По странам
По странам
Опубликовано в разделе:
См. также:
СШААвстралияМир дизайнаБританияСеверная ЕвропаФранцияГерманияИталияИспанияЯпонияДанияУкраинаШвецияНовая ЗеландияИндонезияИндияШвейцарияАвстрияБельгияИрландияШотландияНидерландыИзраильКанадаСингапурБеларусьБразилияЛитваМексикаФинляндияМолдавияКазахстанКоста-РикаГонконгГватемалаБолгарияЛатвияЧехияЮАРТурцияКипрГрецияАрмения
Houzz Франция: Квартира в оттенках синего с видом на Сену
Лофт с легкой долей женственности — пример изысканного стиля, особой атмосферы и истинно французского вкуса к жизни
«До ремонта квартира была в неплохом состоянии, но у нее совершенно не было характера и она не отвечала вкусу и ожиданиям нашей заказчицы», — объясняет один из авторов проекта. Это не помешало владелице приобрести ее, поскольку потенциал места чувствовался сразу. Архитекторы Изабелла Абратанска и Рафаэль Филипп (Izabela Abratanska, Raphaël Philippe) придумали «более открытое, согласованное и свободное пространство». «Заказчица — художник-керамист. Ей уже давно была нужна собственная мастерская. А еще она просила по-максимуму обыграть вид на Сену, который открывается из гостиной».
«Консоль из дерева в прихожей — собственность заказчицы. Для того, чтобы выделить в интерьере картины из ее коллекции, мы выбрали трековую систему с маленькими спотами на кронштейнах. Это помогло подсветить каждое из полотен».
Подвесной светильник: Cigar, диз. Джордж Нельсон (George Nelson).
Подвесной светильник: Cigar, диз. Джордж Нельсон (George Nelson).
Нишу в прихожей переоборудовали под небольшой стеллаж для книг. Это придало динамику слишком длинной стене и дало дополнительное место для хранения. «Заказчица хотела, чтобы полок было много — кроме книг, на них будут выставлены ее художественные работы».
«На кухне мы использовали керамогранит итальянской фабрики Mutina. Он имитирует цементную плитку, но проще в уходе». Знаменитую коллекцию Azulej создала звезда современного дизайна Патрисия Уркиола.
Именно эта плитка задала цветовую гармонию кухни, гостиной и квартиры в целом.
Плитка: Azulej, диз. Патриция Уркиола (Patricia Urquiola), Mutina
Именно эта плитка задала цветовую гармонию кухни, гостиной и квартиры в целом.
Плитка: Azulej, диз. Патриция Уркиола (Patricia Urquiola), Mutina
Узорчатая плитка в сине-голубых тонах — отправная точка в облике этой кухни. Мебельные фасады архитекторы покрасили полуглянцевой краской от Zoffany. «Совершенно случайным образом мы выбрали цвет под названием “Сена”, — добавляет Рафаэль, — это довольно сложный тон, нечто среднее между небесно-голубым и зеленым, который напоминает воду».
Краска на фасадах: Zoffany
Краска на фасадах: Zoffany
Рабочая поверхность, которая начинается на кухне и продолжается в мастерской, по настоянию Изабеллы и Рафаэля была сделана из кварца.
Кухня-столовая соседствует с мастерской, друг от друга их отделяет стеклянная перегородка с металлическим каркасом.
«Перегородку выковали на заказ и установили здесь не только ради красоты», — уточняет Рафаэль. Она ограничивает циркуляцию запахов между двумя помещениями.
Орнаментальный мотив плитки Azulej повторяется в узоре фартука на кухне и над рабочим столом в мастерской.
«Заказчица — художник-керамист и немало времени проводит в арт-галереях. Во время одного из таких визитов она увидела прекрасные светильники, которые теперь создают интересную игру света на этой кухне». Сделанные из проволочной сетки, покрытой гипсом, эти светильники — авторская работа художницы Натали Барриак (Nathalie Barriac).
Архитекторам хотелось, чтобы «стулья были деликатным эхом освещения». Задачу сочетания легкости и артистизма помогли решить стулья Masters, созданные Филиппом Старком для Kartell.
