопровода и внутренней электропроводки. Поскольку целью проекта было убрать ненужное, а не добавлять новое, дизайнеры не хотели устанавливать дополнительные перегородки, просто чтобы скрыть все технические детали. Потому дополнительную проводку проложили по стене за духовкой. Потолочный вентилятор с встроенной подсветкой установили вместо прежнего светильника.