По странам
По странам
Опубликовано в разделе:
См. также:
СШААвстралияМир дизайнаБританияСеверная ЕвропаФранцияГерманияИталияИспанияЯпонияДанияУкраинаШвецияНовая ЗеландияИндонезияИндияШвейцарияАвстрияБельгияИрландияШотландияНидерландыИзраильКанадаСингапурБеларусьБразилияЛитваМексикаФинляндияМолдавияКазахстанКоста-РикаГонконгГватемалаБолгарияЛатвияЧехияЮАРТурцияКипрГрецияАрмения
Статьи про интерьеры квартир
Houzz Германия: Новая жизнь баварской фермы
Старинную усадьбу не стали превращать в филиал музея народного быта. Сохранив аутентичность, здесь создали современный интерьер
В этот деревенский дом на юго-западе от Мюнхена новые владельцы влюбились с первого взгляда. Старинная ферма 1890-х годов постройки привлекла их по всем параметрам: удобное расположение, богатая история, амбары, пристройки и чердаки в стиле рустик… — Мечта, а не дом!
Реконструкцию усадьбы семья доверила архитектурному бюро Philipp Möller. Задача, которая стояла перед архитекторами, — создать особенный интерьер на базе уже существующего дома. Это был непростой, но многообещающий проект.
О проекте
Место: Деревня Дюнцельбах, Бавария, Германия
Год: Крестьянская ферма 1890-х годов постройки
Размер: 346 кв.м, 5 спален, 3 ванные
Кто здесь живет: Семья владельца компании по производству модных аксессуаров, из четырех человек
Автор проекта: Архитектурное бюро Philipp Möller
Бюджет: Около 600 тыс. евро
Фото: Бенжамин Энтони Монн (Benjamin A. Monn)
Реконструкцию усадьбы семья доверила архитектурному бюро Philipp Möller. Задача, которая стояла перед архитекторами, — создать особенный интерьер на базе уже существующего дома. Это был непростой, но многообещающий проект.
О проекте
Место: Деревня Дюнцельбах, Бавария, Германия
Год: Крестьянская ферма 1890-х годов постройки
Размер: 346 кв.м, 5 спален, 3 ванные
Кто здесь живет: Семья владельца компании по производству модных аксессуаров, из четырех человек
Автор проекта: Архитектурное бюро Philipp Möller
Бюджет: Около 600 тыс. евро
Фото: Бенжамин Энтони Монн (Benjamin A. Monn)
Прежние хозяева жили только в основном здании, но архитекторы разработали проект, по которому удалось расширить жилое пространство и задействовать все помещения. В том числе бывший хлев и все чердаки.
Несмотря на существенные внутренние изменения и сложные технические работы, фасад остался неизменным и снаружи дом сохранил свой оригинальный облик, типичный для баварских деревень.
Как это часто бывает в домах подобного типа, кухня — центр, вокруг которого крутится вся семейная жизнь. Исходя из этого, под кухню и столовую отвели большое открытое пространство на первом этаже.
Стулья остались здесь еще с прошлой, крестьянской жизни фермы, правда, в них полностью заменили сидения, а каркасы перекрасили в черный цвет и покрыли лаком. Стол из двух старинных дубовых досок, соединенных чугунными креплениями, — авторская работа дизайнеров бюро Philipp Möller.
Светильники: диз. Поул Хеннингсен (Poul Henningsen), винтаж; плитка: Solnhofer Platten
Стулья остались здесь еще с прошлой, крестьянской жизни фермы, правда, в них полностью заменили сидения, а каркасы перекрасили в черный цвет и покрыли лаком. Стол из двух старинных дубовых досок, соединенных чугунными креплениями, — авторская работа дизайнеров бюро Philipp Möller.
Светильники: диз. Поул Хеннингсен (Poul Henningsen), винтаж; плитка: Solnhofer Platten
После многочисленных встреч и бесед с заказчиками у архитекторов сложилось полное представление об их ожиданиях и пожеланиях. Хозяин очень хотел сохранить аутентичность фермы и именно на этом делал акцент при заказе проекта.
Кухню полностью преобразили и переоборудовали, сохранив при этом ее «фермерский» шарм. В этом архитекторам помогала местная столярная мастерская. Для визуальной однородности, печь и вытяжку перед установкой выкрасили в тон кухонных фасадов.
Кухонный фартук выложили голландской плиткой, сделанной по старинной технологии XVI века, — именно тогда в Голландии начали производить знаменитую Делфтскую керамику. Отличительная особенность этих плиток — нетипичный размер (13 на 13 см), глазурь с кракелюрами и немного неравномерная окраска, которая сразу придает ей шарм ручной работы. Еще одна примечательная деталь на этой кухне — ручки шкафов из сыромятной кожи.
Бра: Albin Gras; плитка: Replicata
Кухню полностью преобразили и переоборудовали, сохранив при этом ее «фермерский» шарм. В этом архитекторам помогала местная столярная мастерская. Для визуальной однородности, печь и вытяжку перед установкой выкрасили в тон кухонных фасадов.
Кухонный фартук выложили голландской плиткой, сделанной по старинной технологии XVI века, — именно тогда в Голландии начали производить знаменитую Делфтскую керамику. Отличительная особенность этих плиток — нетипичный размер (13 на 13 см), глазурь с кракелюрами и немного неравномерная окраска, которая сразу придает ей шарм ручной работы. Еще одна примечательная деталь на этой кухне — ручки шкафов из сыромятной кожи.
Бра: Albin Gras; плитка: Replicata
Еще одна деталь, также связывающая этот дом с его крестьянским прошлым, — пристенная угловая скамья (видна на заднем плане). Сидя на ней, домочадцы и друзья дома ведут задушевные застольные беседы. Кроме того, в интерьере есть и другие «исторические» артефакты: старинная картина и чугунная оконная рама, найденная в этом доме перед реконструкцией.