Cтулья: Masters, диз. Филипп Старк (Philippe Starck),
Kartell
Cтулья: Masters, диз. Филипп Старк (Philippe Starck),
Kartell
Стол авторы проекта выбрали простой прямоугольный, с белой лакированной столешницей и черным металлическим основанием.
Из окон квартиры открывается великолепный вид на Сену. Чтобы подчеркнуть связь между этим видом и интерьером, создать иллюзию продолжения одного в другом, архитекторы «выбрали терракотовую плитку для балкона, имитирующую текстуру дерева. Она хорошо сочетается с полами из палисандра в коридоре, гостиной и других комнатах».
Элегантный и эффектный диван Ploum, придуманный братьями Буруллеками (Bouroullec) для Ligne Roset, стал главным акцентом в гостиной. Над ним повесили белоснежную версию светильника Vertigo парижанки Констанс Гюиссе.
Светильник: Vertigo, диз. Констанс Гюиссе (Сonstance Guisset)
Светильник: Vertigo, диз. Констанс Гюиссе (Сonstance Guisset)
Заказчица любит принимать гостей и часто использует гостиную, чтобы выставлять здесь свои работы. Рафаэль уточняет: «В гостиной постоянно что-то меняется. Например, уже после съемки там неожиданно появился знаменитый столик Tulip Ээро Сааринена».
Выполненный на заказ стеллаж окрашен в матовый белый цвет. «А задние стенки выкрашены в два разных оттенка светло-синего: один — более бледный, второй — более насыщенный. Мы сделали это, чтобы придать динамику белой поверхности».
Вид на Сену открывается даже из гостевой комнаты и ванной. «Доступ в ванную почти всегда открыт: от гостевой комнаты ее отделяют только раздвижные стеклянные двери».
Напротив ванной установлен сделанный на заказ встроенный шкаф. У него замечательные дверцы из покрашенного в белый цвет металла: их украшает фантазийный узор, нанесенный с помощью лазерной резки.
В ванной комнате использована все та же плитка с вдохновляющим узором от Патрисии Уркиола, но в спокойном бежевом цвете. «На этот раз мы решили использовать разные орнаменты, чтобы создать на стене эффект пэчворка».
«Столешницу под раковину мы делали на заказ и использовали тот же палисандр, что и для напольного покрытия в комнатах».
Спальня примыкает к гостиной, но Изабелла и Рафаэль постарались сохранить приватный характер этого пространства. Диван и кресло ориентированы на вид из окон — так что в сторону спальни гости практически не смотрят. «Чтобы разделить эти две комнаты, мы сделали выбор в пользу легких раздвижных перегородок из огнеупорной бумаги от Procédés Chénel. Нам хотелось приглушить свет, идущий со стороны гостиной, и в то же время дать возможность видеть Сену даже с кровати».
Когда в доме нет посторонних и хозяйке нет надобности отделять спальню от гостиной, раздвижные перегородки прячутся в пенал внутри стены.
Этот кадр был сделан до начала работ, перед нами — типовая квартира в доме 1960-х годов постройки.
План квартиры до начала работ.
Финальный план, который демонстрирует полную реорганизацию пространства. Открытость и свобода перемещения из одной части квартиры в другую создают здесь ощущение лофта.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Лофты | Скандинавские | Загородные дома | Квартиры | Маленькое жилье | Houzz в гостях |
Houzz в мире | США и Канада | Европа | Австралия
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Лофты | Скандинавские | Загородные дома | Квартиры | Маленькое жилье | Houzz в гостях |
Houzz в мире | США и Канада | Европа | Австралия
Место: Набережная Альфонсо ле Галло, Булонь-Биланкур, Иль-де-Франс
Год: 2014
Размер: 92 кв.м
Кто здесь живет: Художница-керамист
Авторы: Архитекторы Изабелла Абратанска и Рафаэль Филипп
Бюджет: Более 100 тыс. евро
Фото: Марсен Павловски (Marcin Pawłowski)