Архитекторы не сразу смогли уговорить заказчиков присоединить к главному зданию бывший коровник. Решились на это после долгих споров, уже когда реконструкция шла полным ходом. Теперь, глядя на эту гостиную с респектабельным кожаным диваном, стеновыми панелями темного дерева и элегантными обоями в полоску, трудно представить себе, что когда-то здесь жили коровы. Диван, ковер и старинную швейную машинку Singer приобрели на датском интернет-аукционе.
Комната отдыха рядом с гостиной обставлена винтажной дизайнерской мебелью и объектами, изготовленными на заказ.Стулья и торшер архитектора и дизайнера Кааре Клинта (Kaare Klint), которого называют отцом датского мебельного дизайна, были куплены на все том же датском интернет-аукционе.
Вдоль стены с окном — изготовленная на заказ скамья из стали и MDF-панелей, выкрашенных в черный цвет.
Вдоль стены с окном — изготовленная на заказ скамья из стали и MDF-панелей, выкрашенных в черный цвет.
Архитекторы стремились сохранить старые элементы конструкции дома везде, где это только было возможно. Часть деревянных перекрытий все же пришлось заменить на балки и опоры из черной стали — как, например, в этой мансарде, которая раньше служила только для перехода между хлевом и основным домом. Теперь здесь находится спальня родителей с ванной комнатой, небольшая жилая комната и — на втором уровне — гостевая спальня, в которую ведет стальная лестница. Пол выложили дубовой паркетной доской, обработанной маслом. Половицы изготавливали по спецзаказу: длина каждой — 7 метров.
Большой обеденный стол изготовили в местной столярной мастерской по эскизам дизайнеров бюро Philipp Möller. Винтажные зеленые стулья из стекловолокна — культовая модель Plastic Side Chair, созданная в 1950 году Чарльзом и Рэй Имз (Charles and Ray Eames). Как и многую другую мебель в доме, хозяева купили их на местном блошином рынке.
Там же, например, был найдено и другое дизайнерское кресло, и деревянный сундук, украшенный традиционной баварской росписью.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
10 самых знаменитых стульев в истории интерьерного дизайна
Там же, например, был найдено и другое дизайнерское кресло, и деревянный сундук, украшенный традиционной баварской росписью.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
10 самых знаменитых стульев в истории интерьерного дизайна
В оформлении ванных комнат архитекторы также стремились соединять старинное и современное. В родительской ванной лаконичные раковины и хромированные смесители Villeroy & Boch установлены на «видавшей виды» столешнице 200-летней давности. Подстолье сделано из стали по эскизам дизайнеров бюро Philipp Möller. Ванна Keramag также органично вписалась в этот интерьер. В крыше были сделаны дополнительные окна, благодаря чему комнату теперь заливает естественный свет.
По признанию архитекторов, им было нелегко сохранить аутентичность старинного крестьянского жилища, но при этом создать в нем современный интерьер.Сначала они даже не могли себе представить, как на самом деле будут смотреться рядом старинные балки и современные конструкции из стали.
Многие винтажные и старинные вещи и архитектурные элементы нашли в стенах этого дома новую жизнь и, в свою очередь, наполнили их своим шармом и своей энергетикой — как, например, отреставрированная старинная дверная коробка с резным орнаментом, которую специально подогнали под один из дверных проемов. Зеленые буквы UFO эффектно смотрятся на фоне черной стены, когда-то они были частью неоновой рекламной надписи.
Многие винтажные и старинные вещи и архитектурные элементы нашли в стенах этого дома новую жизнь и, в свою очередь, наполнили их своим шармом и своей энергетикой — как, например, отреставрированная старинная дверная коробка с резным орнаментом, которую специально подогнали под один из дверных проемов. Зеленые буквы UFO эффектно смотрятся на фоне черной стены, когда-то они были частью неоновой рекламной надписи.
В старину крестьянские дома не отличались хорошей освещенностью, их жителям она была не особо нужна: вставали с рассветом, ложились с закатом. Гораздо важнее было сохранить в доме тепло, поэтому много окон в таких домах не делали. До реконструкции, например, все чердачные и мансардные помещения в этом доме использовались как темные чуланы. Теперь же благодаря многочисленным окнам они полны света.
В доме много винтажной мебели датского дизайна — как например, эти стол, кресло и напольная лампа в домашнем офисе хозяина. Вся эта мебель была куплена на датском интернет-аукционе. По мнению авторов проекта, да и самих хозяев, именно этот легкий ретро-стиль, свойственный датской мебели середины прошлого века, идеально сочетается со старинными элементами архитектуры и декора, оставшимися в доме от прежних времен.
Деревянная лошадка в комнате ребенка — находка с блошиного рынка.
Натуральные материалы, любовь к деталям, сдержанная, очень тщательно подобранная цветовая гамма — все это помогло создать идеальные условия для органичного ансамбля из старинных и новых элементов. Цвет стен для каждой комнаты подробно обсуждался с заказчиками, после чего колеры смешивал специально приглашенный специалист. В итоге, из старинной крестьянской усадьбы получился идеальный дом для семьи, высоко ценящей традиции и аутентичность, но при этом умеющей вписывать их в современную реальность.
Натуральные материалы, любовь к деталям, сдержанная, очень тщательно подобранная цветовая гамма — все это помогло создать идеальные условия для органичного ансамбля из старинных и новых элементов. Цвет стен для каждой комнаты подробно обсуждался с заказчиками, после чего колеры смешивал специально приглашенный специалист. В итоге, из старинной крестьянской усадьбы получился идеальный дом для семьи, высоко ценящей традиции и аутентичность, но при этом умеющей вписывать их в современную реальность.